Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 76136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mendoza

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #250 : 18 Сентября 2008, 11:25:13 »
Вот решил зарегистрироваться специально что-бы попытаться внести ясность в суть дискуссии. Начнем с теории.
  Всем известный гремучий газ, он же газ Брауна - смесь двух частей молекулярного водорода и одной части кислорода. Его сгорание происходит с выделением очень большого количества теплоты. Вероятнее всего эта теплота используется на дополнительный разогрев воздушно топливной смеси в цилиндрах ДВС. (видимо из-за этого происходит более полное сгорание топлива и получается экономия топлива) Но это не так уж и важно куда она девается. Гораздо интересный вопрос - как получить этот газ и при этом в достаточном количестве.
   Самый традиционный метод - класичесский электролиз. Не будем вдаваться в подробности этого процесса (Кому интересно 8 класс физики. Или химии. Там это тоже есть.) Самая главная проблема этого метода в том, что для разложения воды нужно затратить большое количество энергии. Она используется на разрыв валентной связи в молекуле воды, транспортировку  ионов водорода и кислорода к пластинам электролизера, окисление электродов (процесс не может идти без электролита) и температурный нагрев самого электролизера. Расход энергии в таком процессе превышает количество полученой энергии от сгорания полученого газа Брауна.
   Если вы внимательно читали информацию на сайте, где за 49 евро парят инструкцию по сборке, то там есть упоминание о таком Стиве Маерсе (или как там его) который запатентовал систему выработки газа Брауна с помошью электролиза и воздействия импульсного магнитного поля. Будем называть ее топливной ячейкой Маерса.
  К сожалению, то что предлагают на сайте это не совсем то, ради чего стоит ее покупать. Предлагаемая система - класический электролизер, адаптированый под автомобиль. Выгоды в ее использовании мало, т.к. ток потребления около 5 ампер, что в свою очередь нагружает генератор и увеличивает расход. Предлагаемая система действует, но к сожалению малоэффективна.
  Гораздо более эффективна система магнитно-импульсного электролиза (ТЯ Маерса). В ней используется класическая система электролиза (вода и два электрода подключенные к "+" и "-" соответственно) и явление резонанса в молекуле воды. Всем известно что молекула воды полярна в ней есть позитивный полюс - молекула кислорода и негативный - два атома водорода. При воздействии электромагнитного поля на молекулу воды она растягивается. При снятии поля - сжимается. Если подобрать частоту колебаний, мы сможем расщеплять молекулу воды без затраты большого количества энергии. Плюс ко всему - нам не нужен электролит, соответственно не разрушаются электроды.
   Эта система вполне реальна! Осталось только собрать импульсный генератор и поместить электролизер в электромагнитное поле (катушку). Сила тока при таком процессе ращепления воды не превышает пол ампера. К сожалению информации о том каким должен быть генератор и его принципиальной схемы ни на одном из сайтов нет. Как и собственно конструкции самой установки. Так что если у меня получиться выкроить время - займусь проектированием этой системы.
  Теперь на счет проблем с использованием самого газа Брауна в ДВС. Доводы на счет образования серной кислоты в двигателе и воды в картере вполне весомы, но я бы не стал утверждать это так категорично. То что при сгорании бензина выделяется водяной пар - все знают, но пока не заговорили о газе Брауна на это никто внимания не обращал. И то что этот пар тоже конденсируясь соединяется с оксидами серы тоже все знают, а вот получается ли при соединении имено серная кислота никто не задумывался. Серная кислота образуется при взаемодействии води с оксидом четырехвалентной серы. А вот получается ли в камере сгорания именно этод оксид? Ведь сначала происходит сгорание водорода
из топлива, потом углерода и только потом серы. Остается ли в камере сгорания достаточное количество кислорода что бы окислить серу до SO4?
  Проблема номер два - как разделить газы получаемые в электролизере и контролировать количество подаваемого тоблива в зависимости от количества вырабатываемого газа?
  что-то я зае...ся писать. Если возникли вопросы - попытаюсь ответить. Удачи всем!


Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #251 : 18 Сентября 2008, 12:41:29 »
Mendoza Еслиб эта "система магнитно-импульсного электролиза (ТЯ Маерса)" существовала на самом деле, то на ней бы уже электростанции работали :) Это было бы открытие космических маштабов и таких же последствий, даже не сравнимое по масштабам с открытием ядерной энергии...
Все таки не истребима тяга человека к шаре...
:)

Mendoza

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #252 : 18 Сентября 2008, 13:25:05 »
Mimohod
Самое интересное, что эта система была придумана еще вначале века. Вроде как Теслой. Ты никогда не задумывался о том что кому-нибудь такие изобретения не понравятся и их засекретят? А может это и есть новый источник энергии. Если он распространиться, то возможно и електростанции будут работать на этом. Уже существуют пробные образцы генераторов на водороде, построенные по такому принципу работы. Если эта система действительно заработает в машине, то она сможет работать везде! А вдруг это зарождение революции во всей енергетической системе человечества! Чем тебе не открытие космических маштабов и ядерной энергии? Кстати о водородной бомбе слышал? Там из тенисного шарика водорода выделяется колоссальное количество энергии! А у нас водорода этого просто зашибись сколько. Слишком хорошая перспектива что бы не рискнуть.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #253 : 18 Сентября 2008, 13:39:04 »
Mendoza Ух, как чудес хочется, просто капец :) А вокруг все засекреченое такое... А мы щас на коленке все суперсекреты расколем и будем такие все в белом... Вау... А Москву переименуем в Старые Васюки :)
Читайте больше фантастики, чтобы не путать ее с реальностью...
:)

Оффлайн VilSouth

  • Постоялец
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #254 : 18 Сентября 2008, 13:49:22 »
... хе... топливные элементы собирайте
... в хорошем разговоре не всё говорится ...

Оффлайн SEA

  • Старожил
  • Покурим?
Re: Авео на воде???
« Ответ #255 : 18 Сентября 2008, 13:59:16 »
Mendoza
100% с тобой согласен.
Например, автомобиль Таврия разработан заводом в 80 годах. Так нет же, сказали что это никому не нужно. Да и не гоже Украине лезть впереди батька, вот типа выйдет ВАЗ 2108 а там посмотрим. И когда таврия вышла? в 90-х годах!
Точно так же у меня есть сведения, что уже существует лекарство от рака. Но его никто не хочет пускать в продажу, иначе перестанут покупать сотни медикаментов которые типа от рака.
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет.

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #256 : 18 Сентября 2008, 14:11:50 »
Mendoza Ух, как чудес хочется, просто капец :) А вокруг все засекреченое такое... А мы щас на коленке все суперсекреты расколем и будем такие все в белом... Вау... А Москву переименуем в Старые Васюки :)
Читайте больше фантастики, чтобы не путать ее с реальностью...

че ты на человека наехал? Он очень правильно и логично представил свою точку зрения...  Засекреченое? набери в яндексе "Ячейка Маера" ..

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #257 : 18 Сентября 2008, 14:19:32 »
выдержка из ссылки которую я приводил выше :
При температуре выше 800о С происходит взаимодействие сажистых остатков топлива с водяным паром и при этом выделяется водород:
С + Н2О = СО2 + Н2.
При температуре выше 1000о происходит термохимический процесс взаимодействия водяного пара и углеводородного топлива с выделением водорода:
CmHm + mH2O + Q = mCO + (m + 0,5 n)H2.
При температуре выше 2500о происходит термический процесс разложения воды на водород и кислород:
H2O _→H2+0.5 O2
Весь выделяемый водород сжигается, как топливо. В результате разности температуры кипения воды и углеводородного топлива при нагреве внутренняя часть капли - вода - превращается в пар, в то время как оболочка капли, состоящая из топлива, продолжает оставаться в жидком состоянии. Именно в это время капля взрывается. Производится дополнительное дробление топлива с помощью так называемых микровзрывов. Это наиболее характерная особенность горения эмульсии, способствующая более полному сгоранию и улучшению экономических показателей двигателя.

если мы ставим задачу улучшения экономичности авто , а не полный переход на водородное топливо ,то достаточно к топливной смеси добавить воду .водород получиться в процессе горения смеси в цилиндре .
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 14:24:26 от Coyote1976 »

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #258 : 18 Сентября 2008, 14:26:45 »

если мы ставим задачу улучшения экономичности авто , а не полный переход на водородное топливо ,то достаточно к топливной смеси добавить воду .

