Автор Тема: Авео на воде???  (Прочитано 76129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Авео на воде???
« Ответ #175 : 13 Сентября 2008, 19:23:29 »
Хотя может юристу/програмисту физику/химию знать не обязательно, но тогда уж не стоит проявлять свое техническое невежество...
Про программистов не надо!! krutoy Я химию учил. 8)

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Авео на воде???
« Ответ #176 : 13 Сентября 2008, 19:44:15 »
ну так шо ж воно такэ - HHO?
Нам на химии вдалбливали, что стабильными соединениями H и O  являются только H2, H2O, O2
Всякие дейтерии, тритиии, озоны и пр. нестабильны.  Так шо воно за звьор - HHO?  на буржуйских форумах вродь проскочило, что это просто гомогенная смесь H2 и O2.  Страшновастенько таку смесь держать вблизи источников энергии.   Как бы чаго не вышло.
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #177 : 13 Сентября 2008, 20:08:11 »
Цитата: Mimohod
Doom Ну звиняй, своих не признал :) .
Звиняю :).

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #178 : 13 Сентября 2008, 20:09:51 »
Цитата: οlden
Страшновастенько таку смесь держать вблизи источников энергии.   Как бы чаго не вышло.
Вот и мне тоже. :)

Оффлайн Taraskin

  • Член клуба
  • Краматорск
  • Авто: другое
Re: Авео на воде???
« Ответ #179 : 13 Сентября 2008, 21:03:22 »
Doom
Цитировать (выделенное)
Я физику знаю достаточно хорошо.

Подтверждаю на все сто!  Учитель был хороший...
Все отлично!

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео на воде???
« Ответ #180 : 13 Сентября 2008, 23:24:56 »
Doom
а я вот в супермаркете смотрел, чудесные пылесосы. электрически потребляют 1000Ватт а сосут(а значит и дуют) с 1500Ватт... думал купить десяток и получить подьем в 5000Ватт чистыми :)
а по теме: на электролиз уйдет больше энергии чем выделится при сгорании, т.к. минимум часть энергии пойдет на нагревание проводов и электролита
οlden
таки смесь О2 Н2
------------------------------
реально имел бы смысл получать водород от стационарных источников энергии, наполнять им резервуары авто, жечь водород в топливных ячейках, электричеством от них крутить электродвигатели vcool
Пытаться жечь водород в ДВС как минимум расточительно  obkur как максимум невозможно  ugaga
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 23:28:41 от electronus »

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #181 : 14 Сентября 2008, 17:18:08 »
а по теме: на электролиз уйдет больше энергии чем выделится при сгорании, т.к. минимум часть энергии пойдет на нагревание проводов и электролита
Блин, опять за рыбу грош. :( Тема состоит не в том, чтобы разлагать воду и сжигать получившийся газ как единственное топливо. В этом случае можно было бы говорить о том, что энергии маловато, и о том, что энергия разложения не будет меньше выделившейся энергии.
Речь идет  о том, чтобы этот газ добавлять к бензиново-воздушной смеси. Так давайте об этом и говорить, если уж хочется что-то сказать. И смысл всей этой бодяги я, лично, вижу в том, что бензин сгорает эффективнее именно в среде воздух-газ, нежели просто воздух. Не согласны? Приведите аргументы.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео на воде???
« Ответ #182 : 14 Сентября 2008, 19:28:30 »
Doom
За эффективностью сгорания бензина, уж коли пошла так речь, следит наша лямбда и ЭБУ, и получается у него это лучше чем Вам кажется можно получить подмешивая водород.
Далее по теме: если учесть что именно бензин у нас вращает генератор, который в свою очередь будет загружен электролизом то никакого чуда не получите. А именно:
1. либо затраты бензина будут такими же как и штатные и ток электролиза будет ничтожно низок, выход Н2 О2 будет тоже ничтожно низок.
2. либо затраты бензина будут намного больше штатных, в багажнике бурлящая 40 литровая ёмкость для электролиза(которую наверное прийдется ещё и охлаждать), генератор(а может нужно будет и два ставить) будет работать с нагрузкой по току близкой или даже больше максимального паспортного значения НО машина всё-равно на одном полном баке проедет меньший общий путь, чем вообще без установки.
Вот в кратце моё видение. Предлагаю опровергнуть экспериментально
ЗЫ на показания бортового компутера не ссылаемся... только полный бак и одометр

