Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 76145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГрехЪ

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #350 : 09 Октября 2008, 20:50:09 »
Расход упал на 0,5л/100 и движок стал резвее.
obkur что такое 0,5 литра на 100 км. помоему это настолько необъективно, что вызывает как минимум улыбку....

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #351 : 09 Октября 2008, 21:08:51 »
Может на 5 литров?
Все отлично!

ГрехЪ

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #352 : 09 Октября 2008, 21:37:28 »
Taraskin Ага гыгы

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #353 : 09 Октября 2008, 23:00:14 »
kinto
Не помиляється той хто не пробує, якщо не помиляюсь хтось тут пробував свічку піднести до виходу :).
Ви праві якщо зонд широкосмуговий можна використати операційники, якщо ж зонд простий дворівневий операційникими не обійтися, треба міняти скважність імпульсів. У вас є документ D17.pdf? Там усе описано про зонд і схему. У нас обох немає цього зонда, так що тре чекати інженера :).

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #354 : 10 Октября 2008, 10:35:17 »
Taraskin Не реально получить такое снижение расхода. Средний расход по трасе 7л/100км. Если судить по тебе то должно получиться 2л/100км. Но не все так радужно. При соотношении водород/бензин более 5% резко падает мощность двигателя. Расчитать ток електролиза для выделения необходимого количества водорода может любой школьник (если используется стандартная схема електролизера-постояный ток). Сущность даного устройства сводиться к тому, чтобы сделать полное сгорание воздушно-бензиновой смеси. Потому как если изучить этот вопрос, то выходит что без вмешательства в ЭБУ и без привязки к мгновенному расходу бензина через какой-то промежуточный контроллер не получим мы с вами ни чего кроме собственной гордости за, что теперь кроме бензина еще и воду(дисцилированую, без примесей, а то помимо водорода еще не известно какие газы будут вылетать и с радостью сжигаться в движке и чего там с катализатором Бог его знает) на доливать.
8 093 322 54 15
8 096 374 86 18
Руслан г. Киев
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 10:55:08 от ru_slan »

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #355 : 10 Октября 2008, 11:04:45 »
ru_slan
Ти говорив, що маєш якісь документи про перебудову на ННО. Не міг би їх надати?

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #356 : 10 Октября 2008, 11:38:19 »
А ведь ключевой момент во всем этом безобразии то, что весь этот пафос основан на показаниях БК! А ведь мгновенный расход топлива БК вычисляет по показаниям датчика массы расхода ВОЗДУХА!!! Стоит дать движку неучтенного кислороду или иным способом обмануть датчик (собственно наверно так и происходит), как БК покажет снижение расхода бензина, а то, что на самом деле потребление не изменилось, можно списать на недолив на заправке :)
бк врёт, тк. у меня на газу показывает расход 3-4литра при 100кмч
на ХХ 0.2л

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #357 : 10 Октября 2008, 16:31:20 »
NoKian У меня стоит Multitronics. Расход меряется по одной из форсунок. Вся инфа идет через К-линию. При токе 20мА экономия 5%. Мерял на холостых.
Теперь о замере расхода по воздуху. Если у нас заводская машина и без переделок, то БК читает разряжение вовпускном коллекторе и вычисляет расход бензина. Теперь мы делаем отверствие между воздушным фильтром и дросельной заслонкой для подачи газа, в случае ГБО, или ННО. У нас меняется аэродинамика в сторону увеличения давления на датчике. Вот и не разбериха получается в ЭБУ с привязкой давления к расходу бензина.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 16:42:47 от ru_slan »

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #358 : 10 Октября 2008, 16:33:47 »
mystic Документов у меня и инструкций нет. Просто этим вопросом занимаюсь уже больше месяца. Расчеты проводил для своей машины.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #359 : 10 Октября 2008, 17:30:07 »
ru_slan
Могу в личку подсказать какой необходим ток для максималки КПД движка. При токе в 3 А идет перебор по водороду и где-то на 10%, а может и больше падает тяга движка. Вот и растет расход бензина. А точнее не видно экономии. У меня есть статья о разработке и переводе копейки на бензоводородно-воздушную смесь. Там приложены графики по соотношению бенза и водорода. Водорода должно быть не более 5% от бенза. Почему в личку - необходимо увидеть и сделать замеры по току. У меня семерка карбюраторная уехала с Киева в Умань на такой штуке. Ток был в 15 раз меньше расчетного, но отзывы не плохие. Расход упал на 0,5л/100 и движок стал резвее.
Я мав на уваці цю статтю згадану тобою.

alma

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #360 : 14 Октября 2008, 09:48:31 »
Ну что замолчали???? вопрос решен????? Или все забили????