Мы также ставим задачу сохранения нашего авто в рабочем состоянии, а не скорейшего превращения моторного масла в эмульсию, и проялению ржавчины в движке. repa

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #259 : 18 Сентября 2008, 14:27:48 »
Vit888 Я считаю, что не правильно и не логично... А бедного Теслу суют уже куда не попадя. Пару лет назад о нем только физики знали, а сейчас прям истерия вокруг него. Наверно это потому, что Нострадамус с ДаВинчи всем уже приелись, а чудес все хочется и хочется...
Вот у Coyote1976 вполне аргументированый пост, именно это я называю "правильным и логичным"...
:)

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #260 : 18 Сентября 2008, 14:50:33 »
просьба внимательно почитать http://ru-patent.info/20/15-19/2015397.html данную информацию. дата подачи заявки на патент 1988 г.! , выдержка :
Угол опережения зажигания увеличивается. Если на обычном топливе он равен 16о до верхней мертвой точки, то при соотношении 60% топлива и 40% воды он должен быть уже 25о.
На водотопливной эмульсии нами произведены многократные испытания на автомобилях ГАЗ-53, ГАЗ-24 "Волга" и "Запорожец". Наибольшая экономия достигнута на автомобиле ГАЗ-53. По линейной норме достигнута экономия бензина в количестве 40% от нормы. Этот процент можно еще увеличить, но для этого потребуется тщательное испытание работы двигателя на стенде.
Испытания показали, что двигатель на водотопливной эмульсии работает четко, без перебоев. Существенно уменьшается содержание вредных веществ в отработанных газах, отпала потребность в применении специальных сложных устройств для получения эмульсии, не откладывается нагар на клапанах и в камерах сгорания. На переоборудование автомобилей большие затраты не требуются.
Автомобильной промышленности необходимо учесть, что при работе на водотопливной эмульсии требуется решить вопрос изготовления гильз цилиндров двигателей, которые не оводораживаются. Оводораживание углеродистой стали и чугуна ведет к снижению качества и увеличению износа. Легированный металл нейтральный к оводораживанию.

люди проводили испытания И ЧТОТО  ДВИГАТЕЛИ НЕЗАРЖАВЕЛИ . к тому же выявлен один немаловажный ньюанс при сгорании водорода в ДВС ,а аименно "Оводораживание углеродистой стали и чугуна" причем в самой нагруженной зоне цилиндра !, верхняя кромка гильзы! . к сведению почти все современные двигатели (1996 и выше ) практически неимеют ремонтных размеров поршней и цилинров , первый и последний ремонтный размер  0,25 мм . это аксиома для автомобилей бмв , вся группа ауди и фольксвагена,ниссан ,хонда - это те с чем я сталкивался (я работаю на сто 8 лет) поэтому экономия это конечно хорошо а замена блока это дорого.

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #261 : 18 Сентября 2008, 14:56:54 »
я неутверждаю что все будет плохо , но лучше держать в уме возможные проблемы . я еще в середине 90 гдето надыбал журнал *за рулем* ,и там на целую страницу была статейка ... один товарисч обратил внимание что в сырую погоду и дождь двигатель работает (ну это почти всем извесно ) мягче и тише . решил собрать простую как табуретка установку , воду распылять он нестал а собрал колбу на литр воды , две трубки , одна из которых (подача) опущена в воду , вторая (заборник) над водой . подсоединил шланг заборника ниже дросельных заслоно через жиклер . результат - воздух проходя через воду *пуская пузыри* очищаеться ,насыщаеться водой + испарения воды за счет тепла в подкапотном пространстве и подаеться в впускной коллектор . дальше он эту систему запитал от вентиляции картера .
вот простейшая система подачи газа брауна  ::)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 15:15:17 от Coyote1976 »

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #262 : 18 Сентября 2008, 16:28:15 »
выдержка из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Водород
Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь - так называемый гремучий газ. Наибольшую взрывоопасность этот газ имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1, или водорода и воздуха приближённо 2:5, так как в воздухе кислорода содержится примерно 21%. Также водород пожароопасен. Жидкий водород при попадении на кожу может вызвать сильное обморожение.