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #183 : 14 Сентября 2008, 20:09:44 »
electronus
гыгы. Смешно, ей-богу.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео на воде???
« Ответ #184 : 14 Сентября 2008, 23:57:08 »
Doom
всё нормально. Для определенного выхода водородно-кислородной смеси по объему будет необходим определенный ток, который необходимо будет пропускать через воду. так как 12 вольт бортовой сети не совсем то напряжение, с которым вы получите необходимый ток вам закономерно захочется его увеличить, а значит получить желаемый выход смеси.
Какими путями можно получить ток выше? напрашиваются три варианта решения вопроса:
1.увеличить площадь пластин-электродов (дада, мой саркастический план о бочке в 40 литров)
2.увеличить проводимость электролита щелочью (у-у-у как проблемно, будет жрать пластины)
3.увеличить напряжение, подаваемое на пластины выше 12В в N раз с помощью DC-DC преобразователей(кстати на самих преобразователях потеряем часть энергии)
Логично предположить что лучше всего использовать все три меры в комплексе. и такой электролизер будет здорово греться, а значит часть энергии уйдет в тепло... Более того в определенный момент греться может очень сильно и потребовать затрат энергии на охлаждение.
Как домашнюю работу предложу построить настольный макет электролизера с пластинами известной площади, подать на пластины известное напряжение, замерять ток, замерять выход газа, потом повторить опыт изменив известные величины. После этого посмотреть отличный рассчет коллеги в ветке сколько требуется двигателю объема смеси, и рассчитать электролизер, который способен выдать хотя-бы 1/4 полного объема газа в секунду. Думаю в этот момент всё и станет на свои места.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #185 : 15 Сентября 2008, 09:02:05 »
Речь идет  о том, чтобы этот газ добавлять к бензиново-воздушной смеси. Так давайте об этом и говорить, если уж хочется что-то сказать. И смысл всей этой бодяги я, лично, вижу в том, что бензин сгорает эффективнее именно в среде воздух-газ, нежели просто воздух. Не согласны? Приведите аргументы.

Предлагаю для начала таки определиться, какой такой "газ"? Затем подсчитать его выход с литровой банки воды + 12в х 3А (там предохранитель на 3А стоит) и вот тогда начнем (более сложный) анализ процессов горения газовых смесей в цилиндрах. А так, у каждого запросто получается свой газ, но трубки в задницах у водителей я не видел :)

Народ, ну кончайте уже фигней страдать. Ну уже понятно ведь, что все это развод, как и ионизаторы/магнетизаторы бензина, "супертурбины" в воздухозаборниках и прочая муть, которой в интернете пруд пруди.
:)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #186 : 15 Сентября 2008, 10:27:39 »
Народ, ну кончайте уже фигней страдать. Ну уже понятно ведь, что все это развод...
А мне не понятно. :) Все что тут было сказано в пользу развода, считаю попыткой объяснить поведение сферического коня в вакууме.
Люди, где вы траву берете? :)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #187 : 15 Сентября 2008, 11:14:24 »
Люди, где вы траву берете? :)
То не трава, то газ ННО :)
:)

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #188 : 15 Сентября 2008, 13:22:46 »
Читал читал, решил зарегестрироваться чтобы всё это написать. Извените что не авеовод, а лансеровод.
Исходя из тех цифер по этой системе которую нам хотя впарить можно сделать следущий вывод:
1. Цена вопроса не больше 200 уе. Значит это может позволить каждый, и ни одна нефтекомпания и автопроизводитель (которым не выгодны подобные системы) не смоглибы остановить массовую установку в домашних условиях. На практике у меня нету ниодного знакомого с такими чудесами.
2. Глядя на провода питания, вся эта катавасия потребляет не больше 10 ампер..Из слов производителя  можно добиться экономии 50 процентов.. Соответственно если мы возьмем 2 такие системы мы можем полностью отказаться от Бензина. Т. к. мы можем влупить еще пару аккумуляторов 3 литра воды, этого нам хватит часа на 5 значит мы сможем проехать 500км пути в среднем.. Вот и первая неувязка КПД ДВС намного меньше электромоторов а тут получаеться что на ДВС при затраченной тойже энергии мы уезжаем на расстояние много дальше чем на электромоторе.   
3. Можно сделать вывод, нахрена бензин, да еще и нахрена вода (врубили кондиционер с рецеркуляцией воздуха, а писюлкю с отводом конденсата сразу же в бачок нашего чудо устройства, 3 человека в машину и помчали кататься)
4. 3х солнечных батарей 160 ватт. былобы достаточно чтобы мы смогли пропитать всю эту систему и ездить исключетельно на воде днем. ночью на заряженных аккумуляторах. Хотя у нас ведь работает ДВС который крутит генератор, который опять таки все запитает.. Забавно не правдали?

