Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 76143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #375 : 14 Октября 2008, 16:29:11 »
Всю субботу ганял свой Ланос на ННО и сделал такой вывод. Евро-3 нормально себя чувствует на дисцилированой воде. Вода из колодца не подходит. На холостых подавая ННО расход растет. Видимо датчик кислорода дает свои поправки. При движении падения расхода нет. Подавая только водород економия видна но не существенно. Правда и ток та был всего 0,1 А. Сам не понимаю как у меня раньше показывало снижение расхода. Буду переделывать электролизер - разделять выделение водорода и кислорода. Что буду подавать еще не решил, попробую и то и другое. Лично я склоняюсь к кислороду, так как не очень хочется чтобы металл на водораживался.
сделаем проще - сколько твой девайс вырабатывает м3(кубических) того чудо-газа в минуту?

возьми калькулятор и посчитай сколько надо воздуха для горения "вадарода"

а теперь возьми мануал и почитай сколько двиг потребляет м3 воздуха в минуту

и ты получиш цифру которую должен выдавать девайс :)

про взаимодействие бензина и вадарОда я вообще молчу :))

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #376 : 14 Октября 2008, 16:32:11 »
сделаем проще - сколько твой девайс вырабатывает м3(кубических) того чудо-газа в минуту?

возьми калькулятор и посчитай сколько надо воздуха для горения "вадарода"

а теперь возьми мануал и почитай сколько двиг потребляет м3 воздуха в минуту

и ты получиш цифру которую должен выдавать девайс :)

про взаимодействие бензина и вадарОда я вообще молчу :))
Это на какой странице мануала написано сколько твоя машина воздуха  потребляет. Или я читать не умею.
 Посчитаем вместе.
УСЛОВИЕ:
 Объем двигателя 1498 см3
 Обороты двигателя 825 об/мин
 Массое соотношение GH2/Gбенз = 5%
 Необходимо расчитать силу тока для получения необходимого количества водорода.  :ua:
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 16:41:28 от ru_slan »

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #377 : 14 Октября 2008, 16:33:16 »
Это на какой странице на писано сколько твоя машина воздуха  потребляет
не помню на какой, но это цифра есть ( в книге по "ремонту и эксплуатации" )

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #378 : 14 Октября 2008, 16:37:38 »
про взаимодействие бензина и вадарОда я вообще молчу :))
Почему? расскажи.
Цитировать (выделенное)
и ты получиш цифру которую должен выдавать девайс :)
Это если ездить на чистом водороде. Этот вопрос, по-моему, здесь не рассматривается.

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #379 : 14 Октября 2008, 16:59:34 »
Это если ездить на чистом водороде. Этот вопрос, по-моему, здесь не рассматривается.
даже если добавлять совсем немнго водорода, то всёравно цифра будет куда большая чем может выдать мега-девайс :)

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #380 : 14 Октября 2008, 17:11:02 »
Doom Класический электролизор не подойдет. Читай инфу в нете.

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #381 : 14 Октября 2008, 17:14:22 »
не помню на какой, но это цифра есть ( в книге по "ремонту и эксплуатации" )
Меня вообще то интерисует конкретная цифра ;)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #382 : 14 Октября 2008, 17:20:59 »
Doom Класический электролизор не подойдет. Читай инфу в нете.
Что подразумевается под классическим? а что под неклассическим? Где читать?

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #383 : 14 Октября 2008, 17:30:21 »
ru_slan
Мене самого зацікавили розрахунки, вот що вийшло:
1.5л*825/4=310л/хв (продуває повністю за 4 такти) хоча реальний розхід набагато менший через вакуум
1літр повітря 1.3грами. Маємо 310*1.3=404гр повітря за хв
Паливо подається в пропорції 1:14.7. Маємо 27 гр/хв.
Повинні подати 5% ННО це 27*0.05=1.35 гр
Водень 0,09 г/л
Кисень 1.42 г/л
В ННО маємо 2 частини водню і одну частину кисню так що середня маса ННО 0.65 гр/л
1.35/0.65=2 літри за хв. Менше 2.07 літрів за хв.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #384 : 14 Октября 2008, 17:35:19 »
Ребят, я че-то пропустил? откуда взялась цифра 5%?

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #385 : 14 Октября 2008, 18:02:34 »
ru_slan
Повинні подати 5% ННО це 27*0.05=1.35 гр
Поправка 5% Н2, а не ННО. И где сила тока? :ua:

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #386 : 14 Октября 2008, 18:04:18 »
Ребят, я че-то пропустил? откуда взялась цифра 5%?
При 5% максимальный прирост мощности двигателя.

