Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 75967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #200 : 15 Сентября 2008, 16:07:13 »
Timedemo
Ты вот сначала хотя бы прочитал об этой системе, а потом бы говорил, логично или нет. я тут ссылочку выкладывал, выложу еще раз http://upload.com.ua/get/900434731/ Там все ответы на твои вопросы есть.

Ostap

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #201 : 15 Сентября 2008, 18:43:49 »
Господа! Вот ссылка где вы подробно прочтете про этот чудо двигатель, который может работать практически на любом виде топлива. А так же узнаете почему АЗЛК не стал сотрудничать с этой немецкой компанией. Кстати она по сей день жива и неплохо себя чуствует на мировом рынке. Сылку тоже даю, может кому интересно. Кстати эта поучительная история проливает свет на то, почему мировые автопроизводители не спешать внедрять двигатели такого рода.
АЗЛК http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/5026.html
фирма Эльзбет http://www.elsbett.com/gb/about-us/introduction.html сайт на английском немецком и др. языках кроме русского, так что если кто владеет, будет интересно.
Кстати там есть

Ostap

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #202 : 15 Сентября 2008, 18:45:25 »
там есть системы которые могут заставить дизельный двигатель, хоть сейчас работать на чистом растительном масле. Но это как говорится совсем другая история.

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #203 : 15 Сентября 2008, 19:37:21 »
Doom
Читал я об этой системе..
Я не говорю что данная технология не имеет место жить.
Я говорю что то что продают за 50 евро.. + 20 баксов на железяки и у нас экономия 50 процентов.. Я за это говорю!
Если ты так веришь в это все.. Возьми и купи себе и поставь, и расскажешь нам.
Я пробовать не хочу, так как 70 баксов бюджета не могут экономить столько топлива!!!! Если бы вы хотябы чучуть понимали принципы работы современного инжектора, то сразу  понялибы что это нельзя сделать за столько денег.
Эти все мифы, про ХАДО, про намагничивание топлива, газ в шины, это все разводилово на бабло.
А полноту сгорания можно сделать чистотой воздуха, задувайте чистый кислород вместо воздуха, будет полное сгорание(правда вместе с мотором, патрубками, и т. д. )

На подсолнечном масле уже и так ездят.. Это биотопливо из РАПСА.

Хотите ездить 4 л расход по трассе? Зачем придумывать велосипед, Хюндай Ассенд 1.5 турбодизель, 4л. по трассе едет.  хотим еще уменьшить разход? цепляем солнечную батарею на крышу, и пару аккумуляторов, и отключаем генератор, хотим еще меньше рассход, делаем капот, двери, багажник из углепластика.

ПОвторюсь еще раз, я не утверждаю что водородная тема не может жить, и не будет жить.. Я утвержждаю что за 70 баксов не возможно экономить даже 25 процентов топлива. .

все сказаное с ув.


PS

http://vodocar.com.ua/30.html

в контактах тоже только мобильный телефон и начинаеться на 8(095) 
мало того на сайте реклама на конкурента http://avtonavode.com
перехо по реферальной ссылке

http://www.bortovik.kiev.ua
вот тут тоже реклама по реферальной ссылке :):):)
не кажеться ли вам это все забавным?
наверное я тоже куплю эту тему сделаю сайтик и стану рефералом, хоть денег рубану ))))))))))

« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 20:36:58 от Timedemo »

