Добрый день. Такой вопрос.Газ 2-го поколения.312000тыс км.пробега.Машина фирмы.Редуктор Томасетто недавно перебрали,фильтра поменяли,настроили(на сто)все было ГУД.Пошел в отпуск,прихожу и началось.Зависание оборотов,при периключении передачи (например с первой на вторую)при выжимании сцепления обороты могут существенно подскочить.Придержу выжатое сцепление,немного упадут и тогда переключаю.Расход естественно увеличился.Чек Энжин не горит(может не работает или лампа згорела).Сегодня поменял датчик холостого хода,стало лучше но не как раньше.Заметил такую штуку,спускаешься с горы 100км в час(на трассе)включаешь нейтраль,а обороты не падают меньше 1500.Так котишся до 60 км в час начинают падать до 1000.Остановился и через 2 сек.приходят в норму(750-850 об.мин.точно не скажу)и двигатель работает ровно без рывков,дерганья.Подванивает газом с выхлопной трубы,под капотом не воняет. Свечи и выс.провода в норме.Подскажите пожалуйста,что по порядку делать и куда лезть.Фирма жадноватая нужно делать самому.Человек ездивший вместо меня ничего не делал и не трогал(я ему верю).Спасибо за помощь.