я так понимаю, мы разговариваем о разных вещах. для любознательных привожу номера двух патентов US 4,798,661 и US 4,936,961. Таккже можете посмотреть ссылочку. Там описан вариант конструкции которая полностью заменяет используемое топливо водой.
http://www.waterfuelcell.org/The%20Water%20Fuel%20Injector.html
ты хоть читал что там написано ? тип предлагает из молекулы воды "выбивать" 4 электрона , и в цилиндры впрыскивать и поджигать смесь (как он утверждает ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОНА ДОЛЖНА ГОРЕТЬ) ... теория .
реально я только об одном авто знаю которое на воде работает но это электромобиль , Genepax компания построила образец который реально существует .
видел дату подачи заявки на патент ? реально работай эта схема америка на воде уже 20 лет ездила ...
US 4,798,661 -> Scientific American, Feb. 1987, "The Amateur Scientist," pp. 134-138, Jearl Walker, author
опять же из википедии :
" Использование водорода в качестве топлива (экономическая эффективность)
Важнейшей характеристикой веществ, используемых в качестве топлива, является их теплота сгорания. Из курса общей химии известно, что реакция взаимодействия водорода с кислородом происходит с выделением тепла. Если взять 1 моль H2 (2 г) и 0,5 моль O2 (16 г) при стандартных условиях и возбудить реакцию, то согласно уравнению
Н2 + 0,5 О2= Н2О
после завершения реакции образуется 1 моль H2O (18 г) с выделением энергии 285,8 кДж/моль (для сравнения: теплота сгорания ацетилена составляет 1300 кДж/моль, пропана — 2200 кДж/моль). 1 м³ водорода весит 89,8 г (44,9 моль). Поэтому для получения 1 м³ водорода будет затрачено 12832,4 кДж энергии. С учётом того, что 1 кВт·ч = 3600 кДж, получим 3,56 кВт·ч электроэнергии. Зная тариф на 1 кВт·ч электричества и стоимость 1 м³ газа, можно делать вывод о целесообразности перехода на водородное топливо.
Например, экспериментальная модель Honda FCX 3 поколения с баком водорода 156 л (содержит 3,12 кг водорода под давлением 25 МПа) проезжает 355 км. Соответственно из 3,12 кг H2 получается 123,8 кВт·ч. На 100 км расход энергии составит 36,97 кВт·ч. Зная стоимость электроэнергии, стоимость газа или бензина, их расход для автомобиля на 100 км легко подсчитать отрицательный экономический эффект перехода автомобилей на водородное топливо. Скажем (Россия 2008), 10 центов за кВт·ч электроэнергии приводят к тому, что 1 м³ водорода приводят к цене 35,6 цента, а с учётом КПД разложения воды 40-45 центов, такое же количество кВт·ч от сжигания бензина стоит 12832,4кДж/42000кДж/0,7кг/л*80центов/л=34 цента по розничным ценам, тогда как для водорода мы высчитывали идеальный вариант, без учёта транспортировки, амортизации оборудования и т. д. Для метана с энергией сгорания около 39 МДж на м³ результат будет ниже в два-четыре раза из-за разницы в цене (1м³ для Украины стоит 179$, а для Европы 350$). То есть эквивалентное количество метана будет стоить 10-20 центов.
Однако не следует забывать того, что при сжигании водорода мы получаем чистую воду, из которой его и добыли. То есть имеем возобновляемый запасатель энергии без вреда для окружающей среды, в отличие от газа или бензина, которые являются первичными источниками энергии. "