Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 75964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gryzzli

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #275 : 21 Сентября 2008, 13:57:02 »
канешно чувствителен. унас за не надобностью их просто не выпускают. ???

Mendoza

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #276 : 21 Сентября 2008, 18:09:09 »
я так понимаю, мы разговариваем о разных вещах. для любознательных привожу номера двух патентов US 4,798,661 и US 4,936,961. Таккже можете посмотреть ссылочку. Там описан вариант конструкции которая полностью заменяет используемое топливо водой.
http://www.waterfuelcell.org/The%20Water%20Fuel%20Injector.html
Кроме того считаю, что впрыск газа Брауна вместо части кислорода используемого для горения не будет негативно отражаться на состоянии двигателя по нескольким причинам. Наводораживание поверхностного слоя металла возможно будет происходить только при высоких температурах т.е. в момент сгорания топлива. поскольку в этот момент водород сгорает то его и без того ничтожный оъем просто выгорит. А вот на счет образующейся воды, то как известно при сгорании обычного топлива тоже выделяется вода. Просто она находиться в газообразном состоянии и не вступает в реакцию с другими соединениями. А даже если и вступает, то продукты реакции выходят с выхлопными газами. Так что стоить говорить о долговечности выхлопной системы и выпускного коллектора( хотя при температуре газов больше 600 градусов ни о каком конденсате не может быть и речи) а не головки, цилиндров и масла. так что никто никого не заставляет рисковать своим автомобилем. Хотя на свою машину обязательно поставлю водородную ячейку, вот только соберу конструкцию. А те инструкции что предлагают купить - ерунда.  Хотя тоже своего рода источник газа. правда не совсем экономичный и не совсем производительный.

let()

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #277 : 21 Сентября 2008, 18:55:59 »
 Mendoza
оводораживание - провереный факт, но это ,я уверен, не последняя проблема, иначе уже давно все ведущие (и не очень) автопроизводители выпускали бы свои авто с подобной херней, шутка ли - 40% расхода? только я че-то не видел(не слышал даже) таких  серийных авто...
а может они прое.али это изобретение?!!..Так ты им сообщи как-то, письмо напиши что-ли, так мол и так, долбо.бы вы, уважаемые руководители ВМW, ну или там мерседес, а?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 19:02:45 от let() »

Coyote1976

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #278 : 21 Сентября 2008, 19:37:47 »
я так понимаю, мы разговариваем о разных вещах. для любознательных привожу номера двух патентов US 4,798,661 и US 4,936,961. Таккже можете посмотреть ссылочку. Там описан вариант конструкции которая полностью заменяет используемое топливо водой.
http://www.waterfuelcell.org/The%20Water%20Fuel%20Injector.html

ты хоть читал что там написано ? тип предлагает из молекулы воды "выбивать" 4 электрона , и в цилиндры впрыскивать и поджигать смесь (как он утверждает ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОНА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ) ... теория .
реально я только об одном авто знаю которое на воде работает но это электромобиль , Genepax компания построила образец который реально существует .
видел дату подачи заявки на патент ? реально работай эта схема америка на воде уже 20 лет ездила ...
US 4,798,661 -> Scientific American, Feb. 1987, "The Amateur Scientist," pp. 134-138, Jearl Walker, author
опять же из википедии :
" Использование водорода в качестве топлива (экономическая эффективность)

Важнейшей характеристикой веществ, используемых в качестве топлива, является их теплота сгорания. Из курса общей химии известно, что реакция взаимодействия водорода с кислородом происходит с выделением тепла. Если взять 1  моль H2 (2 г) и 0,5  моль O2 (16 г) при стандартных условиях и возбудить реакцию, то согласно уравнению
Н2 + 0,5 О2= Н2О

после завершения реакции образуется 1  моль H2O (18 г) с выделением энергии 285,8 кДж/моль (для сравнения: теплота сгорания ацетилена составляет 1300 кДж/моль, пропана — 2200 кДж/моль). 1 м³ водорода весит 89,8 г (44,9 моль). Поэтому для получения 1 м³ водорода будет затрачено 12832,4 кДж энергии. С учётом того, что 1 кВт·ч = 3600 кДж, получим 3,56 кВт·ч электроэнергии. Зная тариф на 1 кВт·ч электричества и стоимость 1 м³ газа, можно делать вывод о целесообразности перехода на водородное топливо.

