Автор Тема: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)  (Прочитано 82218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
V-Sport, Ну образумте,просвятите что по чом и где.
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
Народ что же вы творите с форсунками!?Вы в курсе что баловаться жидкостями часто без на то нужды не желательно!?
И что жидкость свойственно разъедать!?
Еще кто же моет форсунки снимая с машины!? - ану покажите хоть один стенд или устройство которое работает точно как двигатель ваш, на тех же оборотах,
тем же зазорами в клапанах, с той же выработкой!?
Вы что самая лучшая мойка это на машине, у кого руки кривые то снимут замочит и назад поставит так как бывает у людей не хватка серого вещества в голове не могут установить, и врезаться в систему чтоб мыть как положено форсунки.
Почитайте сначала с чего сделаны форсунки с какого метала какой корпус, с какого материала, а потом уже мокайте.........
"Еще кто же моет форсунки снимая с машины!?" Со снятием моют все профессионалы. При чём здесь зазоры в клапанах и выработка? А стенд - пожалуйста, наш стенд позволяет имитировать любые режимы работы двигателя в том числе обороты, длительность импульса, цикличность и даже шим-управление. И эти функции имеют большинство современных стендов. С кривыми руками к автомобилю подходить не нужно. А по поводу чистки на автомобиле - возьмите в руки банку для профессионального использования, на пример тот же WYNN`S и почитайте рекомендации. Там пишется, что низкооктановые содержащие попадают в моторное масло, нарушая его структуру и после чистки без снятия необходимо менять моторное масло и фильтр, а ещё те же не догоревшие составляющие догорают в выпускном тракте, убивая лямбда-зонд и катализатор. На жидкостях, которые продаются на заправках этого не пишут не потому что они лучше, а потому что тогда парни с "прямыми" руками перестанут их покупать. bad

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Народ что же вы творите с форсунками!?Вы в курсе что баловаться жидкостями часто без на то нужды не желательно!?
И что жидкость свойственно разъедать!?
Еще кто же моет форсунки снимая с машины!? - ану покажите хоть один стенд или устройство которое работает точно как двигатель ваш, на тех же оборотах,
тем же зазорами в клапанах, с той же выработкой!?
Вы что самая лучшая мойка это на машине, у кого руки кривые то снимут замочит и назад поставит так как бывает у людей не хватка серого вещества в голове не могут установить, и врезаться в систему чтоб мыть как положено форсунки.
Почитайте сначала с чего сделаны форсунки с какого метала какой корпус, с какого материала, а потом уже мокайте.........

Обоснуй,пожалуйста, свои высказывания...

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
V-Sport, И где обьяснения?
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
 У меня форд мондео 2005 года рождения пробежал 262000 км. И я только один раз перед продажей авто (для очистки совести) прочистил форсунки на СТОошном стенде. И всё у меня было хорошо с машинкой, и ехала отлично и бензуса жрала по городу не более 9л/100км. С тех пор я ещё не разу не на одной машине форсунки не чистил!
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Дядь Фёдор
заправляешь спиртом  :D
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Дядь Фёдор
заправляешь спиртом  :D
Где спирт  dntknw почем ?
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Флудерам по предупреждению.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
nalsuR, z5z5, спирт в количестве 200-500 гр. добавляю в бак автомобиля только зимой с целью удаления воды (конденсата). Спирт смешиваяль с водой сгорает в горшках, тем самым устраняя возможные неприятности при скоплении воды в бензобаке в зимнее время. В себя люблю влить в небольшом количестве коньячёк коктебель. beer2
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
В себя люблю влить в небольшом количестве коньячёк коктебель.
Предупреждение за флуд.


Всем - напоминаю, что тема о промывке форсунок, а не целесообразности деаквизации бака.

