Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн den-p

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4575 : 20 Мая 2015, 15:38:40 »
Добрый день, LeiTO!

Есть несколько вопросов по установке ГБО на Авео 1.6LT 2008 в случае использования AG Compact:

1) Я правильно понимаю, что AG Compact подключается только к бензиновым форсункам, лямбда-зонду и вакууму?
2) Если пропадет напряжение на AG Compact или он выйдет из строя, то можно будет ехать на бензине?
3) Если смысл ставить в баллон мультиклапан с катушкой и сколько надо доплатить за такую опцию?

Заранее благодарен.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4576 : 20 Мая 2015, 16:12:59 »
Добрый день, LeiTO!

Есть несколько вопросов по установке ГБО на Авео 1.6LT 2008 в случае использования AG Compact:

1) Я правильно понимаю, что AG Compact подключается только к бензиновым форсункам, лямбда-зонду и вакууму?
2) Если пропадет напряжение на AG Compact или он выйдет из строя, то можно будет ехать на бензине?
3) Если смысл ставить в баллон мультиклапан с катушкой и сколько надо доплатить за такую опцию?

Заранее благодарен.
1 - Только к бенз форсункам, Оборотам, питанию и "+" после замка зажигания. Вакуум у него свой, лямбда зонд никогда не подключаем, вместо него на фиолетовый провод цепляем датчик температуры газа.
2 - можно, без проблем.
3 - по желанию. Если постоянно багажник загружен, то можно и поставить, чтоб не лазить к мульту при обслуживании. +10 евро
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн den-p

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4577 : 20 Мая 2015, 16:25:51 »
1 - Только к бенз форсункам, Оборотам, питанию и "+" после замка зажигания. Вакуум у него свой, лямбда зонд никогда не подключаем, вместо него на фиолетовый провод цепляем датчик температуры газа.
2 - можно, без проблем.
3 - по желанию. Если постоянно багажник загружен, то можно и поставить, чтоб не лазить к мульту при обслуживании. +10 евро

1- Обороты - это подключение к датчику скорости (вал коробки передач)?
В официальной схеме включения от AG указано подключение к лямбда-зонду, по какой причини вы отказались от подключения?

3- На безопасность наличие запирающей катушки влияет?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4578 : 20 Мая 2015, 23:35:13 »
1- Обороты - это подключение к датчику скорости (вал коробки передач)?
В официальной схеме включения от AG указано подключение к лямбда-зонду, по какой причини вы отказались от подключения?

3- На безопасность наличие запирающей катушки влияет?
Обороты берем с катушки зажигания, лямбда-зонд не подключаем, т.к. Это бессмысленно, а, иногда, приводило к неправильной работе машины на бензине. Ни один газовый ЭБУ не опирается на вольтаж лямбда-зонда. Это раньше делалось, чтоб иметь хоть какую-то информацию о смеси при настройке. Сейчас для этого используется ОБД сканер и по многочисленным просьбам поляки добавили в прошивку коррекцию по температуре газа. А датчик температуры теперь подключается к проводу лямбда-зонда и в программе выбирается соответствующий параметр.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4579 : 21 Мая 2015, 15:04:46 »
Здравствуйте. Какое оборудование посоветуете на пежо 301  1,2 мотор. На авешке стоял Zenit Pro я был доволен.
Я поставил своему родственнику на этот мотор ГБО4. Сначала поставил эбу Стаг эко, редуктор Томас, форсунки Омвл. Настроил быстро и легко. Но могу еще сказать. Посмотрев время бензинового впрыска (3,1-3,3 мсек) мне пришла идея отключить газовый эбу и, через транзисторные ключи, подключить газовые форсунки от бензиновых. Я еще не пробывал сделать, но теоритически я пока уверен, что будет работать.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4580 : 21 Мая 2015, 18:57:57 »
Но могу еще сказать. Посмотрев время бензинового впрыска (3,1-3,3 мсек) мне пришла идея отключить газовый эбу и, через транзисторные ключи, подключить газовые форсунки от бензиновых. Я еще не пробывал сделать, но теоритически я пока уверен, что будет работать.
Отсыпь :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4581 : 21 Мая 2015, 23:46:27 »
LeiTO,
Отсыпь :)
Обоснуй свой комент.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4582 : 22 Мая 2015, 10:03:18 »
Собираюсь устанавливать ГБО. На что следует обратить внимание? Просто ГБО-4 или какие-то при этом еще нюансы? Что-то дополнительное или какой-то определенный производитель какой-то детали? В общем, что я должен уточнить у установщиков. :)
Спасибо.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Авео и ГБО
« Ответ #4583 : 22 Мая 2015, 16:41:25 »
Отсыпь :)
Тогда уж давай на всех!)
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн comerss

