Поделюсь своими показателями после смены стиля вождения. Двигатель 1,6
По трасе всегда расход нормальный и нареканий никогда не вызывал - до 6л. на сотню в пределе от 90-110 км. но в основном до сотки не дотягивает, по навигатору 93-95 км. , а вот в городе расход 9-10 л, местами и 11 было. Конечно заправка играет очень большую роль, если плохой бенз 10 л. как не крути. нормальный - 9л. из этого делаю вывод что нужно в первую очередь начать с бензина.
Короче поменял я работу, и до работы растояние 1 км., не судите что можно и пешком, только ребенка в школу нужно завезти или жену подбросить, короче в день набегает около 10-15 км. пробега, для автомобиля это максимальный неблагоприятный режим работы, двигатель не прогревается и до половины. Учитывая такую ситуацию расход поднялся до 10, а то и 11 л. Ездил как дедушка, акуратно, использовал плавные разгоны, расчитывал сфетофоры и т.п. короче не помогало, расход 10 и все.
Сначала поменял заправку на Лукойл, хоть и дальше ездить но заправляюсь под полный бак, так нормально, расход упал где-то до 9,5 может даже и меньше, доволен, но хочется хотябы 8,5-9 что бы был. Короче прочитал статейку про манеру более агресивного вождения и торможения двигателем, так вот сейчас разгон интенсивный, переключаюсь на 2800-3000 оборотов, когда дохожу до заданой скорости еле наживаю на педаль стараясь поддерживать заданую скорость. Из опыта на 3 держу 50-55 (знак 40), 4-стараюсь (знак 60 - город) 70-75км, максимально стараюсь замедлятся на передачах, постоянно переключаясь на повышеную заблаговременно, не доводя тахометр до 1500 оборотов.
Количество литров и показания проеденного пути записываю в телефон, и выходит 842 км я проехал на 78 л. (стиль дедушка, плавно и не использовал торможения двигателем), 770 км уже проехал на 62 л. (стиль поменял на агресивный + торможение двигателем) из этого следует вывод что расход упал с 9,26 до 8,05 л. при более агресивной езде, и торможения двигателем.