Оффлайн shkiper700

  • Новичок
Сегодня промыл форсунки, на всё ушло часа 2, с учётом поиска фиксатора одной форсунки, который уронил и потом долго искал и доставал. Форсунки легко снялись, резиновые кольца остались целые ( не понимаю как вообще их можно порвать?). На вид форсунки были грязные, не вымачивал их, а протёр салфеткой и подключил к приспособе. Все форсунки выдали равномерный факел мелкого распыла. Ушло примерно пол баллона, при том что каждую прогнал по два раза.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #236 : 11 Августа 2012, 21:00:10 »
Попробовал на 1,6 замутить. Больше повторять не хочу. Сама мойка не сложная (как написано в отчете), но вот снять рампу - это что-то. Если нет гаража, все на колене и нет ключей на 12 в ассортименте лучше даже не начинать. Сначала все разбирается легко: снимаем пластмассовую крышку головки блока, отсоединяем трубку подачи ОЖ в контур коллектора, откручиваем датчик тот, что сверху на коллекторе, вынимаем из креплений на коллекторе магистрали ещё двух датчиков, чтоб сами крепления можно было вращать по необходимости, снимаем кронштейн коллектора. Тут то и начинается самое интересное вроде бы ещё два болта на 12 и можно снимать рампу, а не тут то было - рожковым и накидным не залезешь, трещётка с головкой короткая, трещётка с головкой и удлинителем становится нереально криво (удлинитель толстый и уприается в клапанную крышку), с карданчиком тоже фиг нормально крутиться (узко очень, т.к. совсем рядом форсунка и опять таки в клапанную крышку постоянно опираешься тем же удлинителем) еле подобрал Г-образный ключ с головкой на 12 который и по длинне и по диаметру самого тела ключа более менее подошёл, чтоб открутить. А закручивать ещё интереснее... Если больше ничего не разбирать, рампа проворачиваться не хочет, поэтому снимать форсунки  камасутра ещё та. В моем случае ещё и ГБО мешает нереально. Наверно можно и меньшими мучениями отделаться, но для этого ещё больше надо разобрать и соответственно собрать.

ИЧСХ что по внешнему виду, что по распылу форсунки были чистые. Так видно мне и не судьба узнать, какого лешего она на горячую стартует при любых прочих, а на холодную сначала двоит-торит и глохнет, а потом после перекура заводится с прыгающими оборотами, а уж только потом начинает работать.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #237 : 12 Сентября 2012, 20:43:17 »
Спасибо за мануал. Сборка разборка происходила четко по нему. А вот сама чистка благодаря однокласснику на СТО проводилась в ультразвуковой ванной и на стенде. В разборке никаких вопросов не было, но со сборкой натрахался, благодаря своей ГБО... нужно учитывать особенности её установки еще до момента съема топливной рампы.

1,5 часа делов, но объективно их можно было и не чистить - 58 тыс км.

Оффлайн talkoff

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #238 : 08 Декабря 2012, 13:03:04 »
Не совсем понял схему подключения электропитания, резиновые кольца я так понял лучше взять на всякий случай, а вот жидкость для прочистки какую посоветуете:?

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #239 : 09 Декабря 2012, 17:06:55 »
Добрый вечер, долго не заходил сюда, но после вчерашнего решил зайти и поделиться опытом, как лишить заработка СТО на промывке инжектора.
1. Пошел на рынок и купил два соска для безкамерной резины, и 4 хомута 8-12 мм., попал на 18 грн., один топливный фильтр (можно без него) - 25 грн, 2 метра шланга (подогнали), банку ВИНСа 75 грн. и все.
, ,
2. Снял сиденье, открыл крышку, снял клемник бензонасоса и отключил обратку.

3. Взял бутылку пепси мах, выпил содержимое  :)  После этого взял сверло на 14 и просверлил отверстие в днище бутылке и в крышке, и в эти отверстия вставил сосочки (из соска в крышку выкрутил золотник).

4. Соединил шлангом бутылку и фильтр, потом фильтр и топливный вход рампы (со входа прежде снял пластиковую защелку (если кто-то сломает защелку, то эти защелки подходят с наших топливных фильтров)), все это зажал очень крепко хомутами.

5. Залил ВИНС в бутылку, подключил компрессор к верхнему соску, накачал 3 атм. И на старт.

6. После непрерывной работы в течении 20 минут заглушил двигатель, и дал перерыв на 30 минут, чтобы откисло там все, и потом снова запуск до упора,  пока само не заглохло.
7. Полностью все собрал на место.
Вся процедура заняла у меня максимум 2 часа, и по деньгам считайте сами. Узнал на СТО (профильном у нас в Одессе), криворукие берут 460 или 470 грн.  не помню.
Проверено мною, доказано Занусси  :)  машина заводится при двух атмосферах.

До промывки двигатель на бензине троил, глох, ели прогревался до газа,  время срабатывания форсунок по мультитронику бензин 4,8, газ 2,4 после промывки бензин 1,8-2,0 газ 2,4
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 17:12:23 от bald »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #240 : 09 Декабря 2012, 20:11:22 »
bald,  мощно! спасибо еще и за такой вот способ... только я бы в бутылке дырки проделал зажигалкой...

ps у меня защелка на рампе вообще не снялась... побоялся сломать и забил...

