Походу не попробовал.
Нет, еще не пробовал, но попробую обязательно. Сейчас нет времени.
Тут пытаешься народу объяснить чтобы были поосторожней, уберечь от развода на бабки.. тебя еще и стукачком назвали..
Как говорится, благими намерениями выложена дорога в ад.
А поповоду лябды она следит за качеством сгорания,. (А тут улучшаем эффективность на 25 процентов.) то зачем эмулятор? ЭБУ увидит что качество вообще охеренное вот и все. А если часть чудо газа эффективней спалит часть бензина, значит часть бензина будет лишней, и будет богатая смесь, и тут как раз и нужна лямбда чтобы если что сделать беднее смесь.. Тут ненужно и ЭБУ обманывать путём добавлений сопротивления на расходометре чтобы принудительно уменьшить подачу топлива.. ЭБУ не дурной сам поймет если качество смеси стало намного лучше.
Ну да, так и есть, да не совсем. Ты забыл как именно лямбда следит за состоянием смеси. Она еще называется датчиком кислорода, поскольку следит за его содержанием в выхлопе. И ЭБУ-то недурной, но только качество смеси, как ты говоришь, лучше не стало с точки зрения химии и полноты сгорания кислорода, поэтому экономии мы нифига не получим. Все так и будет, как ты описал, но только в результате, немножко повысится мощность за счет повышения эффективности горения, но никак не за счет полноты сгорания (бензина у нас то же количество, воздуха - тоже, весь бензин сгорит, и весь кислород - тоже). Для лямбды при добавлении газа (без сопротивления на датчике давления) ничего не поменяется. Согласен, логично было бы предположить, что при увеличении мощности, мы можем меньше давить на тапочку, и, соответственно меньше расходовать бензин. Я тоже так думал. Но, почему-то так не происходит. А может и происходит, но неочевидно. В общем, у меня есть несколько теорий по этому поводу, но пока я воздержусь от их озвучивания.
Ну а вот мое видение.
Поскольку цель у нас - все-таки экономия, то все будет выглядеть по-другому. Для экономии бензина, нужно обеднить смесь, а для этого нам нужно сказать ЭБУ, что его надо подавать меньше. Поскольку ДАД (датчик атмосферного давления) является первичным при формировании смеси, то именно его показания и надо занизить. Для этого и ставится сопротивление. Дальше, ЭБУ дозирует бензин согласно показаниям ДАДа (т.е. меньше), и смесь получается обедненная, поскольку показания ДАДа не соответствуют действительности. А вот тут на выходе стоит лямбда, которая говорит ЭБУ "ты че гонишь?
у нас же смесь обедненная, кислорода дофига, жару поддай
", а ЭБУ говорит "а я че? я ниче
", и добавляет бензина, сколько надо этой лямбде. И получается, что экономией у нас и не пахнет. Поэтому и ставится эмулятор лямбды (только вот почему эмулятор, а не усилитель - не пойму (усилитель в данном случае, был бы лучше), но не суть важно). Он-то и отвечает ЭБУ на занижение подачи бензина, что "все ок, так держать". Вот такая вот картина маслом.