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4584 : 22 Мая 2015, 16:44:30 »

Собираюсь устанавливать ГБО. На что следует обратить внимание? Просто ГБО-4 или какие-то при этом еще нюансы? Что-то дополнительное или какой-то определенный производитель какой-то детали? В общем, что я должен уточнить у установщиков. :)
Спасибо.
Главное уточни от куда у них руки растут )
а вы хорошо спите........Налоговая рядом!!!

Оффлайн Grom

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4585 : 22 Мая 2015, 17:13:27 »
Доброе время суток, коллеги-одноклубники!  beer2

Собственно имею следующий трабл. Машинка Авео Т250 1,5, ГБО Атикер NiceFast , до ТО 1 ещё 5000 катать.  К работе вопросов не было: по городу 10-12л расход, на трассе доходило до 7,8л на 100 км. Но недели 3 назад появился следующий глюк. Периодически независимо от скорости, динамики, нагрузки при езде (разгоне) секунды на 2-3 появляется "провал", как-будто не поступает топливо. На педаль газа давишь - разгона нет, затем рывок и поехала. Ошибка "плавающая", закономерности возникновения не обнаружил. Поехал на СТО, подключили комп, поездили - все параметры идеальные, ошибок нет. Попробовал на бензине поездить - вроде пока проблема не проявилась. Не знаю в какую сторону копать...  :(  Перекинул свечи с Таврюшки - никакой разницы...  :(
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 17:20:42 от Grom »

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4586 : 22 Мая 2015, 23:01:46 »
LeiTO, Обоснуй свой комент.
Боюсь, бесполезно :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4587 : 22 Мая 2015, 23:03:03 »
Доброе время суток, коллеги-одноклубники!  beer2

Собственно имею следующий трабл. Машинка Авео Т250 1,5, ГБО Атикер NiceFast , до ТО 1 ещё 5000 катать.  К работе вопросов не было: по городу 10-12л расход, на трассе доходило до 7,8л на 100 км. Но недели 3 назад появился следующий глюк. Периодически независимо от скорости, динамики, нагрузки при езде (разгоне) секунды на 2-3 появляется "провал", как-будто не поступает топливо. На педаль газа давишь - разгона нет, затем рывок и поехала. Ошибка "плавающая", закономерности возникновения не обнаружил. Поехал на СТО, подключили комп, поездили - все параметры идеальные, ошибок нет. Попробовал на бензине поездить - вроде пока проблема не проявилась. Не знаю в какую сторону копать...  :(  Перекинул свечи с Таврюшки - никакой разницы...  :(
На бензе не замечал такого?
После чего началось? (Заправка, смена погоды, что-то крутили)?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Grom

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4588 : 23 Мая 2015, 08:37:00 »
На бензе не замечал такого?
После чего началось? (Заправка, смена погоды, что-то крутили)?

До установки ГБО на бензе такого не было. Сейчас тоже пока на бензе поймать эту ошибку не получается. Крутить - ничего не крутил. Заправка... Проблема появилась после поездки в Карпаты, по приезду в Киев через несколько дней. Так что после какой-то заправки сразу никаких проблем не было. Единственное перетёрся шланг обратки и в бак набилось грязи. Проблему устранил,только бензонасос слегка подгулял, долгосрочная коррекция до 13 доходит, буду менять. Но работа бензонасоса с ГБО никак не связана, или я не прав?

