Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 75958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #400 : 15 Октября 2008, 20:58:34 »
kinto
А все-таки она вертится!
А мы едем

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео на воде???
« Ответ #401 : 15 Октября 2008, 21:45:43 »
Счастливого пути  obkur

Оффлайн shimokitazawa

  • Старожил
Re: Авео на воде???
« Ответ #402 : 16 Октября 2008, 13:35:54 »
здесь http://narod.ru/disk/2477306000/TopGear%20NTV%20(Russian)%2004.10.24.avi.html  250мб
серия топ.гира в которой расказывают об автомобиле на H :)
он стоит 9кк$

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #403 : 16 Октября 2008, 17:35:31 »
серия топ.гира в которой расказывают об автомобиле на H :)
он стоит 9кк$
а у нас авеи на водороде по 15 тыщ всего-то :)

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Авео на воде???
« Ответ #404 : 16 Октября 2008, 18:27:20 »
Вот никак не могу понять "зачем?!"

Если у меня по трассе ест порядка 6.5л,  и с помощью кустарного устройства и самопальной переделки/чиповки/загрубления/паяния/лужения я получу ну например 4.5л но плюс вероятность в любой момент "поиметь проблемы" (причем дорогостоящие) с движком или электроникой, плюс траблы с откатом ко "все как было до того" в случае неудачи...

то, "скажите ради осминога":  а напуркуа сие нужно?!!!!

Не, ну может и есть какой прикол в том, чтобы засунуть под капот нечто типа трехлитрового бутылька с водой и кипятильником из трех лезвий...

Кстати отсутствие промышленных образцов говорит о многом.  Конечно "теория заговора нефтебаронов" сильна в умах пэрэсичного автовладельца, но вряд ли автоконцерны в условиях дорогой нефти не ухватились бы за такую гениальную технологию вместо дорогостоящей возни с биодизелем, топливными элементами, etc
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #405 : 16 Октября 2008, 18:37:10 »
Дивне питання від людини яка мабуть любить подивитися футбол чи пограти більярд і т.д. Запитай себе "напуркуа" ти це робиш, та й гроші мабуть туда йдуть ;)

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео на воде???
« Ответ #406 : 16 Октября 2008, 19:43:39 »
οlden
А шоб дешевле було!
Хош ездить дешевле - ездий на трамвае!

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #407 : 16 Октября 2008, 20:24:31 »
А зачем человеку голова и руки дадены? Для некоторых - "Я головой ем", для других - "Зачем в институте высшая математика и сопромат? - Для тренировки мозгов и всю жизнь потом их тренировать!"
Но это уже философия. И плохо, что таких людей все меньше и меньше. Для некоторых Эрих Мария Ремарк - женщина, а другие перечитывают "На западном фронте..., Три товарища" хоть раз в 10 лет.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #408 : 16 Октября 2008, 21:44:59 »
"Наука в моем лице потеряла дар речи. Хлебовводов меня сразил, зарезал он меня, убил и в землю закопал. Зато Выбегалло отреагировал немедленно.

– Эта... – сказал он. – Так ведь я и говорю, ценное же начинание! Элемент необъясненного имеется, порыв снизу... Почему я и рекомендовал. Эта... – сказал он старику. – Объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему.

Старичок словно взорвался.

– Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! – провозгласил он. – Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания..." (С) АБС "СКАЗКА О ТРОЙКЕ"

Помоему очеь в тему  :-\

:)

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #409 : 17 Октября 2008, 15:46:52 »
οlden
А шоб дешевле було!
Хош ездить дешевле - ездий на трамвае!
а можно еще проще - 500у.е. и расход падает до 3х литров в денежном эквиваленте газ/бензин:)

urchik8k

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #410 : 19 Октября 2008, 22:49:45 »
οlden
Случайно набрел на ваш форум, полистал и подмал хорошая идея- Авто на воде!!!!!
Сносок куча, отзывов куча, а почему и нет?  Гавно- вопрос. Скачал чертежи и собрал это чудо, только вместо банки из под майонеза взял колбу водяного фильтра(банка звучит несерьезно). Сосед по гаражу согласился предоставить своего Москвича2140 для эксперемента.
(На моей эксперементировать дорого) Вобщем прилепили чудо агрегат (бурбулятор) и с мерной боклажкой вместо бака поехали тестировать установку. Аппарат бульбурирует просто превосходно. Дистанция 24км ровной дороги, скорость 60км/ч, без ветра ит.д и т.п. И о ес-чудо с булибулятором расход бензина на 70гр БОЛЬШЕ, чем БЕЗ НЕГО.
Остальное домысливайте сами и переместите эту тему в галимый баян. УСЁ,

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #411 : 23 Октября 2008, 22:10:56 »
Эксперименты не удалить. Не получилось обмануть лямбду. Ребята с АвтоНаВоде пытаются решить эту проблему. Сами предложили вернуть деньги до решения проблемы. Обмана не было, в обед дал реквизиты, а вечером деньги поступили на счет. Так что риска нет!