Теперь стоит вопрос, почему человечество не ездит на воде? 
На газу ездят.. экономят..
На электричках ездят экономят (но не каждый себе это может позволить)
На солнечных батареях ездят экономят (еденицы на планете) но не каждый может себе повзолить.
К чему веду... Стоялобы это барахло таких смешных денег и реально бы работало уже давно бы все ездили на воде.. и никто не смог бы помешать.
Теперь подумайте HHO  к примеру в среднем расход 7 литров на 100 км.. Кислород Водород Метан примерно похожи по Проблемности сжатия..  теперь вспомните  Метановые установки 200 атмосфер давления 15 литров метана, балон помните размер? а тут мы хотим из сраной литровой баночки вытащить 2 таких балона!!! т.. к.. 2 водородных объема на 1 кислородный объем.!! это  при 7ми литровом рассходе нужно добыть  4.5 литра водорода, а это треть того большущего балона 200 амтосфер давления!!  А по словам производителя чудо устройства баночки один литр хватает на месяца.!!  Уран прямо по эфективности, а всего то надо батарейку в воду вставить и ездить щасливо.. РАЗВОД!

Далее.. ТАм где продают это все дело.. на сайте самом.. Толком FAQ толковый отсутствует., одни великолепные отзывы.. нету ни одного городского телефона, ни адреса, поидее обладая таким товаром они должны быть миллионерами, и рекламироваться везде, а имеем страничку  за 100 баксов зарегеную в COM зоне.. (это чтобы их тут не нашли по адрессу. )  имеем аську, и мобильный телефон. Да вот ещё что !! Еще и рефералов набирают!!! Да у них и без рефералов должны быть продажи больше чем сигарет во всем мире. !!!
Люди хватит верить в безплатный сыр! 

Колеса накачали, передачей тормозим, равномерно едем, и экономим свои 20 процентов бензина.. А не, то ставим пропан и не паримся. Удачи всем!  НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЛОХОТРОНЫ  АО "МММ" Ушло в 90е годы.!

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #189 : 15 Сентября 2008, 13:55:06 »
"Американцы выпускают авто на воде"
Цитировать (выделенное)
Добавленный «сверху» водород повышает полноту сгорания топлива, меняя характер распространения пламени в цилиндрах. То есть, речь идёт о повышении КПД мотора и росте отдачи от традиционного топлива.

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #190 : 15 Сентября 2008, 14:30:27 »
Когда-то на закате союза серьезный журнал "Техника Молодежи" представлял концепт завода АЗЛК, если память не изменяет, "Истра" назывался. Так там движок стоял способный работать на ЛЮБОМ!!! виде топлива (спирт, бензин, соляра, подсолнечное масло...), при этом имел смешной расход. Вид с камеры заднего вида проецировался  на лобовое стекло! И это 15 лет назад.. И где оно сейчас? Ладно нашим, неужели и буржуям не надо?

Ostap

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #191 : 15 Сентября 2008, 14:39:32 »
Всем привет! В чем то DOOM прав. Добавлением водорода в топливо занимались и в СССР. Кстати и патенты есть на такие изобретения. http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_66.shtml Только вот есть различия. Водород обязательно смешивался с топливом и только с ним. Потому как при смешивании водорода с кислородом или воздухом образуется "гремучий газ" очень небезопасное соединение. Но тут есть есть видимая причина, на карбюраторных авто часты случаи вспышек в карбюратор при неотрегулированом зажигании. Следовательно если там есть смесь водорода, то есть опасность взрыва. Кстати все подобные системы подразумевали наличие электролизера на борту авто. На современных авто, когда впрыск и бензина и угол опережения зажигания а так же куча других параметров регулируются бортовым компьютером, конечно возможно подавать ГГ(гремучий газ) прямо в коллектор. Я склонен считать что все это может работать, однако нужны расчеты и реальные испытания. Кстати DOOM как там обстоят дела с измерением расхода методом "полного бака"? К тому же хотелось еще затронуть тему образования серной кислоты в цилиндрах. Так как бензин у нас сернистый то при обилии водяных паров в цилиндрах, там обязательно образуется серная кислота, разъедающая головку. Единственный вопрос, критическое  кол-во этих паров. Кстати для дизилей это проблема. Если в дизеле подтекает прокладка, или трещина в головке блока, то через некоторое время блок представляет собой изъеденую "молью" поверхность, в месте сопряжения с ЦПГ. Это можно сказать доказаный факт. Так что для полноты картины было бы неплохо и увидеть разобраный двигатель после подобных экспериментов.
Кстати недавно прочитал описание патента на двухтактный двигатель работающий на чистом гремучем газе. И теперь возникла идея. Купить какой нибудь мопед советский времен с двухтактным двигателем и соорудить на его базе подобный агрегат. В случае неудачи, такой двигатель можно отремонтировать фактически за копейки. А если все пройдет удачно, то получить средство передвижения фактически на воде.  гыгы