Например, экспериментальная модель Honda FCX 3 поколения с баком водорода 156 л (содержит 3,12 кг водорода под давлением 25 МПа) проезжает 355 км. Соответственно из 3,12 кг H2 получается 123,8 кВт·ч. На 100 км расход энергии составит 36,97 кВт·ч. Зная стоимость электроэнергии, стоимость газа или бензина, их расход для автомобиля на 100 км легко подсчитать отрицательный экономический эффект перехода автомобилей на водородное топливо. Скажем (Россия 2008), 10 центов за кВт·ч электроэнергии приводят к тому, что 1 м³ водорода приводят к цене 35,6 цента, а с учётом КПД разложения воды 40-45 центов, такое же количество кВт·ч от сжигания бензина стоит 12832,4кДж/42000кДж/0,7кг/л*80центов/л=34 цента по розничным ценам, тогда как для водорода мы высчитывали идеальный вариант, без учёта транспортировки, амортизации оборудования и т. д. Для метана с энергией сгорания около 39 МДж на м³ результат будет ниже в два-четыре раза из-за разницы в цене (1м³ для Украины стоит 179$, а для Европы 350$). То есть эквивалентное количество метана будет стоить 10-20 центов.

Однако не следует забывать того, что при сжигании водорода мы получаем чистую воду, из которой его и добыли. То есть имеем возобновляемый запасатель энергии без вреда для окружающей среды, в отличие от газа или бензина, которые являются первичными источниками энергии. "
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 19:48:46 от Coyote1976 »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Авео на воде???
« Ответ #279 : 21 Сентября 2008, 20:13:39 »
... так мол и так, долбо.бы вы, уважаемые руководители ВМW, ну или там мерседес, а?

Let(), чё-то ты сказал про BMW, и вспомнилось следующее :)
Цитировать (выделенное)
Концерн BMW хочет создать паровой двигатель. Новая технология под названием Turbosteamer должна доказать всему миру, что двигатель внутреннего сгорания пока не исчерпал себя. В новой разработке баварских инженеров используется принцип обычного парового двигателя, для переработки горячих выхлопных газов в энергию. Ведь раньше они в буквальном смысле вылетали в трубу, не принося человечеству никакой пользы. Турбина, правда, задействовала выхлопные газы, но работала не за счет температуры, а за счет скорости их движения. Теперь же 80 процентов тепловой энергии от этих газов будут использоваться для образования пара, который с помощью давления станет раскручивать турбину.

Паровой двигатель БМВ добавляет 15 лошадей Результат работы парогенератора обещает быть сногсшибательным. Мощность, к примеру, 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя увеличится не на одну-две захудалые лошаденки, а на целый табун из 15 скакунов. Крутящий момент вырастет на 20 Нм. В общем же мощность двигателей увеличится на 15-20% при такой же, а то и более высокой экономичности.

При этом компания трудится над максимально возможной компактностью системы, чтобы ее можно было ставить на любой серийный автомобиль. По прогнозам, парогенератор будет представлен в своем окончательном виде в ближайшие десять лет. Если у баварцев действительно все получится, гибридным автомобилям придется туго.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 20:19:51 от galaober »
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #280 : 28 Сентября 2008, 11:46:09 »
Уже месяц езжу на Ваз 2101,  двигатель 1,2л, расход по городу - 7,5л/100км, по трассе около 6 при паспортных 9,4 и 6,9  соответственно. Дополнительно установил электронный блок, регулирующий ток через раствор в зависимости от оборотов. Движок работает значительно мягче и тише.  Идею взял с water4gas.com , книги с описанием нашел в интернете. На форуме http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=100196&st=0&sk=t&sd=a&start=25 я под именем kinto выложил ссылки на все про все + фото моей установки.  Поменьше споров, побольше дела!

aquavlad

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #281 : 29 Сентября 2008, 23:34:24 »
Привет всем знатокам  АВТО НА ВОДЕ!! У Кого-нибуть эта система в действии?? Хотелось-бы поделится результами и впечатлениями. Заумников прошу не беспокоить , нужны реальные факты.

