Автор Тема: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)  (Прочитано 82219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #250 : 12 Декабря 2012, 07:04:11 »
Вы вообще представляете, сколько стоит хим. реактив  для одного анализа, а их там сотни.
на тот момент это стоило около 100к.грн. за весь анализ всех проб. Но речь шла о поставке масел на Коммунар вагонными нормами. Поэтому были проведены химический и механический (на самом заводе) анализ нескольких масел. Но, как и всё в нашей стране, "мало дали", поэтому это масло на завод и не пошло, хотя по характеристикам оно оказалось очень приличное. Марку специально называть не буду, т.к. не хочу рекламировать, тем более, что сейчас вобще никакого отношения к этому маслу не имею.
Просто смешно читать глупости.
Не знаешь меня, не пиши сам глупости.

ЗЫ: Больше в этой теме я ни слова.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #251 : 13 Декабря 2012, 19:12:18 »
Я занимаюсь строительными материалами и очень хорошо знаю сколько стоит одна экспертиза и еще и с документами, и при этом там нет химических реагентов, только механика (т.е. 90% затрат это время и электричество).
А вот когда завизится новый вид материала ну например какой то вид кирпича так вот его документальная подготовка стоит до 50 тыс дол. А масло всего 100 грн.
Если завод делал для себя то с кого они 100 грн. взяли.
Ну а масло вагономи получает только камеоноил, которое пренадлежит нашему главному папе.  И все остальные фирмы тоже его.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #252 : 14 Декабря 2012, 07:13:29 »
bald, хоть и писал, что ни слова... Опять Вы невнимательно читаете. Речь идёт о килогривнах, т.е. тысячах гривен.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #253 : 30 Декабря 2012, 22:43:38 »
hardlock, не вводите чуваков в заблуждение. 100к. не все понимают, а вот побежать сдавать на экспертизу свои масло могут многие, такой вот у нас народ наивный. Услышав цену 100 к (карбованцев).
Вообще то какой то странный завод и поставщики,  проверили масла после промывки ВИНСОМ, что то там увидели кислотное и запретили ввоз в Украины этих масел, наверное хозяева не Ж.... масонские а Англиканцы. Да никто ни когда не поверит что при отличной сертификации исходника завод отказался от отличного масла из-за сомнительной причины (которые кстати вообще не относятся к эксплуатационным характеристикам, т.к. если клиенту не нравится поменяйте масло по норме Украины который знает любой завод но не говорит нам (это неизменное качество масла на протяжении 5000 км.)). По этому приходит в голову только одно, это масло кто то завалил на рынке за очень большие деньги (конкуренты).
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 22:57:04 от bald »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #254 : 30 Декабря 2012, 23:08:22 »
bald, нда... не внимательно читаете, шустро отвечаете...

масло не пошло на завод, т.к. не захотели давать взятук в размере превышающем все мыслимые границы. Как раз по результатам лабораторных тестов масло очень хотели взять наконвеер (при наработке равном 20т.км. пробега на стенде в моторе МЕМЗ 1,3i в масле осталось около 25% присадок, что говорит о его отличном качестве). А пробу масла с винсом МЫ подложили для интереса (своего же). Завод был вобшще не в курсе.

Короче, по теме. Если мыть на авто без снятия, то замена масла необходима, если Вам дорог мотор.

Оффлайн Evertin

  • Новичок
  • T200 1.4 F14S3(83лс) 2004 седан
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Donetsk
Порядок расположения форсунок
« Ответ #255 : 07 Мая 2013, 01:30:11 »
Просьба поделится информацией о последовательности форсунок, при обратной установке.

Во время снятия, не отметил их положение. Теперь думаю какую куда.
Ранее было написано, что все равно в какой последовательности.
НО не зря ведь они имеют разную маркировку(в моем случае 4A, 3B, 2A, 4A).

Считаю этот вопрос актуальным, ибо в соседних ветках положение ВВ проводов - обсуждают, и ставят в определенном порядке, а не просто по длине/вкусу/цвету/запаху. А форсунки, как и провода ВВ "трудятся" на один технический узел двигателя.


Подскажите, кто знает/помнит какой был порядок?
для связи stensed@gmail.com

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Evertin, насмешили... Форсунки ДОЛЖНЫ работать одинаково. Поэтому порядок установки не важен и от маркировки не зависит.

А ВВ провода - только по длинне...

ЗЫ: покажите маркировку.

Оффлайн Evertin

  • Новичок
  • T200 1.4 F14S3(83лс) 2004 седан
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Donetsk
hardlock, в общем с Вами согласен, запутало лишь то, что даже при долгой промывке на одном инжекторе струя все равно немного короче и то что провода подключают в особом порядке.

А вот провода, ставят не только по длине, а и в определенном порядке подключают к катушке. Попробуйте подключить 2ю свечу к 1му разьему, будет глохнуть либо обороты перепадами от 300 до 700. В мануале это есть.

Слева, да, у всех одинаковое. А вот справа там где 4А - разное. Я так подозреваю это всего лишь заводской штамп какой-то. Но все же. Ранее был этот вопрос и вот задумался, не поймите что к мелочам пристаю. Не зря ведь пишут записывать порядок снятия форсунок. ИЛи получается зря?