Ostap

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #192 : 15 Сентября 2008, 14:43:45 »
Кстати я бы всетаки не был бы столь радикальным, и испытал электролизер не на своем личном авто, а на каком нибудь предварительно приобретенном (незадорого) б/у мопеде с 4-х тактным двигателе. Всеже если что и ремонт дешевле.

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #193 : 15 Сентября 2008, 14:46:20 »

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #194 : 15 Сентября 2008, 14:48:39 »
Vit888
А какое это имеет отношение к теме?

Кстати DOOM как там обстоят дела с измерением расхода методом "полного бака"?
Ты меня спутал с Engineer. Кстати он кудысь пропал.
Цитата: Ostap
К тому же хотелось еще затронуть тему образования серной кислоты в цилиндрах.
Думаю, что доля водяного пара (который в принципе и так присутствует при сгорании бензина) будет настолько мизерна, что на это  можно не обращать внимание, имхо.
Кстати я бы всетаки не был бы столь радикальным, и испытал электролизер не на своем личном авто, а на каком нибудь предварительно приобретенном (незадорого) б/у мопеде с 4-х тактным двигателе. Всеже если что и ремонт дешевле.
Я бы так и сделал, если бы было время и средства.

Ostap

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #195 : 15 Сентября 2008, 14:51:25 »
DOOM извини! переплутал repa

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #196 : 15 Сентября 2008, 14:55:44 »
Ostap
Та ниче! :)

Оффлайн Vit888

  • Новичок
Re: Авео на воде???
« Ответ #197 : 15 Сентября 2008, 15:00:07 »
Vit888
А какое это имеет отношение к теме?

энто был коментарий к твоему супернавороченому  8) "Американцу". Автомобиль который тихонько "хавал" 2-3 литра без применения всяких взрывоопасных систем..

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Авео на воде???
« Ответ #198 : 15 Сентября 2008, 15:22:45 »
Vit888
Во-первых "Американец" не мой. Во-вторых, 2-3 литра для массы авто в 700 кг, + можно сказать, дизель - это в общем-то нормально. А технология же была немецкая и почему-то ж не пошла в массы даже за рубежом. А вот почему - это мы уже не узнаем никогда.

Timedemo

  • Гость
Re: Авео на воде???
« Ответ #199 : 15 Сентября 2008, 15:59:44 »
Нету логики в данном девайсе!  Потомучто даже нету дозатора этой смеси, мы может ехать 60 км в час.. и резко нажать в пол газ, тогда нужно намного больше этой чудо смеси, на такие моменты она должна гдето аккумулироваться с избытком .. а мы ее добываем в реальном времени.. Или сколько смогло пукнуть столько и сэкономило? Скорее всего, изза дополнтительного подсоса инородного газа, мы просто обедняем принудительно смесь, при обедненной смеси растет температура горения, и используеться меньше Бензнина, для этого нужно иметь кованные поршня, либо тысяч через 5 - 10.. мотору будет кердык..

По поводу полноты сгорания, у нас инжекторы, и ЭБУ не даст больше топлива чем может сгореть, в крайнем случае Лямда это скоректирует и все.

Хотя если Инженер проверял и показывал борт компьютер уменьшения рассхода (а насколько я знаю мгновенный они смотрят по времени открытия форсунки) соответственно уменьшение времени открытия форсунки означает уменьшение подачи топлива. Либо борт компьютер смотрим по вакууму, тогда он будет врать.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.