Конечно, я соглашусь, что зачем создавать созданное... Но, спортивный интерес есть. Тем более, что я не люблю лишних паразитов под капотом. В газовом блоке реализовано все и для работы на газе и для безопасности. Но, чем больше я устанавливаю или настраиваю газоблоки, тем больше я убеждаюсь, что не стоят они тех денег, что за них просят. Система безопасности (аварийное отключение газа) в них реализована по контролю трех параметров - температура, низкое давление и высокое давление. Система настройки, контроля и работы реализована - либо на дублировании, либо на перерасчете показаний бензинового ЭБУ. Все выше указанное можно реализовать и без газового блока. Систему безопасности можно сделать либо электронной (на компараторах, для понимающих в электронике), либо механической (с использованием простейших датчиков температуры и давления масла). Саму же систему настройки можно реализовать с помощью манометра (можно даже новомодным, цифровым) и ОБД шнуром или блютуз адаптером (типа ELM 327 и т.п.). Манометром контролировать давление, а по ОБД - топливнные коррекции, лямбду и время впрыска бензофорсунок. Сами же газовые форсунки включать через транзисторные ключи, а бензиновые отключать эмулятором. Тут возникает еще вопрос: На фазированном впрыске время впрыска на хх большое (3-3,5мс) и газфорсунки смогут работать на хх с таким временем, а как же быть с попарно-параллельным, где время впрыска маленькое (1,5-1,8мс)? И тут есть выход - к транзисторным ключам добавить микросхему-таймер (стоимостью 28грн.) которая будет заниматься перерасчетом. По моим расчетам себестоимость такой конструкции в 3 раза дешевле самого дешевого газоблока. Если у кого есть "за" или "против" - с удовольствием выслушаю и негатив и позитив.