Маркировки

нажать для увеличения



Периодически, при заводе холодного авто, один цилиндр не хочет работать пару минут либо до прогазовки до ~2500об. После этого, обороты стабильные ~700.  ВВ новые, не искрят, свечи новые. Делал замену этого вместе с промывкой форсунок, ранее такого не было. 
Кто нибудь сталкивался? Форсунку промыл  плохо? струя хорошая была со всех. Или это признаки смерти? 
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 10:40:25 от Evertin »
для связи stensed@gmail.com

Оффлайн electronus

  • Старожил
Evertin,
У меня маркировка форсунок была одинаковой. Разницы какую куда ставить нет
Маркировал цифрами лишь для того, чтобы узнать более проблемный цилиндр
У меня был самый короткий факел на форсунке цилиндра ближайшего к ремню ГРМ.
Если долго промывать, то факел должен стать больше.
Еще можно попробовать промыть проблемную форсунку в обратном направлении. Но перед этим вычистить до идеала её колпачек, чтобы не загнать грязь внутрь. Ибо на входе в форсунке есть сеточка-фильтр, а на выходе - нет

Верни назад старые ВВ. Вполне может быть что новые бракованные.
Вообще по теории ремонта нужно делать одно действие, потом контроль, потом второе, потом снова контроль. Иначе будет патовая ситуация как у тебя: в подозрении и форсунки и свечи и провода гыгы

Оффлайн Evertin

  • Новичок
  • T200 1.4 F14S3(83лс) 2004 седан
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Donetsk
ВВ провод при отключении был извлечен со свечи, а вот крепление(контакт) остался на ней т.е. грубо говоря вырвал контакт. Заменил этот провод. Проблема больше замечена не была. vcool

отдельное спасибо electronus за предложенный вариант промывки. При след. промывке учту.  beer2
для связи stensed@gmail.com

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
bald
Добрый вечер, долго не заходил сюда, но после вчерашнего решил зайти и поделиться опытом, как лишить заработка СТО на промывке инжектора.
1. Разве насос выдержит 20 мин жужжать без перерыва?
2. Сколько Винса за 20 мин "сожрал" двигатель, и сколько при этом вытекло в банку (обратку)?
3. Двигатель работал 20 мин на ХХ?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
1. Разве насос выдержит 20 мин жужжать без перерыва?
А Вы обычно ездите меньше 20 минут?
2. Сколько Винса за 20 мин "сожрал" двигатель, и сколько при этом вытекло в банку (обратку)?
У меня при промывке уходит около 0,7л
3. Двигатель работал 20 мин на ХХ?
Надо подгазовывать раз в 2-3 минуты - промывается значительно эфективней.

Оффлайн Vladim

  • Пользователь
  • ОПС
  • Авто: другое
  • Город: Киев
electronus, после четвертой промывки Верилюбом, начался какой то свист в районе форсунок (вроде как подсос воздуха), резинки  на форсунках визуально целые, при вращении форсунки свист не пропадает, возможно они задубели и пропускают воздух, как это проверить?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 19:25:05 от Vladim »
Проектирование ,монтаж,охранно-пожарной сигнализации. Подключение и оформление документов к ДСО Киев и Киевская область.

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
А Вы обычно ездите меньше 20 минут?
имеется ввиду компрессор, который качает воздух в бутылку для создания давления

Оффлайн electronus

  • Старожил
как это проверить
Тем же верилюбом. Заведи бибику, дай руками газу, и брызгай в месте где входит каждая форсунка во впускной коллектор.
Там где подсасывает - верилюб будет струей засасывать внутрь :)
И ту резинку под замену.

Оффлайн ks71

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Украина
Может кто знает как снять топливопровод с рампы? Судя по всему там стоит белый фиксатор(защелка) очень схожий с тем,которые стоят на некоторых новых топливных фильтрах.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Прижать к рампе, ногтем полосатую защелку оттянуть от рампы, и не меняя положение защелки потащить шланг в сторону от рампы.
Протечет топливо. Делать на холодную.

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #267 : 13 Сентября 2013, 22:24:25 »
Кто нибудь знает, можно ли уплотнительные колечки, которые снизу форсунки (идут в корпус двигателя) ставить обычные маслостойкие? Или нужны термостойкие из-за высокой температуры? repa.
Сегодня заменил их и поставил маслостойкие, но те что родные - судя по цвету термостойкие.
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #268 : 13 Сентября 2013, 22:39:45 »
GM колечки стоят копейки или ты не смог их найти ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #269 : 13 Сентября 2013, 22:55:51 »
GM колечки стоят копейки или ты не смог их найти ?
оригинал GM - 25 грн штучка...  как-бы и не копейки  repa


Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #270 : 13 Сентября 2013, 23:01:09 »
я брал по 7 грн

Добавлено: 13 Сентября 2013, 23:08:56
на экзисте сейчас нижняя 26 верхняя 9, у оф. когдато брал по штучно. они у них идут энным количеством в одной упаковке, но продают по штучно. цену не помню, но что то до 15 грн/шт
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 23:08:56 от nalsuR »
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #271 : 13 Сентября 2013, 23:12:33 »
GM колечки стоят копейки или ты не смог их найти ?
Да у меня на работе этих колечек валом всех диаметров и толщин. Сегодня промыли форсунки и я поменял сразу все 8 колечек. Только они все обычные маслостойкие. Теперь вот думаю, не деформируются ли нижние 4 от температуры?
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн letsrock

  • Неизвестный герой
  • подрезал?накажу!!
  • Город: донецк
Re: Промываем инжектор своими руками (фотоотчет)
« Ответ #272 : 05 Февраля 2014, 20:43:44 »
 vcool спасибо за мануал,все доступно и понятно.делал первый раз,все получилось даже лучше чем представлял))
эх,дороги...ямы да ухабы..

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
а сколько "ходят " форсунки , и как определить, что пора менять?

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
а сколько "ходят "
обычно не менее 400 тысяч.

как определить, что пора менять?
остутствует распыл, не открывается или не закрывается (всё определяется на стенде), при условии ято она чистая.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.