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #241 : 09 Декабря 2012, 21:36:38 »
grits,  Я вот на рынке хочу такую защелку с трубкой найти чтобы с ней не мучатся.
Сразу взял защелкнул, как родную трубку и всё.  А то усики реально геморройно снимаются.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 21:39:27 от bald »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #242 : 10 Декабря 2012, 11:17:42 »
я чёт не понял, машина работает на ВИНСе?! ... а не жалко колечки?! иль енто спецом для такой процедуры:?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #243 : 10 Декабря 2012, 12:52:09 »
™VIRT™, ваще-то винс как раз для этого и предназначен - мыть на машине инжектора. При этом не только сам инжектор моется, но и нагар с клапанов и поршней уходит (смотрели эндоскопом - гастроэнеролог подогнал). В не особо запущенных случаях отлегают закоксованные кольца. НО! после промывки на машине Винсом замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #244 : 10 Декабря 2012, 13:07:41 »
НО! после промывки на машине Винсом замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА!
мой случай!!! =))) Пойду ка я себе баночку вымучу!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #245 : 10 Декабря 2012, 18:29:57 »
Где написано что замена масла обязательна.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #246 : 10 Декабря 2012, 18:40:08 »
hardlock, и мне сказали, масло можно не менять... менять нужно если заливать его в котлы, и оставлять на ночь... типа чтобы кольца разкоксовались.... оно сникает в масло...  а так то оно всё полностью сгорает....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #247 : 10 Декабря 2012, 21:03:15 »
™VIRT™, bald, менять обязательно, т.к. кислоты, содержащиеся в винсе, при промывке попадают в картер. Делали эксперимент: Тойота РАВ-4 2000г. Взяли пробу масла ДО промывки и через 5 км после промывки (ну так получилось - надо было мотнуться). Потом эти пробы отдали с ещё 10-ю на завод в лабораторию (делали расширенный анализ масел на разных пробегах). Лаборатория не знала что за пробы им дали. Так вот в пробе ПОСЛЕ промывки содержание присадок на 45% ниже чем в пробе ДО промывки. Походу кислоты их сожрали. Также обнаружены какие-то кислоты, влага (Н2О), сажа, смолы, и ещё что-то (давно это было - году в 2005, забыл). Вобщем по результатам иследования масло ПОСЛЕ промывки эксплуатировать низя, а проехали на нём всего 5-6 тыщ км. Поэтому с тех пор у нас правило - после промывки замена масла обязательна. Или мыть на стенде, но тогда теряется эффект от промывки. Ведь промывка инжектора на стенде помогает только в клинических cлучаях, когда инжектор на стенде надо гонять по 2-4 часа. А ведь обычно промывка инжектора (как тут описано в теме) занимает 2-10 минут до полного восстановления факела. Т.е.  и на машине это произойдёт, но также произойдёт много чего полезного ещё.

Фух. Сори за многа букав. больше не буду.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #248 : 11 Декабря 2012, 20:33:32 »
hardlock, готов вас слушать всю свою биографию (с) гыгы  теперь я понял почему у доктора эндоскоп такой глязный был и бензой вонял....

по сабжу, наверное оно и правильно приурочить промывку к замене масла... просто с защелками которые топливные геморрой еще тот... сломаю ведь - факт. поэтому сначала надобно приобрести такую...

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #249 : 11 Декабря 2012, 22:28:29 »
hardlock, Провести экспертизу масла на содержание инородных тел, веществ (в виде воды, спиртов, растворителей, содержание сажи, металла, серы, свинца, кислот и т.д.), еще и 10-ти разных масел - это круто.
Вы вообще представляете, сколько стоит хим. реактив  для одного анализа, а их там сотни.
Вы хоть знаете, какие анализы проводились? Есть минимальное кол-во анализов, необходимых по ГОСТу и ДСТУ, что бы узнать кач-во масла. Их не менее 15 штук (у Вас было больше, т.к. Ваши анализы еще и присадки в процентах зацепили), и стоимость каждого в среднем  50 долларов,   15х10=150х50=7500 баксов - круто, та даже пусть 10 баксов, отдать 1500 баксов.  ПАТРИОТ.
Полная проверка масла - это несколько сотен анализов, в среднем развернутый анализ масла (одного) стоит  2000 долларов. Пусть 500 баксов - и ведь это тоже не дешево.
Интересно, кто это такой принципиальный, что после промывки ВИНСом отправил масло на химический анализ (за несколько тысяч долларов), чтобы узнать, надо менять масло или нет?
Просто смешно читать глупости.
а теперь по факту: замена масла требуется только в том случае, если: 1. проводилась раскоксовка стоячего двигателя, когда растворитель попал через кольца в масло (растворитель вызывает сильное разжижение масла), жидкости ЛАВР или ацетон, может что-то еще.
2. надо менять масло, если у вас полностью отсутствуют кольца, но тогда можно форсунки не мыть.
И вообще, тогда нельзя пользоваться бензином, он ведь тоже попадает в масло и разжижает.

П.С.
Адреса и телефоны лабораторий есть в интернете, можно позвонить и спросить.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 22:33:10 от bald »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.