Взрывоопасные концентрации водорода с кислородом возникают от 4% до 96 % объёмных. При смеси с воздухом от 4% до 75(74) % объёмных.

это так ... для размышления *то что может произойти в впускном коллекторе*  при подаче НЕРАСЧЕТНОГО кол-ва водорода .

Mendoza

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #263 : 18 Сентября 2008, 22:26:05 »
Давайте все будем разбирать по порядку. Все изложенные методы так или иначе приводят к тому что в камеру сгорания двигателя попадает дополнительный водород. будь он или в чистом виде или в виде воды. Следовательно нужно определить риски связаные с применением любой из этих систем для двигателя.
Если расматривать процессы происходящие при добавлении воды в камеру, то к сожалению, никакого разложения воды на водород и кислород в камере ДВС не происходит, т.к температура в камере сгорания ниже температуры прямого термолиза воды. Если все таки предположить что это возможно, то на разложение может тратится значительная часть полезной энергии. При добавлении воды происходят другие процессы, а в результате мы можем получить несгоревшее топливо, снижение мощности или образование агресивных соединений( типа упоминавшейся сдесь серной кислоты. кстати со и со2 тоже с водой образуют кислоту не менее агресивную в отношении металла)
Можно вспомнить о водородных двигателях и их недостатках. К ним относятся необходимость хранить водород под высоким давлением в баллонах (что врзрывоопасно) и учитывать высокую температуру горения чистого водорода (около 3000 градусов). Естественно, о переходе полностью на водород без основательной переделки всего двигателя не может быть и речи.
Гораздо эффективней использовать водород, который вырабатывается непосредственно под капотом машины и без всяких сложных устройств подается во впускной коллектор. Тем более при разложении воды происходит и выделение кислорода в нужной для горения пропорции. Кроме кислородно-водородной смеси(газ Брауна. Именно газ, а не подать в цилиндр воду в надежде что она там разложится как осмелился предположитьCoyote1976). Таким образом полученый газ (вне зависимости от способа получения) соединяется с атмосферным воздухом и топливной эмульсией. При зажигании этой смеси быстрее всего сгорает водород и повышает температуру горения основного топлива. В таком случае происходит более полное сгорание топлива и соответственно повышается мощность двигателя. Остается проблема обеспечить равномерную подачу газа в зависимости от оборотов и выдержать температурный режим. Кроме того при добавлении газа мы будем получать более обогащенную смесь чем нужно и соответственно нужно будет регулировать подачу топлива в зависимости от количества газа ННО)
В любом случае придется рисковать и сначала собрать экспериментальную установку в домашних условиях, а затем в зависимости от результата, проводить полевые испытания.
Пока я собираю информацию. К подобного рода новинкам я отношусь скептически, но в данном случае я не вижу препятствий для реализации такой установки. Пусть даже в домашних условиях.