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #282 : 30 Сентября 2008, 11:11:44 »
AQUAVLAD   Я езжу на этой системе. Прочитайте мое предыдущее сообщение

Оффлайн SerhioGetz

  • Неизвестный герой
Re: Авео на воде???
« Ответ #283 : 30 Сентября 2008, 21:22:14 »
http://www.youtube.com/watch?v=msFphgFzCyE&feature=related
смотрите, думайте, дискутируйте
www.shild.net - Объемные самоклеющиеся буквы на авто

aquavlad

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #284 : 30 Сентября 2008, 21:44:39 »
kinto  Я тоже езжу на системе около месяца но я полностью отказался от банок, т к выгледит не презентабельно . Успехи были разные . Система стоит на Хонде Одисей 3.5 литра  замеры показали 30-43% экономии. ,но я ставил три банки последовательно и на выходе баблер. Если ставить 2-3 банки не так  они греются , и ещё на зиму добавь чуть чуть антифриза. Сейчас поставил пластикову коробку , в нутри пластины из нержавейки , Получается 2.7 литра водорода в минуту. Через неделю работы результат снизился до 15-18%  потом опять поднялся на30 % . На выходных ставлю ещё одны систему товарищу.

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #285 : 01 Октября 2008, 22:18:07 »
 aquavlad. Хорошо, еще одна родственная душа. И я пришел к тому, чтобы поставить 3 банки. При трех банках электронный блок не нужен. Объем каждой 0,5л. электроды, наверное лучше из провода, но это не принципиально. От стекла пока не отказываюсь. Пробовал замораживать раствор в морозилке, все хорошо, только на расширение при замерзании нужно оставить промежуток. При пропускании тока через лед на режим вышел через 3 мин. Неохота в раствор добавлять всякую добавку типа антифриза, водки иди знай, какая мачмала получится. Изменилась ли у Вас работа движка? У меня стало значительно мягче и тише. Для Жигуля это достижение.

Cаша

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #286 : 02 Октября 2008, 10:04:30 »
Братья по разуму!!!, как это чудо техники работает с пропаном, может у ково-то есть подобный опыт, напишите плиз!!
PS. может кто-то выложить инструкцию по установке на русише?
 

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #287 : 02 Октября 2008, 10:32:57 »
Саше. С пропаном мой знакомый хочет попробовать, я с ним свяжусь, сообщу. avtonavode.com толком ничего не говорит. Сделайте эксперимент и Ваше имя войдет в историю.
Насчет инструкции на русском - стыдно, батенька! И это, когда Украина вступает в НАТО. Есть прекрасный переводчик PROMT или инструкция от автонаводе за 49 евров. Выбирайте. Мне простительно, я в школе и в институте изучал прекрасный французский язык.

Cаша

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #288 : 02 Октября 2008, 10:38:55 »
KINTO. Cтыдно батенька, действительно стыдно, но шо поделаеш наш ваня лубит халяву. Спасибо за оперативность и пямоту!