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4589 : 23 Мая 2015, 10:54:09 »
Боюсь, бесполезно :)
Один участник форума не может судить о полезности информации. Каждый читатель сам выбирает полезную ему информацию из обсуждений на форуме. Вот я бы развил тут дискуссию о возможности установки ГБО с газовпрыском без газового контролера. На форуме, наверняка найдутся люди с интелектуальными способностями, попробовать это сделать, или хотя бы обсудить все за и против. Тем более, что есть уже люди, которые ездят с газовпрыском управляемым штатным бензиновым ЭБУ.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4590 : 23 Мая 2015, 12:57:17 »
armenak, В ваших словах есть логика, если уже заезженную идею с транзисторными ключами не комментирует квалифицированным установщиком ГБО. Но даже если не брать во внимание сферу деятельности, возникает логичный вопрос, если так все просто, то почему на рынке нет фабричных контроллеров впрыска газа за 10-20долларов. Мало того, даже системы ГБО,   которые производители авто ставят на конвеере или сразу после него на  недорогие модели своих авто  используют внешние ЭБУ для управления впрыском газа. И только когда речь заходит о сложных системах (метан, да еще две турбины с разными режимами работы на газу и бензине), там блок управления мотором совмещенный. Но он в полтора раза больше бензинового и на нем обычно два логотипа, производителя авто и голландского производителя системы ГБО.

В Киеве пытались серийно реализовать такие устройства, а еще пробовали выпускать электромагнитные  клапана (форсунки) для управления впрыскам газа. Даже ставили их клиентам, но в течении 3-6 месяцев со скандалами меняли на итальянские. Тогда установка системы  4-го поколения обходилась в  1000 долларов.

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4591 : 23 Мая 2015, 13:42:19 »
Конечно, я соглашусь, что зачем создавать созданное... Но, спортивный интерес есть. Тем более, что я не люблю лишних паразитов под капотом. В газовом блоке реализовано все и для работы на газе и для безопасности. Но, чем больше я устанавливаю или настраиваю газоблоки, тем больше я убеждаюсь, что не стоят они тех денег, что за них просят. Система безопасности (аварийное отключение газа) в них реализована по контролю трех параметров - температура, низкое давление и высокое давление. Система настройки, контроля и работы реализована - либо на дублировании, либо на перерасчете показаний бензинового ЭБУ. Все выше указанное можно реализовать и без газового блока. Систему безопасности можно сделать либо электронной (на компараторах, для понимающих в электронике), либо механической (с использованием простейших датчиков температуры и давления масла). Саму же систему настройки можно реализовать с помощью манометра (можно даже новомодным, цифровым) и ОБД шнуром или блютуз адаптером (типа ELM 327 и т.п.). Манометром контролировать давление, а по ОБД - топливнные коррекции, лямбду и время впрыска бензофорсунок. Сами же газовые форсунки включать через транзисторные ключи, а бензиновые отключать эмулятором. Тут возникает еще вопрос: На фазированном впрыске время впрыска на хх большое (3-3,5мс) и газфорсунки смогут работать на хх с таким временем, а как же быть с попарно-параллельным, где время впрыска маленькое (1,5-1,8мс)? И тут есть выход - к транзисторным ключам добавить микросхему-таймер (стоимостью 28грн.) которая будет заниматься перерасчетом. По моим расчетам себестоимость такой конструкции в 3 раза дешевле самого дешевого газоблока. Если у кого есть "за" или "против" - с удовольствием выслушаю и негатив и позитив.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4592 : 23 Мая 2015, 13:50:33 »
Один участник форума не может судить о полезности информации. Каждый читатель сам выбирает полезную ему информацию из обсуждений на форуме. Вот я бы развил тут дискуссию о возможности установки ГБО с газовпрыском без газового контролера. На форуме, наверняка найдутся люди с интелектуальными способностями, попробовать это сделать, или хотя бы обсудить все за и против. Тем более, что есть уже люди, которые ездят с газовпрыском управляемым штатным бензиновым ЭБУ.
Это можно было бы корректно реальзовать на жидком впрыске. Паровая фаза газа очень нестабильна и сильно различаться по плотности, зависимо от температуры. Также, невозможным становится контроль давления и компенсация по давлению, что тоже немаловажно, учитывая способность мембраны редуктора к деформации и, как следствие, изменение рабочего давления, не говоря уже о допустимой просадке 10-15% в процессе эксплуатации, смесь будет нестабильная и машина сойдет с ума. Особенно, ситроены/пежо, у которых происходит "необратимая" адаптация. И не тешьте себя иллюзиями: ЛЯМБДА ЗОНД НЕ КОНПЕНСИРУЕТ ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! Лучше уж первое поколение, если с деньгами напряг!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4593 : 23 Мая 2015, 18:53:07 »
Главное уточни от куда у них руки растут )
bravo
Из вышеизложенного следует, что все ГБО-4 абсолютно одинаковы и при установке производятся стандартные подсоединения, расключения и настройки. Вероятно могут отличаться друг от друга только по категории "новый" или "б/у" как по отдельным деталям, так и по всей системе целиком, поэтому самое главное, чтобы у установщика левая рука росла от левого плеча, а правая от правого и никоим образом откуда-либо из других мест.
 8)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4594 : 23 Мая 2015, 19:33:16 »
Следуя такой логике все автомобили одинаковы. И стоимость их зависит только от правильности маркетологов.