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #264 : 18 Сентября 2008, 22:59:10 »
ту Mendoza
я ничего не предпологаю ,я опираюсь на факты которые подтверждены ПАТЕНТОМ! посему придется таки весь патент выложить .
Суть изобретения:   Использование: в карбюраторных двигателях. Сущность изобретения: устройство позволяет получить стабильную водотопливную эмульсию, поскольку ее приготовление производится непосредственно в карбюраторе и впускном трубопроводе путем подачи чистой воды с бака через водяной жиклер с помощью разрежения (самотеком) в смесительную камеру. Лепестковая прокладка и двухлопастный винт, свободно вращающийся в потоке смеси, улучшают качество эмульсии. 1 ил.
Номер патента:   2015397
Класс(ы) патента:   F02M25/02
Номер заявки:   4387545/06
Дата подачи заявки:   01.02.1988
Дата публикации:   30.06.1994
Заявитель(и):   Бутыленко А.Ю.; Джой Ф.Е.; Бутыленко С.А.; Джой А.Ф.; Лямцева М.А.
Автор(ы):   Бутыленко А.Ю.; Джой Ф.Е.; Бутыленко С.А.; Джой А.Ф.; Лямцева М.А.
Патентообладатель(и):   Бутыленко Альберт Юрьевич; Джой Федор Ефимович
Описание изобретения:   
Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюрации состава горючей смеси, содержащей распыленное топливо, присадки, воздух, воду.
Широко известна горючая смесь, содержащая распыленное топливо, воздух и присадки, котоpая служит для сжигания в камере сгорания и образования газов, приводящих в движение поршни и коленчатый вал.
В лабораториях нашей страны и других государств уже десятки лет проводится испытание работы двигателя на водотопливной эмульсии. Применение ее осуществляется по двум вариантам: использование заранее приготовленной эмульсии и эмульгирование топлива с помощью специальных устройств непосредственно на автомобиле. Во всех случаях в карбюратор вводится готовая эмульсия.
В лабораториях при эмульгировании топлива для автомобиля, вода положительно сказывается на детонационной стойкости горючей смеси, октановое число которой возрастает почти на 10 единиц. Это позволяет увеличить степень сжатия и, следовательно, повысить мощность и экономичность двигателя на данном топливе, уменьшает содержание вредных веществ в отработанных газах, снижает дымность.
Вместе с тем имеются существенные недостатки. Использование водотопливной эмульсии проблематично из-за ее плохой устойчивости и высоких температур застывания. Организация эмульгирования непосредственно на автомобиле требует довольно существенного усложнения топливной аппаратуры. При прохождении эмульсии через хлебобумажные фильтры часть воды задерживается, что приводит к неустойчивости работы двигателя. Часто появляются случаи нарушений в готовности автомобиля к движению. Появляются перебои в работе при низких скоростях, увеличивается продолжительность разгона при движении с места. Все это приводит к тому, что использование водотопливной эмульсии для работы автомобиля остается проблематичной и на практике в настоящее время пока не применяется, оставаясь объектом лабораторного исследования.
Цель изобретения - создание такой водотопливной смеси, которая без изменения конструкций двигателя и карбюратора значительно увеличит процент сгорания горючей смеси, обеспечит полную устойчивость работы на всех режимах, значительно уменьшит расход горючего и содержание вредных веществ в отработанных газах, уменьшит дымность.
Для достижения этой цели при работе двигателя в известную горючую смесь, в состав которой входят распыленное топливо, воздух и присадки, в смесительную камеру карбюратора через водяной жиклер и камеру распыления, расположенную по уровню выше бака (чтобы не было самотека) с помощью разрежения подается вода, которая в распыленном виде смешивается с горючей смесью и далее, проходя через лепестковую прокладку и свободновращающийся в потоке двухлопастный винт, дополнительно эмульгируется. В камере сгорания вода превращается в пар, способствующий равномерному распределению смеси по объему камеры и более полному сгоранию. Сечение главных жиклеров изменяется с помощью регулировочных игл.
При температуре выше 800о С происходит взаимодействие сажистых остатков топлива с водяным паром и при этом выделяется водород:
С + Н2О = СО2 + Н2.
При температуре выше 1000о происходит термохимический процесс взаимодействия водяного пара и углеводородного топлива с выделением водорода:
CmHm + mH2O + Q = mCO + (m + 0,5 n)H2.
При температуре выше 2500о происходит термический процесс разложения воды на водород и кислород:
H2O _→H2+0.5 O2
Весь выделяемый водород сжигается, как топливо. В результате разности температуры кипения воды и углеводородного топлива при нагреве внутренняя часть капли - вода - превращается в пар, в то время как оболочка капли, состоящая из топлива, продолжает оставаться в жидком состоянии. Именно в это время капля взрывается. Производится дополнительное дробление топлива с помощью так называемых микровзрывов. Это наиболее характерная особенность горения эмульсии, способствующая более полному сгоранию и улучшению экономических показателей двигателя.