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #289 : 02 Октября 2008, 10:52:25 »
Вся халява выложена здесь
http://www.water4gas.com/

ссылка на книги

rapidshare.com/files/126493622/Water4gas.rar.html

Видео, как делать это счастье
rs151.rapidshare.com/files/126492616/elektrodas.ra

Мои фотографии (не лично мои, а моего Жигуля)
http://s58.radikal.ru/i161/0809/e3/72000295be8d.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/0809/91/4ca998c69dca.jpg

http://i060.radikal.ru/0809/d2/fb5035323383.jpg

Вот еще посмотрите.
http://www.vz.ru/society/2008/6/8/175127.html

Если интересен мой спор в севастопольском форуме

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=100196&st=0&sk=t&sd=a&start=50

Никому не давал, это уроки с water4gas может найдете что-либо ценное
http://www.water4gas.com/7/day1-bx.htm
http://www.water4gas.com/7/day2-ck.htm
http://water4gas.com/7/day3-dg.htm
http://www.water4gas.com/7/day4-nf.htm
http://www.water4gas.com/7/day5-fd.htm
http://www.water4gas.com/7/day6-jk.htm
http://www.water4gas.com/7/day7-hm.htm

Cаша

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #290 : 02 Октября 2008, 10:55:48 »
Кстати у меня есть фирмочка на перефирии по переоборудованию авто на пропан/метан, но если эта "бида" работает то-оооооооооо - будем менять профиль, так как с первого взгляда видны преимущества.Вся запара в том шо пока немогу с инструкцией раздуплится, а авто на воде 49 евро за качественный перевод жлоблюсь презентовать. Буду упираться до последнего может найдётся добрый человек и выдаст ликбез с чистого листа, может и я кому-то в знак благодарности что-то подскажу, так как есть опыт переделывания авто под газ.

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #291 : 02 Октября 2008, 11:22:39 »
На самой первой ссылке water4gas.com есть корявый перевод на русский при нажатии на российский флаг.
Уроки тоже имеют аналогичный перевод
А периферия - это где? Харьков, Киев или Днепропетровск. С переводом несложно, есть программа PROMT или в интернете.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 11:28:56 от kinto »

Cаша

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #292 : 02 Октября 2008, 11:37:54 »
kinto. на самом деле я прекрасно понял как сделать эту "банку", я думаю что это для юнных техников задачка, вопросом для меня остаётся то- как газ подаётся в колектор(самотёком или принудительно), как это привязывается к оборотам двигателя, что там на счёт регулировки напряжения, подогрквом и тд и тп. Конечно при желании в этом можно раздуплится путём неймоверных усилий(переводчиков и т.д.) просто я немного занят в офисе и не могу добраться ближайший месяц в бокс где-бы смог проводить эксперименты, думал может кто-то разжуёт на пальцах. Простите за наивность - ну такой я Саша

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #293 : 02 Октября 2008, 11:59:54 »
Если использовать три банки, никакой привязки к оборотам не нужно. А куда подключаться - зависит от авто - или всасывающий коллектор, как у меня, или вакуум-корректор зажигания, что стрёмно, или за воздушный фильтр. Первый и второй варианты предпочтительнее. Газ подается самотеком за счет подсоса или отсоса (хорошее слово, мне нравится).

aquavlad

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #294 : 03 Октября 2008, 20:50:27 »
Привет!! kinto Есть проблема , когда подключаешь на прямую в вакум всасывается электролит. Как уменьшить давление вакума?? Последнии покозания 22%- 31%-31%  и ещё как просчитать сколько нужно водорода на 3.5 литра?

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #295 : 03 Октября 2008, 21:17:58 »
aquavlad
Три банки для этого объема. Тогда и паров воды не будет. Автор water4gas.com эту проблему затрагивает.

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #296 : 06 Октября 2008, 09:11:50 »
Как решили проблемму обмана показаний лямбда зонда?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Авео на воде???
« Ответ #297 : 06 Октября 2008, 09:14:19 »
Engineer
У ВАЗ 2101 нет лямбда зонда. skaut

kinto

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #298 : 06 Октября 2008, 10:24:30 »
Давайте так. Вы читаете книгу, затем задаете вопросы. Лямбда-зонду посвящен раздел

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #299 : 06 Октября 2008, 10:40:47 »
kinto Покажи где написано за лямда зонд! ??? Я нащел только за датчик давления воздуха! А это разные вещи!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.