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #204 : 15 Сентября 2008, 21:32:55 »
Timedemo
Отбрось 50 евро. Я уже выложил все бесплатно. Остается 20 баксов на "железки" + еще максимум 10 баксов на усилители датчика воздуха и датчика кислорода (если делать самому). Да дело не в деньгах. Хотя и в них тоже. Например, пропан (установка) стоит порядка $400 (если не прав, поправьте), а экономия - ну порядка 30%, минус занятый багажник или отсутствие запаски. Я не стану ставить себе пропан, наезжая за год 10000км. Эта же система, мне лично, намного симпатичней. Затраты гораздо меньше, а экономия, возможно, та же. Да, я верю, что это может работать, но ставить - как-то ссыкатно. :)
А ты, я так понимаю, считаешь, что чем больше экономия, тем больше надо вложить. Не всегда так бывает, хотя рынок именно так и работает. Почему эта информация стоит так дешево, и почему она продается по системе прямых продаж - я сам не понимаю, но готов закрыть на это глаза, пока кто-то не подтвердит, что это действительно развод. Пока что я ни от кого не услышал подтверждения. Все только кричат, что это вообще невозможно, основываясь только на своем субъективном мнении и информации, почерпнутой из школьных учебников, но никак не на опыте. Я не утверждаю, что это обязательно должно работать, или что экономия должна достигать 50%, но склоняюсь к тому, что это возможно. И даже, если это будет 20% (т.е. по городу расход не 10, а 8 литров), для меня это будет нормально.
Цитировать (выделенное)
Если бы вы хотябы чучуть понимали принципы работы современного инжектора, то сразу  понялибы что это нельзя сделать за столько денег.
Я очень хорошо понимаю принцип работы инжектора, поскольку закончил вышку по специальности "Автоматизация технологических процессов" и с 10-ти лет ремонтировал машину вместе с отцом. Так что я прекрасно знаю как работает двигатель, контроллер, информацию с каких датчиков он берет, и какими исполнительными механизмами управляет. Я не хвастаюсь, а просто разъясняю, чтобы ты (да и все) имел представление о моем знании предмета обсуждения. Но вот чего я не знаю, так это как влияют капиталловложения в инжекторную систему на коэффициент экономии. :)
Цитировать (выделенное)
Я пробовать не хочу, так как 70 баксов бюджета не могут экономить столько топлива!!!!
Откуда такая уверенность?

Оффлайн vitalauskas

  • Член клуба
  • Київ
    • хвотоальбом
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео на воде???
« Ответ #205 : 15 Сентября 2008, 21:37:57 »
 popcorn

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео на воде???
« Ответ #206 : 15 Сентября 2008, 21:43:59 »
Doom
ну почему же тут все теоретики? Я с детства очень сильно изучал электролиз, и имею представление сколько нужно затрат энергии и как это затратно-накладно. строил много установок :)
Так вот утверждаю, что куб нужен как минимум размером с бак ГБО, а не литровая банка :) ну и все накладные расходы описанные мною в постах выше

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #207 : 15 Сентября 2008, 21:55:31 »
DOOM


Возьми аккум в дом.. возьми банку с водой, выведи трубку всунь туды две пластиный любыйе + и - , загерметизируй, выведеную трубочку пусти в другую банку с водой, чтобы увидеть сколько газа будет вырабатываться, да кстате и не забыть подключить амперметр.. Оно так мало потребляет!!! и пукаеть еще меньше.. Если этот пук экономит столько бензина то либо я баран, либо они разводят :):):).  Кстате если соли накидать потребляет намного больше!!!! реакция бурная идеть!!!!! правда через минут 15 я вместо 2х пластин вытащил один!!! все ушло в осадок  ugaga

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #208 : 15 Сентября 2008, 22:00:45 »
electronus
Нисколько не сомневаясь в твоих практических знаниях, все же позволю засомневаться, что ты имеешь представление о том, сколько газа требуется для работы системы.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #209 : 15 Сентября 2008, 22:02:57 »
Timedemo
Попробую

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #210 : 15 Сентября 2008, 22:12:39 »
Нужно подумать как делать мини ядерные взрывы, тогда эффект будет.. ведь в атомной бомбе водорода обьем воздушного шарика, а бабах большой получаеться города сносить. если всю эту энергию дозировать и направлять в цилиндры тогда можно ездить на водороде. Но установка будет размером с еще одну машину.. в советские времена показывали такой рафик на воде, место было только для водилы.


ediksson

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #211 : 16 Сентября 2008, 00:21:05 »
А почему ни кто не думает что будет с этими баночками зимой при минус5??,минус10???,минус15???????

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #212 : 16 Сентября 2008, 07:40:18 »
ediksson
Потому что не имеет смысла, пока не доказано, что это работает или нет.

