Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #525 : 04 Января 2010, 12:08:16 »
Как мне объясняли знающие люди еще и газ, как дизельное топливо, должен быть зимним ...

Вот нарыл  :) ;)

Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана, летом — ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

ГОСТ 20448-90 имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздейст­вия на газовую аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т.д.). По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ).
Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25...-20°С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С.

http://fas.su/index.php?page=319
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #526 : 04 Января 2010, 12:18:57 »
nsltdинтересно а на заправках об этом знают? или же смесь типа всесезонка? ugaga

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #527 : 04 Января 2010, 15:23:01 »
Roy1при минусовой температуре мне так кажется это естественно. когда ездил на бензе такая же хрень происходила и на газу тоже особенно когда свежего тосола долью . не стоит заморачиваться на этом прийдёт весна и всё будет пучком bravo
Де ж ти раніше був ???  beer2 Дістає навіть не сам факт "недогріву" а те, що я поміняв 2 термостати, потратив 400 грн, і купу часу, а результату нема, стало навіть гірше ніж  було на старому термостаті  :( от так вот - тому і питаю чи у колег таке буває...

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #528 : 04 Января 2010, 15:50:14 »
Колеги - виникло питання - як у Вас ситуація з температурою двигуна - чи не впливає встановлений редуктор і шланги до нього на температуру двигуна - особливо в холодний період???

У мене проблема - двигун не виходить на робочу температуру у холодний період.
Замінив термостат - провів діагностику системи охолодження - термостат відкривається при 87 градусах - ніби все Ок. Однак коли надворі температура -10 - двигун недогрівається до робочої температури  :(

На СТО - сказали що це через ГБО і через відсутність захисту піддона  repa

попробуй ручку регулировки
скорости печки выше единички не ставить,
...просто попробуй...

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Авео и ГБО
« Ответ #529 : 04 Января 2010, 15:52:25 »
nsltdинтересно а на заправках об этом знают? или же смесь типа всесезонка? ugaga
Я думаю, знают на заводе-изготовителе, там по ходу и готовят смесь согласно ГОСТу, потому как пропан и бутан по цене одинаковые должны быть.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #530 : 04 Января 2010, 17:42:24 »
В том то и вопрос, что пропан и бутан  в цене отличаются, отсюда и возникает явление заправок с худшим газом, но на дольше хватает или же наоборот.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #531 : 04 Января 2010, 18:10:52 »
Алексей_УТН правльно говришь, потому что подогрев редкутора как раз и идет через трубку печки

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Авео и ГБО
« Ответ #532 : 04 Января 2010, 20:55:34 »
Roy1, а как Ты определил, что не догревается? Просто у меня подобное было на старой машине. Тоже долго мучался-оказалось накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверь, вдруг он?
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #533 : 05 Января 2010, 09:28:40 »
knyazev Перевіряв роботу датчика на СТО - сканером, тому знаю - яка поділка якій температурі відповідає.
А те, що недогрівається - навіть по пічці відчувається  :(

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Авео и ГБО
« Ответ #534 : 05 Января 2010, 11:40:57 »
Roy1, я об этом Датчик температуры охлаждающей жидкости. Хоть инфа для ланоса, но на авешке должно быть так же.
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #535 : 05 Января 2010, 11:49:56 »
knyazevДякую - подивлюся ще і на цей датчик, хоча думаю що це не від нього...

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #536 : 15 Января 2010, 13:06:14 »
помогите ! где в киеве можно толково отрегулировать газовую установку 3-го поколения?

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #537 : 15 Января 2010, 13:39:48 »
поподробней про гбо и какая проблема и точно ли 3-е

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #538 : 15 Января 2010, 14:15:25 »
Виталий.Вустановщики говорили что 3-го поколения. проблемы:хлопки ,обороты плавают как на бензине так и на газу,при скорости 90км и болше сбрасываю на нейтрал машина глохнет, с утра машину завожу слышно запах газа. в салоне запаха нет.подозреваю что газ по ходу не полность сгорает или же обеднёная смесь получается .

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Авео и ГБО
« Ответ #539 : 15 Января 2010, 14:24:12 »
felaixxxx мне помогла замена газового фильтра и слив конденсата .. :) ггг, правда расход вырос, вернее вернулся к прежнему... а когда фильтр был забит - расход такой маленький был, правда постоянные хлопки, особенно под горку и глохла на холодную

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #540 : 15 Января 2010, 14:28:44 »
хлопки это бедная смесь а по поводу 3-е или нет у тебя дозатор стоит или винт жадности ?И какой редуктор
 если 2-е то могу помочь себе ставил сам уже 40 000т расход гор -10 пробки+1литр максим трасса скорость 120 130=7.5
 beer2

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #541 : 15 Января 2010, 14:43:55 »
РЕДУКТОР  томасето. расход приблизительно такойже. как определить  винт жадности или дозатор?

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #542 : 15 Января 2010, 14:47:32 »
У меня сейчас расход ужасный город 12-14 л в среднем! :(

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #543 : 15 Января 2010, 14:51:54 »
felaixxxx случайно не совпало с заменой возд фильтра а по поводу кандера в редукторе как повезет за всю практику езды на газу примерно 430тыс сливал каждые 10 тыс максимум 2-е капли но было один раз поездка в Крым  пол стакана гам -а за две заправки.А газовый фильтр продувать каждые 10-тыс замена 20 тыс

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #544 : 15 Января 2010, 14:56:24 »
felaixxxxдозатор ето когда регулировка без компа невозможна (присутствуют газовые мозги)а винт жадности ето принцып карбюратора. у меня тоже томассето А по поводу зависания оборотов  датчик  холостого хода надо чистить beer2 там столько г  :o.Или подсос воздуха через антохлопок итд
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 15:08:39 от Виталий.В »

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #545 : 15 Января 2010, 15:19:47 »
Виталий.Вна станции видел как газовики крутили винтами больше меньше получается что принцип регулировки такой же как и у тебя .а обороты могут зависнуть на 1100  упасть ниже 800 потом вырывниваются . где этот датчик холостого ходанаходится? сложная процедура смогу сам сделать?

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #546 : 15 Января 2010, 15:32:43 »
felaixxxxв дросельной заслонке куда гофра от фильтра одета работы на 5 мин
Снимать нужно осторожно  там кольцо резиновое два винта(не путать с датчиком положения )
датчик холостого ближе к стороне лобового стекла

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #547 : 15 Января 2010, 15:48:35 »
felaixxxxесли проявление хлопков появляется при резком старте или при сбросе и резком наборе то винт жадности он у тебя на шланге метал или пластик  ставиш метку получаеш визуально циферблат часов и откручиваеш на 30 минут против часовой хлопки должны пройти если нет повторяй процедуру

Оффлайн felaixxxx

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #548 : 15 Января 2010, 16:31:01 »
хлопки происходят при отпускании педали и резком нажатии.где винт на самом редукторе илинашланге за двигателем ?

Оффлайн Виталий.В

  • Неизвестный герой
  • мой танк т 250 база 1.5
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #549 : 15 Января 2010, 16:40:15 »
felaixxxx на шланге редуктор не трогаем


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.