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #387 : 14 Октября 2008, 18:44:08 »
ru_slan
Мене самого зацікавили розрахунки, вот що вийшло:
1.5л*825/4=310л/хв (продуває повністю за 4 такти) хоча реальний розхід набагато менший через вакуум

Рабочий цикл четырехтактного двигателя проходит за 2 оборота коленвала, так что делить надо не на 4 а на 2.
А при увеличении оборотов двигателя производительность банки не возрастает, так что на реальных рабочих 2000-3000 какие-то 2л/мин ННО просто "утонут" в общем объеме рабочей смеси.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #388 : 14 Октября 2008, 19:57:54 »
ru_slan
Поправка 5% Н2, а не ННО. И где сила тока? :ua:
Обіцяні графіки на стіл, тоді і можна буде сперечатися. А силу струму нехай хіміки визначають я думаю тут їх достатньо.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Авео на воде???
« Ответ #389 : 14 Октября 2008, 20:06:11 »
Привет народ
Интересная темка  :) Не читал всю много страниц ужо
Когда-то на давно военке читал один офицер-инженер, так он рассказывал что в свое время они работали над двигателем которые едет на воде, вот, так там принцип в двух словах такой: двигатель сам по себе дизельный, через доп форсунки под давлением подается вода, поскольку горючка легче воды, то в условной капле горючего под давлением вода внутри капли а понаружке дизель, в момент сгорания горючее сгорает полностью (в отличие от штатной ситуации, когда много горючки летит "в трубу") а вода пАром уходит в газоотвод. Вся суть в том, что расход горючего уменьшается минимум вдвое, а КПД увеличивается, ну и + экологичность, при чем все энто без каких-то там кардинальных разработок. А еще говорил что эти разработки велись еще в 30-тых гг. прошлого века во времена сталина, но типа там получилась запара по зиме не перекрыли подачу воды в двигатель и заглушили. А на морозе все порвало, ну и разработчиков под расстрел типа за диверсию. Вот  bravo

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #390 : 14 Октября 2008, 20:23:37 »
Как вы все любите считать и складывать амперы и литры.
Вчера позвонил один киевлянин, кот. поставил три банки на свой карбюраторный Форд, газ подает до карбюратора, ток - 2А. Экономия - до 35%. Двигатель стал работать мягче и тише, преемистость  улучшилась. Просил его не светить, есть на то причины. Я, вот как выздоровею, тоже поставлю три банки и результат выложу. Сейчас езжу на одной. Экономия - 20%.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 20:30:06 от kinto »

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #391 : 14 Октября 2008, 20:43:43 »
kinto
Додавати ампери не заважає і працювати руками ;). Пустив нарешті ННО у вакуум. Є патент, що вакуум і ультразвук піднімає ефективність електролізу (http://www.ntpo.com/patents_gas/gas_1/gas_17_1.shtml). Ультразвуку не маю але впринципі субєктивно піднялась ефективність але результат покажуть заміри.

Зверніть увагу на Joe Cell, це тіж комірки лише в одній банці - менше місця займають. Якщо використовувати банки - зєднуються дротами, якщо ця комірка то нейтральними пластинами. В принципі планую її робити після того як відтестую теперішню, мало місця в мене під капотом.
Ще нарив Комірку Маєра з резонансним електролізом (http://ikar.udm.ru/sb18-4.htm), ця взагалі фантастику обіцяє.
І вас вража бацила підкосила, поправляйтесь.

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #392 : 14 Октября 2008, 21:19:44 »
В журнале "Моделист-конструктор" в 1965 году был приведен газосварочный аппарат, работающий на электролизе. Конструкция внушительная, но работала. Есть у меня знакомый, кот. сделал сие. Был доволен. В инете можно найти это чудо.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #393 : 14 Октября 2008, 21:46:47 »
kinto
Якщо цікавить детальніша інфо про комірку Маєра і не боїтесь англійської вишлю. Там схеми більш наближені до життя.

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #394 : 15 Октября 2008, 07:45:35 »

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #395 : 15 Октября 2008, 11:34:29 »
ну що ж в тому випадку (http://www.turbine-diesel.ru/pdf/07_N3/Vodorod.pdf) розрахунки наступні :
1.5л*825/2=620л/хв (продуває повністю за 2 такти) хоча реальний розхід набагато менший через вакуум
1літр повітря 1.3грами. Маємо 620*1.3=808гр повітря за хв
Паливо подається в пропорції 1:14.7. Маємо 54 гр/хв.
Повинні подати 5% Н це 54*0.05=2.7 гр
Водень 0,09 г/л
Кисень 1.42 г/л
2.7/0,09=30 літрів водню за хв.
якщо перевести в ННО де водень має лише 6% 30*100/6=500 літрів.
Ха-ха з 500 літрами можна і без бензини їздити. Це ще один доказ скептикам, які шукають причини що це не буде працювати. Ну а я буду свої бульки з ННО далі дути :).

Оффлайн ru_slan

  • Новичок

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #397 : 15 Октября 2008, 16:29:45 »
Эх, куда вас занесло. С детства ненавижу формулы. Почти все из них: сперва эффект, а потом под него составляется формула.
По непроверенным данным, сделана система, работающая на гидролизе. Бензином в ней и не пахнет. А авто едет.

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #398 : 15 Октября 2008, 16:44:59 »
kinto
А вы читали, что сделали с этим водителем? Боюсь нас ждет тоже самое.

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #399 : 15 Октября 2008, 18:19:30 »
А все-таки она вертится!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.