Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3275 : 29 Марта 2013, 16:47:16 »
Возможно, датчик температуры редуктора отходит. Приезжай завтра, я сам тебя посмотрю.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3276 : 29 Марта 2013, 16:54:15 »
Возможно, датчик температуры редуктора отходит. Приезжай завтра, я сам тебя посмотрю.
Я бы с радостью, мало того я бы наверное у тебя и ставил если б не жил за 100 км от Киева.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Sergey 2012

  • Пользователь
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Бровары
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3277 : 29 Марта 2013, 16:58:10 »
Я бы с радостью, мало того я бы наверное у тебя и ставил если б не жил за 100 км от Киева.
Это в какую сторону???

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3278 : 29 Марта 2013, 17:11:49 »
Это в какую сторону???
В сторону Борисполя, к Броварам мне так же как в Киев приблизительно.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3279 : 30 Марта 2013, 11:57:13 »
Прошел вчера первое ТО-1000 км.
глюков нет при расходе 30л/296 км. сказали почти идеальный результат!
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3280 : 30 Марта 2013, 13:18:01 »
Gendalf, 10л на 100км в городе?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3281 : 30 Марта 2013, 13:25:20 »
Сегодня ездил, все идеально!  Никаких глюков! Я чего то думаю что во всем виновато солнце  :-X.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн acelero

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3282 : 30 Марта 2013, 13:25:41 »
Помогите! Купил кабель DKU-50 на PL2303 разобрал его в надежде увидеть метки выводов, но увы китайские собратья ничего на плате не пометили. Подскажите пожалуйста какие вывода использовать для STAG 4.
Спасибо



Оффлайн Gendalf

  • Старожил
  • IN NOMINE PATRI ET FILII ET SPIRITI SANCTUM
    • Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/lesovoy_g_v/
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3283 : 30 Марта 2013, 14:17:32 »
Gendalf, 10л на 100км в городе?

смешанный! гдето 40%город 60% за городом (без пробок и светофоров)
DTS Pro Logic II LIVE 5.1 NeO Cinema 6.1

Оффлайн acelero

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3284 : 30 Марта 2013, 17:23:59 »
Че никто не может помочь?  repa
LeiTO У Вас есть мысли по этому поводу?!

Я нашел массу, - это черный провод. Установил драйвера, в системе видится как Prolific USB-to-Serial Comm Port (COM4)
Загрузился с XP, через Hyper Terminal установил связь на скорости 2400, долбил атверткой по всем проводам кроме массы, пробывал замыкать их, нифига не пишет кракозябры в терминале как говорили в обучалках по изготовлению кабелей (поиск TX / RX) repa
Без удлинителя подключал кабель к ноуту, на разных скоростях COM порта, AC Gas Synchro 9.1.0.0 не видят друг друга STAG-4 и ПК
В разъеме для подключения STAG мультиметром нашел (-) это черный провод ну и естественно синий и белый это TX / RX, а (+ красный) не использовал вообще!
В чем собака зарыта? Кто делал сам кабель помогите плиз  :'( :'( :'(

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3285 : 30 Марта 2013, 18:23:27 »
acelero, Логично предположить, что если вы взяли кабель от телефона, то имеете дело со стандартной колодкой для подключения, схему которой легко найти. Так что ничего замыкать не надо, берете тестер и определяете, какой провод соответствует уже известной клемме на разъеме телефона.  Об этом всем уже написано в этой теме.

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3286 : 30 Марта 2013, 18:26:17 »
подскажите такую штуку. авео 1 (1,5) стоит евро 2
работает хорошо. вопрос в двух моментах
первый:
если поставить на нейтралку на ходу то падают обороты. и чем выше скорость тем сильнее падают. начинается это после 70 км/ч. такое ощущение как будто задувает. думал редуктор, закутал его чтоб не задувала в дренажные отверстия, до того как закутал проблема начиналась с 50/км.
второй:
про повороте направо на скорости больше 30 км/ч тоже падают обороты, тоже похоже как задувается. это проблема особо чувствуется если в баке остаток меньше половины.
на бензе никаких проблем нет и никогда небыло.
кто что может сказать?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3287 : 30 Марта 2013, 18:43:59 »
benedikt, Первая проблема, скорее всего связана с потерей эластичности мембран в редукторе.

Со второй сложнее, проверьте контакты в подключении электрических проводов лямбда-контроля. Если такого узла у вас нет, то у вас 1е поколение, тогда начните с решения первой.     