Наши многократные испытания работы двигателя показали, что на водотопливной смеси по причине наводораживания (проникновение водорода вглубь металла и ослабление его) стенки цилиндров двигателя имеют более интенсивный износ. Наибольший износ находится на расстоянии 20 мм от верхнего края цилиндра, в то время как при работе на топливе без воды наибольший износ - на расстоянии 4 мм. Это связано с процессом сгорания водорода. Этот вопрос можно решить путем постановки легированных гильз, не поддающихся наводораживанию.
На чертеже показана схема предлагаемого устройства на базе карбюратора с изображением уровня воды в баке, который обязательно должен быть ниже уровня ввода воды в карбюратор, т.е. ниже водяного жиклера, чтобы не было самотека.
Устройство имеет закрепленный на автомобиле бак 1 для чистой воды, из которого через фильтр 2 и трубопровод 3 с помощью разрежения в смесительной камере 11 вода поступает в водяной жиклер 4, распыляется из камеры 6, далее через отверстие 5 поступает в смесительную камеру 11. В карбюраторе на стыке с впускным трубопроводом поставлена прокладка 10 с лепестками, развернутыми под углом для придания потоку смеси винтообразного движения. Там же поставлен двухлопастный винт 9, свободно вращающийся под воздействием потока смеси. Бак 1 и трубопровод 3 изготовляются из пластмассы. Лепестковая прокладка 10 и двухлопастный винт изготовлены из металла. Трубопровод 3 (желательно прозрачный), по которому вода поступает из бака в карбюратор, необходимо провести через кабину водителя с установкой пропускного крана 7 для перекрытия потока воды. Подача распыленной воды в смесительную камеру на уровне верхнего отверстия холостого хода производится при малых и средних нагрузках, а при больших нагрузках производятся провалы мощности, так как сильный поток смеси отсекает поток распыленной воды. Поэтому для нормальной работы двигателя при больших нагрузках распыленная вода из камеры 6 через распылитель воды 8 поступает в малый диффузор карбюратора и смешивается с распыленным топливом, поступающим через распылитель 14.
Бак 1 заполняется дождевой или дистиллированной водой. Двигатель запускается на топливе, без включения воды. Краном 7 включаем воду. С помощью запорной иглы 12 уменьшается сечение главного топливного жиклера 13. При этом происходит оригинальное явление: количество поступающего топлива уменьшается, а мощность двигателя не падает, а даже увеличивается (видимо начинает работать водород). Двигатель начинает работать четко, без срывов, мягче, без стуков. Отработанные газы, содержащие водяной пар, по качеству для окружающей среды несравненно лучше, чем при работе двигателя без воды. Для остановки работы двигателя необходимо перекрыть подачу воды и потом выключить зажигание. В зимнее время бак с водой можно подогревать отработанными газами.
Угол опережения зажигания увеличивается. Если на обычном топливе он равен 16о до верхней мертвой точки, то при соотношении 60% топлива и 40% воды он должен быть уже 25о.
На водотопливной эмульсии нами произведены многократные испытания на автомобилях ГАЗ-53, ГАЗ-24 "Волга" и "Запорожец". Наибольшая экономия достигнута на автомобиле ГАЗ-53. По линейной норме достигнута экономия бензина в количестве 40% от нормы. Этот процент можно еще увеличить, но для этого потребуется тщательное испытание работы двигателя на стенде.
Испытания показали, что двигатель на водотопливной эмульсии работает четко, без перебоев. Существенно уменьшается содержание вредных веществ в отработанных газах, отпала потребность в применении специальных сложных устройств для получения эмульсии, не откладывается нагар на клапанах и в камерах сгорания. На переоборудование автомобилей большие затраты не требуются.
Автомобильной промышленности необходимо учесть, что при работе на водотопливной эмульсии требуется решить вопрос изготовления гильз цилиндров двигателей, которые не оводораживаются. Оводораживание углеродистой стали и чугуна ведет к снижению качества и увеличению износа. Легированный металл нейтральный к оводораживанию.
Формула изобретения:   УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее впускной трубопровод, бак с водой, магистраль подачи воды с распылительной камерой, карбюратор со смесительной камерой, дроссельной заслонкой и главным топливным жиклером с регулировочной иглой, причем бак с водой сообщают со смесительной камерой через распылительную камеру, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода топлива, в распылительной камере установлен водяной жиклер, а соединение распылительной камеры со смесительной выполнено при помощи отверстия в смесительной камере в зоне расположения дроссельной заслонки, причем в зоне соединения карбюратора и впускного трубопровода установлены лепестковая прокладка и турбина с возможностью вращения.
(обидно схемы невыложили)