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #213 : 16 Сентября 2008, 09:20:38 »
Я не куда не пропал, просто запара на работе, и еще не купил ємулятор Лямбда зонда. Установку пока снял, нет смысла ее держать на машине без эмулятора. так как экономии практически нет! Приобрету эмулятор, и буду ставить на машинку!

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #214 : 16 Сентября 2008, 13:15:40 »
Эмулятор лямды ничего не даст к сожалени.
могу обьяснить почему..
судя по рассказам производителя девайса, вспышка будет эффективнее, и мощнее.. соответственно мы должны просто меньше нажимать газульку, что и будет приводить к экономии топлева.  А так как непроисходит эффективного горения на 25 - 50 процентов, соответственно положение дросельной заслонки на прежнем уровне.. 

Engineer

ув. Вам респект и уважуха, за проделанный эксперемент, но боюсь Вас огорчить что ничего толкого не будет. Заберите денюжку назад у продавца(если это возможно), либо пусть сами попробуют все настроить.

Они все это дело продают в 2008 году, где каждая 5 машина не инжекторная, все остальные инжекторные. Они должны были предусмотреть нюансы установки.. А предусматривать нечего т. к. это все херня.     


Все сказано с ув.

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #215 : 16 Сентября 2008, 13:50:23 »

Они все это дело продают в 2008 году, где каждая 5 машина не инжекторная, все остальные инжекторные. Они должны были предусмотреть нюансы установки.. А предусматривать нечего т. к. это все херня.    

Они ничего и не предусматривали, тупо продают схему за 50 евро и заявляют что это хорошо работает в автомобилях 1998 г. выпуска и позже... Скорее всего купили схему на английском, перевели и толкают, контактов мизер, что-бы не нести ответственности ни по авторским правам, ни по случаям выхода из строя автомобилей..

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #216 : 16 Сентября 2008, 14:25:28 »
Эмулятор лямды ничего не даст к сожалени.
могу обьяснить почему..
судя по рассказам производителя девайса, вспышка будет эффективнее, и мощнее.. соответственно мы должны просто меньше нажимать газульку, что и будет приводить к экономии топлева.  А так как непроисходит эффективного горения на 25 - 50 процентов, соответственно положение дросельной заслонки на прежнем уровне.. 
Теперь уже мне кажется, что ты не совсем представляешь себе работу системы управления.
А фраза "Они должны были предусмотреть нюансы установки", говорит о том, что ты все-таки не читал о системе water4gas, потому что там все это предусмотрено.
И вообще, есть у меня подозрение, что ты, мил-человек, стукачек (c) казачек засланый. Все пытаешься отговорить, не пытаясь дождаться результатов.

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #217 : 16 Сентября 2008, 16:32:44 »
Doom

И вообще, есть у меня подозрение, что ты, мил-человек, стукачек (c) казачек засланый. Все пытаешься отговорить, не пытаясь дождаться результатов.

Попроще со своими подозрениями.

Ты бы головой подумал, какой  мне ризон отговаривать.. Да я сам былбы рад заплатить 50 баксов, за такое чудо.
Вот похоже что ты наоборот поддерживаешь продукт чтобы его пропихнуть.  А еще ты бы попробовал эксперемент с баночкой и с аккумулятором, что я тебе говорил сделать.. Походу не попробовал.


Тут пытаешься народу объяснить чтобы были поосторожней, уберечь от развода на бабки.. тебя еще и стукачком назвали..

А поповоду лябды она следит за качеством сгорания,. (А тут улучшаем эффективность на 25 процентов.)  то зачем эмулятор? ЭБУ увидит что качество вообще охеренное вот и все.  А если часть чудо газа эффективней спалит часть бензина, значит часть бензина будет лишней, и будет богатая смесь, и тут как раз и нужна лямбда чтобы если что сделать беднее смесь.. Тут ненужно и ЭБУ обманывать путём добавлений сопротивления на расходометре чтобы принудительно уменьшить подачу топлива..  ЭБУ не дурной сам поймет если качество смеси стало намного лучше.