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #361 : 14 Октября 2008, 10:05:23 »
alma Ты посмотри на номер своего поста - видиш 360. То есть круг замкнулся, начинай сначала  ugaga
ЗЫ Просто мы слишком любим свои машины, чтоб на них эксперементы ставить. Я думаю на форуме любителей "ВАЗ-01" этой теме самое место...
:)

NoKian

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #362 : 14 Октября 2008, 10:42:44 »
NoKian У меня стоит Multitronics. Расход меряется по одной из форсунок. Вся инфа идет через К-линию. При токе 20мА экономия 5%. Мерял на холостых.
Теперь о замере расхода по воздуху. Если у нас заводская машина и без переделок, то БК читает разряжение вовпускном коллекторе и вычисляет расход бензина. Теперь мы делаем отверствие между воздушным фильтром и дросельной заслонкой для подачи газа, в случае ГБО, или ННО. У нас меняется аэродинамика в сторону увеличения давления на датчике. Вот и не разбериха получается в ЭБУ с привязкой давления к расходу бензина.
и у меня мультитроникс :)
и могу сказать что врет он... либо не он, но врёт :)
принцип работы форсунок знаеш?
и причем тут аэродинамика если датчик ксилорода стоит до "распылителя" и не забывайте про дроссель- он намного больше влияет на аэродинамику, особенно в полностью закрытом положении - на ХХ :)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 10:45:06 от NoKian »

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #363 : 14 Октября 2008, 11:18:08 »
alma Ты посмотри на номер своего поста - видиш 360. То есть круг замкнулся, начинай сначала  ugaga
+1  popcorn
Цитировать (выделенное)
ЗЫ Просто мы слишком любим свои машины, чтоб на них эксперементы ставить. Я думаю на форуме любителей "ВАЗ-01" этой теме самое место...
Ты думаешь те, кто сидит на форуме "ВАЗ-01" не любят свои машинки?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #364 : 14 Октября 2008, 12:03:10 »
Doom Я думаю, что истинные любители "ВАЗ-01" сидят не на форуме, а в гаражах.  :) И не сидят, а лежат под машинами  гыгы
:)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #365 : 14 Октября 2008, 12:13:59 »
Mimohod
Ну это уже не любители, а вазофилы гыгы

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #366 : 14 Октября 2008, 13:47:51 »
Які ж ви дотепні, зараз ляжу зі сміху. Мабуть ніколи не пробували щось зробити самому, тоді б знали що це не язиком молоти (на клаві тайпати), а на це час потрібний.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #367 : 14 Октября 2008, 14:43:34 »
mystic Я думаю, що краще лягти та полежати, ніж надувати мильні бульки газом ННО...
:)

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #368 : 14 Октября 2008, 15:32:39 »
Mimohod
хіба ми тобі заважаємо лежати :), полежи, створи окрему гілку "Краще лежати, ніж надувати мильні бульки газом ННО", а ми будемо свої бульки дути і повір в твою гілку пхатися не будемо з коментарями, нам глибоко і далеко до цього в нас є своє хоббі "дути бульки з ННО :) і ми щасливі від цього :)"

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #369 : 14 Октября 2008, 15:36:04 »
Один класик казав: "Винахідник це просто людина яка не знала що це не буде працювати взяла та й зробила". Мож і інакше але в тому дусі.

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #370 : 14 Октября 2008, 15:41:24 »
NoKian Мой мультитроник вообще не показывает расход воздуха. Я работаю по протоколу Авео, прошивка у меня то Авео. drunk Если не ошибаюсь на пришивке Авео вообще не видно расход воздуха. Или я ошибаюсь???
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 16:08:27 от ru_slan »

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #371 : 14 Октября 2008, 16:06:27 »
Всю субботу ганял свой Ланос на ННО и сделал такой вывод. Евро-3 нормально себя чувствует на дисцилированой воде. Вода из колодца не подходит. На холостых подавая ННО расход растет. Видимо датчик кислорода дает свои поправки. При движении падения расхода нет. Подавая только водород економия видна но не существенно. Правда и ток та был всего 0,1 А. Сам не понимаю как у меня раньше показывало снижение расхода. Буду переделывать электролизер - разделять выделение водорода и кислорода. Что буду подавать еще не решил, попробую и то и другое. Лично я склоняюсь к кислороду, так как не очень хочется чтобы металл на водораживался.

mystic

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #372 : 14 Октября 2008, 16:22:25 »
ru_slan
Про ХХ я уже також думав (зараз приходиться 80% дороги сидіти в корках)
В карбюратора, ХХ управляє система ХХ і їй все одно чи є там ННО чи нема вона подає певну кількість палива і все.
Інша справа не на ХХ тоді при збільшення потужності двигуна за рахунок ННО вже не тиснемо на педаль акселератора сильніше тут і економія.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #373 : 14 Октября 2008, 16:24:51 »
Правда и ток та был всего 0,1 А.
И при таком токе у тебя еще что-то выделялось?
Цитировать (выделенное)
Лично я склоняюсь к кислороду, так как не очень хочется чтобы металл на водораживался.
Имхо, не имеет смысла. Он есть и в воздухе. Подавать кислород - тоже самое, что и обеднять смесь. а обеднить тебе ее не даст тот же датчик кислорода.

Оффлайн ru_slan

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #374 : 14 Октября 2008, 16:27:51 »
И при таком токе у тебя еще что-то выделялось?Имхо, не имеет смысла. Он есть и в воздухе. Подавать кислород - тоже самое, что и обеднять смесь. а обеднить тебе ее не даст тот же датчик кислорода.

ОТОЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.