Aveo хэтчбэк 2006 г вып, двигатель 1,5 КПП механика. Бензин жрала изначально. Летом на баке проезжал 400км, потом с похолоданиями 300км а недавно замерял: полный бак в тч А98 - 15л и пробег - 264км. Включается иногда печка (с кнопкой внутренней вентиляции) и 10-15 мин подогрев заднего стекла (до его высыхания) в условиях сырой погоды. Следующая заливка бака дала 12,45л Сейчас заправился - остаток меньше полубака - пробег 240км Все заправки Лукойл
Готовлю письмо на АЦ, вот выдержка:
"20/12/2006 в бак было залито (до отстрела) А-95/98 26,2л. Пробег до следующей заправки 26/12/2006 составил 264км (трасса/город = 50/50), при этом стрела тахометра не поднималась выше 3000об/мин. (с начала эксплуатации автомобиля выше 3000об/мин стрела тахометра поднималась исключительно редко – несколько раз и не превышала отметку 4000-4500об/мин). Следующая заправка бензин А-95 до отстрела – 35л. Таким образом на 35л было пройдено 264 км, что означает расход 13,3л на 100км, что в 1,7 раза превышает максимальные технические/паспортные данные автомобиля - 8л в городском !!! цикле. Последующая заправка/пробег – 12,45л/100км и тд.
Автомобиль покупался из расчета его экономичности, что в моем случае не соответствует действительности. "
На 6тыс уровень масла упал ближе к минимуму, какое масло доливать на АЦ не знают. Порекомендовали сменить масло. В итоге: промывка, смена фильтра (на TJJ2AV - #96395221) заливка Castrol Magnatec 5W-40 и остаток от 4 литров (0,200-0,300л) вернули мне. Сейчас пробег 9000 км, уровень масла опять упал к минимуму, в результате чего было долито оставшееся масло 0,2-0,3л и уровень опять поднялся до середины (замерил с утра, до завода двигла).
Где то на 6-7тысячах поставил фишку RON-95. Стало немного лучше. Обороты при езде держу от 2-х до 3-х..., в основном на 2-х... При 3-х переключаюсь на высшую, если планирую дальше набирать скорость. Если обороты падают до 1,6-1,8 то на низшую. Старт с места с 1,5-2,0 и на вторую. Если в горку то 2,5-3,0 и на вторую. Знаю что нельзя давать нагрузку (и вообще держать обороты) меньше 2000. Прогрев даю перед стартом минимум пару минут максимум 10мин (в среднем 1 сигарета). Езжу в основном на 1-4 передаче, 5 редко. Со светофора стартую плавно, отпускаю сцепление и интенсивно набираю обороты, переключаюсь на вышестоящую и так пока не дойду до 3-й передачи (более-менее улочки) или 4 (Прт Победы например) На 2 езжу на неровных дорогах. Резина: лето Kumho 185/60/R14, зима Gislaved 175/65/R14
На АЦ дважды проводилось сканирование путем втыкания "инженерного калькулятора" - SCAN100. Сей дивный девайс не показал наличие хоть каких то проблем и ошибок. Со слов мастера в сравнении с рядом стоявшим LT мой LS дал даже меньший мгновенный расход топлива 2,5 / 2,5 соотв.
Втыкали в выхлопную трубу Инфракар (попробую прикрепить фото) Финал: "все показатели в норме" Типа нужно разбирать и дефектовать двигатель - ждать ответа о з-да изготовителя На все про все приблизительно бросаем машину на якорь на 2месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как диагностировать неисправность? Что проверять? Компресссию, свечи ... ? Чего добиваться от АЦ? (на АЦ кроме хронометража пробега/топлива/масла ничего более не посоветовали) Какая последовательность действий? У меня ТО уже на носу (10000км) - нужно проходить ТО? А потом если будут например менять двигло - то ТО по новой?
Как насчет коллективного иска к Укравто? Обман покупателей, не соответствие автомобилей паспортно-технической документации, нежелание заниматься гарантийными проблемами.