the end.

если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать РЕЗУЛЬТАТЫ экперимента ->
"Наибольшая экономия достигнута на автомобиле ГАЗ-53. По линейной норме достигнута экономия бензина в количестве 40% от нормы. Этот процент можно еще увеличить, но для этого потребуется тщательное испытание работы двигателя на стенде."
именно ТАКУЮ систему предлагают купить на ввв.водокар-е (доработаную конечно) только стоимость ее около 2600 грн ,и то что она позволяет экономить топливо я верю.
А к интсрукциям за 49 евро я отношусь скептически (точнее это практически равносильно подарку комуто 49е) , на youtube за вечер насмотрелся уже ... для человека который может отличить поршень от коленвала достаточно посмотреть пару роликов для того чтоб собрать аналогичную ВЕСЧ.  как вы неможете понять что подавая водород в колектор вы смешуете его воздухом а это уже ГРЕМУЧИЙ газ на выходе  ... все системы то продают только вот СЕРТИФИКАТОВ TUV ,DEKRA или ISO9000 у них явно непоявится , это как фриваре софт - вы используете его на свой страх и риск . онО того стоит ?
Покажите плиз 1 (хотябы) патент  с принципиальной схемой , подробной формулой процесса , доками и экономическим обоснованием ... отвечаю я тогда куплю за 49 е доки .
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 01:46:33 от Coyote1976 »

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #265 : 19 Сентября 2008, 00:58:49 »
+1

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #266 : 19 Сентября 2008, 01:08:29 »
Если расматривать процессы происходящие при добавлении воды в камеру, то к сожалению, никакого разложения воды на водород и кислород в камере ДВС не происходит, т.к температура в камере сгорания ниже температуры прямого термолиза воды. Если все таки предположить что это возможно, то на разложение может тратится значительная часть полезной энергии. При добавлении воды происходят другие процессы, а в результате мы можем получить несгоревшее топливо, снижение мощности или образование агресивных соединений( типа упоминавшейся сдесь серной кислоты. кстати со и со2 тоже с водой образуют кислоту не менее агресивную в отношении металла)

теперь по порядку
1."никакого разложения воды на водород и кислород в камере ДВС не происходит" я так думаю ты не член РАН ,наслово верить небуду ,притом что результаты истпытаний говорят о противоположном, аргументируй убедительней.
2."Если все таки предположить что это возможно, то на разложение может тратится значительная часть полезной энергии" - а энергия при сгорании выделившегося водорода ? несчтитаем ее ? - опять же -результаты истпытаний говорят о противоположном.
3."При добавлении воды происходят другие процессы, а в результате мы можем получить несгоревшее топливо" (цитата -"Существенно уменьшается содержание вредных веществ в отработанных газах" -при неполном сгорании топлива ни о каком снижении токсичности неможет быть и речи .) "снижение мощности" (откуда тогда+ 40% экономии топлива, при неполном использовании энергии топлива не о какой экономичности неможет быть и речи,оно просто вылетет в трубу повышая токсичность выхлопа ?) "образование агресивных соединений" (пример в студию - я о таких в бензиновых ДВС незнаю, образование серной кислоты привелегия дизельных ДВС в связи с особеностями структуры топлива и процесса горения .)
-и еще одна мысль . если идти в направлении усложнения устройства , как предлагает Mendoza , теряеться главный смысл -ПРОСТОТА и ДОСТУПНОСТЬ тобиш шара за смешные деньги ,и начинаеш задавать себе вопрос почему гиганты автостроения с их потенциалом нерешили эту задачу лет 20 назад ?

я пытаюсь до вас довести что поставлять водород в камеру сгорания проще и БЕЗОПАСНЕЙ в  виде водяного пара или водяной эмульсии . опять же цитата о водороде в газообразном состоянии :
"Газообразный водород с воздухом или кислородом образует в широком диапазоне взрывоопасные смеси: с концентрацией 4-74 % (водород - воздух), 4 4 % (водород - кислород). Пары РГ-1 с воздухом и кислородом образуют взрывоопасные смеси с нижним пределом по концентрации 2,15 % и 1,83 % объема. При этом энергия инициирования взрыва с воздухом равна всего 0,019 млДж, а паров РГ-1-0,2 млДж"
температура двигателя составляет 70-80 гр. а некоторых частей (впускных клапана) поболее неговоря уже о выпускных клапанах , те условий для самовозгорания  предостаточно . с учетом того что engineer успел поэксплотирвать установку и она не ё.. ) могу предположить что концентрация водорода менее 4 % от общего обьема, и это само собой говорит о производительности девайса .(ну это лирика и мои умозаключения).
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 01:40:49 от Coyote1976 »