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #412 : 23 Октября 2008, 22:27:27 »
Engineer
Якщо не секрет чим обманювали?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #413 : 24 Октября 2008, 11:18:57 »
Так что риска нет!

Кроме риска устроить движку гидроудар, если вода попадет в цилиндры и порвать впускной коллектор взрывом гремучего газа, а так да, при экспериментах ни один участник форума физически не пострадал  гыгы
:)

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #414 : 24 Октября 2008, 12:24:26 »
Посоветовали вариант обмана лямбда. Вытачивается стакан, кот. вкручивается вместо лямбды. В стакане отверстие, выполняющее роль диафрагмы. В стакан вкручивается лямбда. Получается снижение чувствительности. Идеальный вариант - отверстие регулируемое.

Анатолий-58

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #415 : 24 Октября 2008, 16:47:37 »
Engineer
--------------------------------------------------------------------------------
 Re: Авео на воде???
« Ответ #411 : 23 Октябрь 2008, 22:10:56 » Ответ Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Эксперименты не удалить. Не получилось обмануть лямбду. Ребята с АвтоНаВоде пытаются решить эту проблему. Сами предложили вернуть деньги до решения проблемы. Обмана не было, в обед дал реквизиты, а вечером деньги поступили на счет. Так что риска нет!

Добрый день всем! Так Вы собирали электронную схему которая идёт в пакете АвтоНаВоде? 
А ребята с АвтоНаВоде что, её не проверяли до того как продавать в массы???
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 16:49:48 от Анатолий-58 »

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #416 : 24 Октября 2008, 23:54:59 »
Mimohod
Кроме риска устроить движку гидроудар, если вода попадет в цилиндры и порвать впускной коллектор взрывом гремучего газа
Два рази засасувало воду по 200 гр в колектор і живий alik, щоб отримати гідроудар треба повністю залити колектор мінімально пів літрами води на такт.
І газ в мене вибухав в колекторі і знову ж таки живий, навіть банки не трісли  гыгы

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #417 : 25 Октября 2008, 00:00:14 »
kinto
До мене тут ідея прийшла, Ви казали що хочете три банки поставити послідовно. Так це можна і в одній зробити, розбілити банку ізоляторами (оргсло) з отворами внизу для переливу води на три частини і в кожну вставити контакти (спіралі). Зєднати їх послідовно. Ефект тойже має бути а банка одна.

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #418 : 25 Октября 2008, 07:51:35 »
mystic
С тремя банками лучше температурный режим, меньше будет греться.
Если установить перегородки, то получается сложная конструкция и нет гарантии в электрической изоляции растворов между секциями.
Чтобы не засасывало жидкость в коллектор уровень электролита держать на 3/4 от объема. И вообще газ можно подавать сразу за воздушный фильтр. Эффект тот же.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #419 : 25 Октября 2008, 17:59:27 »
kinto
В мому випадку зоб не засасувало воду тре головою думати перед тим як включати ;). Це все ізза поспіху, не той шланг підключав гыгы. Часу нема щоб все спокійно робити. Нарешті найшов фірму яка мені труби з нержавійки різанула, так що попробую комірку Джо зробити, лиш би часу більше.
А температурний режим при послідовному підключенні ізза того що більше енергії йде на елекроліз, менше на нагрів. Там в документі було це описано (Чим менша напруга на контактах тим більше енергії в процентах іде на ННО і менше на нагрів).

MASTER-RS

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #420 : 25 Октября 2008, 22:42:16 »
:

покопавшись немного нашел интересный патент
http://ru-patent.info/20/15-19/2015397.html
по мне так газ бруна это не что иное как водяной пар , полезность которого при сгорании топлива в двс еще с 30 годов извесна , впрочем почитайте патент , там все расписано .очень познавательно.