В холодную погоду в жаркую погоду и т.д.. мы же ничего не делаем.. машина сама лучше едет и не едет.. А как машина в лесу ночью едет? да еще в сырую погоду? лучше чем в жару.. И комп сам это понимает. и т. д.

« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 16:39:20 от Timedemo »

alma

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #218 : 16 Сентября 2008, 17:21:00 »
Я тоже купил эту штуку, собрал, получилось примерно как здесь: http://news.guru.ua/news/11629/Sozdaem_generator_vodoroda_v_domashnikh_uslovijakh_.html , только во время испытаний на даче, терпения не хватило, и я вытащил трубку из банки с мылом и поднес зажигалку........ dujka......... Е-нуло repa так, что крышку собирал по всему огороду. Если-бы ничего не произошло, я бы наверно об этом забыл, но велика тяга к халяве beer. Я переделал все и изменил конструкцию пластикового изолятора, увеличил диаметр трубок, выкинул, на мой взгляд, лишние детали и установил на авто сегодня, Ford 2,4дизель. Честно скажу, расход не мерял, но мотор стал работать ровнее и тише. Покатаюсь пару дней и тогда можно будет делать выводы

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #219 : 16 Сентября 2008, 21:19:00 »
Походу не попробовал.
Нет, еще не пробовал, но попробую обязательно. Сейчас нет времени.
Цитировать (выделенное)
Тут пытаешься народу объяснить чтобы были поосторожней, уберечь от развода на бабки.. тебя еще и стукачком назвали..

Как говорится, благими намерениями выложена дорога в ад. :)
Цитировать (выделенное)
А поповоду лябды она следит за качеством сгорания,. (А тут улучшаем эффективность на 25 процентов.)  то зачем эмулятор? ЭБУ увидит что качество вообще охеренное вот и все.  А если часть чудо газа эффективней спалит часть бензина, значит часть бензина будет лишней, и будет богатая смесь, и тут как раз и нужна лямбда чтобы если что сделать беднее смесь.. Тут ненужно и ЭБУ обманывать путём добавлений сопротивления на расходометре чтобы принудительно уменьшить подачу топлива..  ЭБУ не дурной сам поймет если качество смеси стало намного лучше.
Ну да, так и есть, да не совсем. Ты забыл как именно лямбда следит за состоянием смеси. Она еще называется датчиком кислорода, поскольку следит за его содержанием в выхлопе. И ЭБУ-то недурной, но только качество смеси, как ты говоришь, лучше не стало с точки зрения химии и полноты сгорания кислорода, поэтому экономии мы нифига не получим. Все так и будет, как ты описал, но только в результате, немножко повысится мощность за счет повышения эффективности горения, но никак не за счет полноты сгорания (бензина у нас то же количество, воздуха - тоже, весь бензин сгорит, и весь кислород - тоже). Для лямбды при добавлении газа (без сопротивления на датчике давления) ничего не поменяется. Согласен, логично было бы предположить, что при увеличении мощности, мы можем меньше давить на тапочку, и, соответственно меньше расходовать бензин. Я тоже так думал. Но, почему-то так не происходит. А может и происходит, но неочевидно. В общем, у меня есть несколько теорий по этому поводу, но пока я воздержусь от их озвучивания.