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #267 : 19 Сентября 2008, 03:14:53 »
я тут почитал мужики еще литературы. добавляя соду в воду, у нас есть возможность выделить чистый водород и чистый кислород. на аноде выделяеться водород на катоде кислород, или наоборот не помню.. Я вот только одного не могу понять причем тут гремучий газ и HOH если мы можем получать H2 и О2. вот только всеравно этого водорода мало.. так как автомобили на чистом водороде израсходуют примерно 1 литр жидкого водорода.. а нам чтобы получить 1 литр такого водорода нужно стравить полтора литра воды.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #268 : 19 Сентября 2008, 09:11:28 »
Кстати, любителям подавать гремучуий газ в впускной коллектор, советую ознакомится с темой "Авео и ГБО". Там на куче страниц люди борятся с хлопками во впуском коллекторе. И это у "ленивого" пропан-бутана. Вы прикинте, как будет взрыватся там тот водород, котроый "с воздухом или кислородом образует в широком диапазоне взрывоопасные смеси"...
:)

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #269 : 19 Сентября 2008, 11:54:03 »
Я вот только одного не могу понять причем тут гремучий газ и HOH если мы можем получать H2 и О2.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гремучий_газ
Гремучие газы — собирательное название газовых смесей:
H2 с O2;
H2 с Cl2;
H2 с воздухом.

Эти смеси очень взрывчаты, реакции идут по уравнениям:
2H2 + O2 → 2H2O + 484 кДж
H2 + Cl2 → 2HCl + 184 кДж

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #270 : 19 Сентября 2008, 13:56:41 »
Спасибо за разьяснения я думал HOH гремучий газ..

Насколько мне извесно H2+O2 взрывоопасны от любой искры.. сам посебе не бабахает.. Значит можно  всетаки пробовать водород чистый добавлять..  а кислород стравливать наружу.

Владимир72

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #271 : 20 Сентября 2008, 16:36:11 »
Здравствуйте!
У меня вопрос к Engineer:
Получилась у вас хоть какая-то  экономия бензина или нет?
И как на работу машины влияет водяная установка? Не тупит машина?
А то, собственно, по вашим записям не понятно довольны вы покупкой или нет.

romsokal

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #272 : 20 Сентября 2008, 18:30:25 »
Здравствуйте!
Прочел тему форума и решил зарегистрироваться. Несколько месяцев назад сделал елекролизер в 1л. банке из набора металических пластин. Для того чтоби проходил електролиз добавил соду. Поддключил к амум. и пошел електолиз с виделением газа Брауна. Но для того чтоб было интенсывное газовиделение ток превышал 15А. 
 Вопрос к Engineer , как у Вас вода бурлила при 5А ?
 Mendoza.  Если вы спец в електронике могу дать Вам схему частотного генератора  для ячейки Мейера (схема из зарубежных интернет источников).
 

Оффлайн SonnE LugansK

  • Пользователь
  • БЛИЗНЕЦЫ
Re: Авео на воде???
« Ответ #273 : 20 Сентября 2008, 18:56:14 »
ВОБЩЕМ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ И РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ С ПРОФЕСИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! :ua:

let()

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #274 : 21 Сентября 2008, 12:40:38 »
Coyote1976
 Цитата:  "Автомобильной промышленности необходимо учесть, что при работе на водотопливной эмульсии требуется решить вопрос изготовления гильз цилиндров двигателей, которые не оводораживаются. Оводораживание углеродистой стали и чугуна ведет к снижению качества и увеличению износа. Легированный металл нейтральный к оводораживанию."
 
чувствителен ли к оводораживанию алюминий головки блока, металл клапанов и самое главное - азотированые гильзы, можешь сказать?   спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 12:43:36 от let() »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.