Оффлайн benedikt

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3288 : 30 Марта 2013, 18:51:14 »
benedikt, Первая проблема, скорее всего связана с потерей эластичности мембран в редукторе.
это было на старом редукторе, после замены на новый проблема не ушла

Со второй сложнее, проверьте контакты в подключении электрических проводов лямбда-контроля. Если такого узла у вас нет, то у вас 1е поколение, тогда начните с решения первой.     
контроллер есть, провода проверял - все хорошо. обороты падают только если поворачиваю на нейтралке либо при выжатом сцеплении. т.е. на передаче все хорошо.

реально как задуват.....откуда может дуть?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3289 : 30 Марта 2013, 19:06:20 »
benedikt, Раз редуктор новый и настроенный, тогда не подскажу. У себя на машинах, как только начинались непонятные явления, сразу выбрасывал лямбда-контроли и ставил вместо него обычный эмулятор лямбды и регулируемый вручную дозатор. Все настраивал традиционным способом и забывал о проблеме. 
Задувать? А что вы меняли на впуске, корпус возд. фильтра,сам фильтр, резинка антихлопка, регулятор холостого хода чистили?

Оффлайн acelero

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3290 : 30 Марта 2013, 19:18:12 »
acelero, Логично предположить, что если вы взяли кабель от телефона, то имеете дело со стандартной колодкой для подключения, схему которой легко найти. Так что ничего замыкать не надо, берете тестер и определяете, какой провод соответствует уже известной клемме на разъеме телефона.  Об этом всем уже написано в этой теме.
Я же вам привел фото, для меня например не известно как можно с помощью тестера определить tx/rx выхода?
Если вам не тяжело ткните носом, а то в теме все обо всем очень сложно найти нужную информацию.
Спасибо

Оффлайн offoff

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3291 : 30 Марта 2013, 19:32:19 »
acelero!
было нечто подобное. Попробуй почистить клапан холостого хода. Когда себе менял датчик дросельной заслонки (поставил безконтактный) заодно почистил и клапан. а там грязи на пружинке - куча. После этого провалов в оборотах нет.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3292 : 30 Марта 2013, 19:35:17 »
acelero, Так я вам написал, как при помощи тестера (обычный прозвон) определить tx/rx. Вам осталось найти обозначение ножек на разъеме телефона/шнурка который вы купили.

Оффлайн Vitaly_X

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 T250 ChipTuning
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3293 : 30 Марта 2013, 19:38:50 »
acelero, здесь посмотри...
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35919

Оффлайн sobolev

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3294 : 30 Марта 2013, 20:42:23 »
Добрый вечер.Хочу поставить ГБО 4 поколения на Авео 1.Устанавливать буду сам,подскажите какое и где купить по приемлемой цене.

Оффлайн offoff

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3295 : 30 Марта 2013, 21:15:51 »
а зачем сам? гарантии ведь не будет :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3296 : 30 Марта 2013, 21:35:34 »
sobolev, Можете просчитать цену комплекта оборудования для самостоятельной установки тут http://www.autogas.in.ua/market/ или тут http://autogas.com.ua/. Не забудьте купить дата-кабель.
Для установщиков есть специальный прайс-лист, там цены ниже.

offoff, Касательно гарантии, то она будет, ведь гарантию обеспечивает не установщик, а дистрибьютор (импортер, поставщик) оборудования.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 21:38:02 от midaV »

Оффлайн offoff

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3297 : 30 Марта 2013, 21:53:05 »
это вряд ли....  на оборудование которое не правильно установлено или используется с нарушением - гарантия 0

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3298 : 30 Марта 2013, 22:19:23 »
offoff, Для того чтобы не происходило порчи оборудования по неграмотности, производители сопровождают изделия инструкциями по установке и эксплуатации. А для тех, кто не умеет читать, делают видеоролики в качестве пособия.

В прошлом, пару раз баловался самостоятельной установкой, помогал друзьям (ради интереса). Хотели заказать установку у «профи», но посмотрев на результаты их работы, решили, что им доверять машину нельзя. Первая инсталляция заняла два дня с настройкой. Зато на результаты инсталляции было приятно глянуть, все было сделано под влиянием европейских и заводских инсталляций. Прикол был в момент регистрации, эксперту понравился результат нашей работы и он переписал данные конторы, в которой мы купили пакет документов на ГБО. 
Но это не значит, что надо самим ставить ГБО, если вы не имеете технических навыков и знаний. Сейчас бы не взялся ставить или помогать ставить, всех отправляю к LeiTO. 

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #3299 : 30 Марта 2013, 22:59:33 »
acelero, вот распиновка

Замкни rx и tx и понажимай кнопки клавиатуры в гипертерминале.
Если будешь видеть буквы - то переходник целый.  beer2 Если не будешь - он спален.  :o



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.