Оффлайн Chirik

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4595 : 24 Мая 2015, 17:26:04 »
Перестал включаться газ, подключился, пишет ошибку "ошибка датчика давления", в программе давление показывает 0 иногда 2. Нашел датчик отключил/подключил/подергал и ничего не изменилось. Как его проверить? Или ему уже хана и только новый покупать или их как то починить можно? Спасибо.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4596 : 24 Мая 2015, 20:35:45 »
Перестал включаться газ, подключился, пишет ошибку "ошибка датчика давления", в программе давление показывает 0 иногда 2. Нашел датчик отключил/подключил/подергал и ничего не изменилось. Как его проверить? Или ему уже хана и только новый покупать или их как то починить можно? Спасибо.
Похоже, хана ему. Какая система стоит?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Chirik

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4597 : 24 Мая 2015, 21:21:05 »
Versus M210. Датчик вот такой

Оффлайн armenak

  • Новичок
  • Город: Днепропетровская область
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4598 : 24 Мая 2015, 23:48:13 »
Это можно было бы корректно реальзовать на жидком впрыске. Паровая фаза газа очень нестабильна и сильно различаться по плотности, зависимо от температуры. Также, невозможным становится контроль давления и компенсация по давлению, что тоже немаловажно, учитывая способность мембраны редуктора к деформации и, как следствие, изменение рабочего давления, не говоря уже о допустимой просадке 10-15% в процессе эксплуатации, смесь будет нестабильная и машина сойдет с ума. Особенно, ситроены/пежо, у которых происходит "необратимая" адаптация. И не тешьте себя иллюзиями: ЛЯМБДА ЗОНД НЕ КОНПЕНСИРУЕТ ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! Лучше уж первое поколение, если с деньгами напряг!
Спасибо за ответ. По поводу "необратимой" адаптации, это я давно съел и ... это уже не проблема для меня. Но я не об этом. Лямбда зонд, как раз в бензоблоке, очень усиленно трудиться над топливной коррекцией и очень хорошо это получается когда их два. По поводу давления тут я согласен 50\50. Если редуктор новый или мембрана новая, то просадка минимальная, а на подношеном редукторе согласен - есть такое дело. Но эта просадка и пригазовом блоке плохо корректируется, приходиться чаще подключаться и сводить кривые. Однако и с раходящимися кривыми машины ездят. Пример тому у нас на предприятии есть ланос с "шанхайским" мотором 1,6 и ГБО Стаг, Томас, Валтек. Пробег на ГБО 55 тыс. При нынешнем кризисе денег на ТО не выделяли около года. Как то водитель попросил меня подключится в мозги и посмотреть, что там и как. Конечно, там творилось ужасное, кривые разошлись, но машина ездила. Я еще удивился как он вписывается в лимит по газу в 9,9\100км? Вообщем я помониторю вопрос о нестабильности давления.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4599 : 25 Мая 2015, 10:03:29 »
armenak, Недавно знакомый ставил систему 6-го поколения.  Так вот в ней голландцы предусмотрели температурную коррекцию жидкой фазы.  Что неудивительно,  ведь плотностьизменяется в зависимости от температуры, поэтому летом  расход газа растет (в литрах).   


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.