Ну а вот мое видение.
Поскольку цель у нас - все-таки экономия, то все будет выглядеть по-другому. Для экономии бензина, нужно обеднить смесь, а для этого нам нужно сказать ЭБУ, что его надо подавать меньше. Поскольку ДАД (датчик атмосферного давления) является первичным при формировании смеси, то именно его показания и надо занизить. Для этого и ставится сопротивление. Дальше, ЭБУ дозирует бензин согласно показаниям ДАДа (т.е. меньше), и смесь получается обедненная, поскольку показания ДАДа не соответствуют действительности. А вот тут на выходе стоит лямбда, которая говорит ЭБУ "ты че гонишь? krutoy у нас же смесь обедненная, кислорода дофига, жару поддай alik", а ЭБУ говорит "а я че? я ниче ???", и добавляет бензина, сколько надо этой лямбде. И получается, что экономией у нас и не пахнет. Поэтому и ставится эмулятор лямбды (только вот почему эмулятор, а не усилитель - не пойму (усилитель в данном случае, был бы лучше), но не суть важно). Он-то и отвечает ЭБУ на занижение подачи бензина, что "все ок, так держать". Вот такая вот картина маслом. :)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #220 : 16 Сентября 2008, 21:34:55 »
Ты бы головой подумал, какой  мне ризон отговаривать.. Да я сам былбы рад заплатить 50 баксов, за такое чудо.
Вот ты себя и выдал :).
Цитировать (выделенное)
Вот похоже что ты наоборот поддерживаешь продукт чтобы его пропихнуть. 
Я не собираюсь на этом зарабатывать. Мне за державу обидно(с). Если бы не Engineer, я бы тоже сразу посчитал бы, что это развод и не возвращался бы к этой теме. Но поскольку появилась реальная возможность получить доказательства от члена клуба, что это может или не может работать, а тут все почему-то начинают заранее кричать, что это невозможно, и хватит экспериментировать, - меня это зацепило.

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #221 : 16 Сентября 2008, 21:38:10 »
Doom
полностью с тобой согласен.. по всем пунктам..
Вот смотри, добавля водород, как бы у нас должна быть экономия.. давай подумаем за счет чего.
1. За счет полноты сгорания (думаю это не верная теория т.к. современные инжекторы и так стараються полностью жечь бензин, и в этом помагает лямбда.)
2. За счет силы взрыва. значит силу взрыва услиливает водород.  но если так сильно экономит.. значит взрыв должен усилиться значительно. а это увеличиная нагруска на поршневую группу.. не долго накатаемся.  а чтобы дольше кататься значит нам нужно уменьшить количество бензинового горения а увеличить количество водородного взрыва. отсюда можно сделать вывод, что нужно меньше дать бензина, и добавить водород, но так как водорода выделяеться очень очень мало, смею полагать что отдозировать правильную пропорцию кислода и водорода будет практически невозможно. (если думаем что из банки выходит готовая смесь, то вспоминаем что водород очень лёгкий и он будет первый у выхода.)

Пока не верю что это работает в этих условиях с данными компонентами. т. к. нужно полностью заниматься готовым смесеобразованием Бензин Водород Воздух. а то что втыкаеться просто трубка из бурлящей банки во впуск похоже просто на небольшой бред. Согласен что можно и бензин почучуть капать в колекто и оно будет работать.. но в данном случае нужно правильное смесеобразование для столько сложной смеси.

последний твой пост появился во время написания..

Doom давай перестанем наговаривать. а общими усилиями поддержим Engineer, и постараемся найти истину. 

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #222 : 16 Сентября 2008, 21:52:19 »
Timedemo
Цитировать (выделенное)
Doom давай перестанем наговаривать. а общими усилиями поддержим Engineer, и постараемся найти истину.
Всеми руками за. Только для определения истины лучше подождать результатов, а не строить тут теорий. Я может тоже не особо в это верю, но так же ж красиво все складывается.:) Все. На теоретические обоснования невозможности получения экономии больше не отвечаю.  :-X

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Re: Авео на воде???
« Ответ #223 : 16 Сентября 2008, 22:12:58 »
Когда-то кто-то предлагал девайс типа озонатора в воздушный фильтр. Что-то тут есть похожее.

let()

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #224 : 17 Сентября 2008, 00:16:14 »
ребята, не балуйтесь, кто два раза платит?,правильно-- глупый или жадный(или и глупый и жадный) , люди деньги зарабатывают, а вы купились. платите за бензин,солярку или за газ(только пропан, метан) и движок ваш будет вас любить, а водород...по крайней мере не сейчас, не на этих машинах(т.е.движках). И еще -- ар.эмираты мне не платили за антирекламу "устройства-разрушителя нефтяного бизнеса",а с озонатором- это идея, хотя эфективность не значительная- этакая ничтожная попытка заменить турбонаддув.   ДЕРЖИТЕ баки полными!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2008, 00:26:15 от let() »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.