Согласе с Coyote1976, водяной пар, а не выделяющийся водород фишка данной схемы. Патент очень хорошо описывает работу авто на воде.
Собрали электролизер (см. Водогорелка, есть где-то ссылка в данной теме) подробно расписана и схема и принцып работы и элементы техники безопасности (использование водяного затвора) и диаметр горелки рекомендован всего 0.6 мм.
Близко расположенные электроды дают не только газ, но и локальное кипение воды, газо-паровая смесь и работает потом в камере сгорания добавляя и мощность и динамику работы двигателя.
Обратите внимание, что эффективность работы двигателя увеличивается при увеличении угла опережения зажигания (см. Патент). То же думаю, можно понять почему. Смесь бензиновая уже горит, а поршень движется в вверх, давление в камере сгорания растет и температура тоже вот тут и происходит разложение паров воды и получение гремучего газа, который и продолжает рабочий цикл с повышеной эффективностью.
Проблем с двигателем не хочется, но скорее всего они прийдут чуть позже, но и в этом есть свой плюс, точим или изготавливаем гильзы из нержавейки и тогда используем электролизер по полной, хотя наверное могут быть проблемы с головкой целиндров.
Тему перечитал полностью, обсуждением доволен.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #421 : 26 Октября 2008, 08:36:50 »
Simple Math for the "experts" (http://www.alt-nrg.org/)

Here's the simple math I use to stuff it in the face of "the experts" when they say we're attempting to violate the "Laws" of conservation of energy. Please feel free to use it to stuff it to them too.

1) The best I.C.E. is 18% efficient, 20% on a good day.
2) The process of brute force electrolysys today has been pushed to about 85% Faraday.

Note: Based on the caloric energy available from burning Hydrogen, by using Faraday's "Law" to translate from electrical energy it is estimated that 100% efficient hydrogen electrolysis is achieved by creating somewhere between 5.5-7.5 milliliters of gas per minute per watt of energy consumed. Members of our research group have run the numbers several ways which all seem to point to around 7.0 m/m/w or mmw for short. Many of our cells have operated as high as 6mmw or roughly 85% efficient

3) The product of electrolysis is HHO which has it's own energy value, up to 85% of what we put in.

If all we considered was the return of energy value when we inject the HHO as a suppliment to gasoline, then yes; Conservation of energy applies.

HOWEVER!

HHO as an additive does more than return 85% of the energy we put in to create it. It's properties enhance the slow burning gasoline, speeding up the rate of combustion, causing much more of the total combustion process to be translated into mechanical energy rather than being lost as waste heat out the tail pipe, raising the efficiency of the total system. Returning to the simple math...

4) Let's say we're able to translate just 10% more of the total system energy to mechanical energy. We have still not violated conservation of energy, only raised the total system efficiency to 28%. But that's an increase of 55%!!! Now deduct the energy loss of 15% to create the HHO that made this possible and you still end up with a total net gain of 40%!

This is not rocket science. It's simple math. And it works. The reality is some are getting even more, up to 35% mechanical efficiency, 94% gain, -15% to create the HHO, 79% total net gain. That's 54 MPG on a car that started out at 30. People are doing this. It is working. The move is on and there is no stopping it.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #422 : 26 Октября 2008, 09:41:44 »
Ну а тепер на "хлопський розум" те що там написано для тих хто не дружить з енглішом repa:
Проста математика для "ЕКСПЕРТІВ"
1. Найкраще ККД для двигунів на теперішній час 18-20%
2. ККД генераторів ННО біля 85%
3. 85% енергії що проходить на вхід генератора виходить у вигляді ННО
ОДНАК
ННО це додаток до палива, який підвищує швидкусть горіння і підвищує віддачу МЕХАНІЧНОЇ енергії (ще раз наголошую МЕХАНІЧНОЇ, mystic).
4. Проста математика: нехай ми підвищуюмо ефективність на 10% лише, тобто ККД двигуна стає 28%, та це ж підвищення в 55%. Тепер 15% енергії іде на генерування ННО. Тобто всежтаки залишається 40% підвищення ;).

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #423 : 26 Октября 2008, 09:45:28 »
і від себе, додавання води дозволяє перетворити теплову енергію в механічну - перетворенням в пар, тому і маємо підвищення ефективності. ННО, сам по собі підвищує горіння,а опостя ще й перетворюється в пар, а ля паровий двигун :).

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #424 : 28 Октября 2008, 00:39:10 »
Для развлечения!
http://ru.youtube.com/watch?v=Fc3mUwx8BAw


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.