hardlock, в общем с Вами согласен, запутало лишь то, что даже при долгой промывке на одном инжекторе струя все равно немного короче и то что провода подключают в особом порядке.
А вот провода, ставят не только по длине, а и в определенном порядке подключают к катушке. Попробуйте подключить 2ю свечу к 1му разьему, будет глохнуть либо обороты перепадами от 300 до 700. В мануале это есть.
Слева, да, у всех одинаковое. А вот справа там где 4А - разное. Я так подозреваю это всего лишь заводской штамп какой-то. Но все же. Ранее был этот вопрос и вот задумался, не поймите что к мелочам пристаю. Не зря ведь пишут записывать порядок снятия форсунок. ИЛи получается зря?
Маркировки
нажать для увеличения
Периодически, при заводе холодного авто, один цилиндр не хочет работать пару минут либо до прогазовки до ~2500об. После этого, обороты стабильные ~700. ВВ новые, не искрят, свечи новые. Делал замену этого вместе с промывкой форсунок, ранее такого не было.
Кто нибудь сталкивался? Форсунку промыл плохо? струя хорошая была со всех. Или это признаки смерти?