Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2550 : 14 Марта 2012, 18:29:18 »
СПС. но наши газовщики переубеждают. рекомендуют  Valtek 30,даже не 34.говоря, что на наш газ это оптимально   dntknw
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2551 : 14 Марта 2012, 18:40:56 »
nalsuR, пральна говорят... дешево, сердито и доказано временем...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2552 : 15 Марта 2012, 10:12:23 »
Уважаемые знатоки!
Хочу сделать "сброс адаптаций" ЭБУ или как правильно сказать, короче снять клемму с аккумулятора на ночь.
Что в таком сулчае случится с газовыми мозгами?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2553 : 15 Марта 2012, 19:09:30 »
СПС. но наши газовщики переубеждают. рекомендуют  Valtek 30,даже не 34.говоря, что на наш газ это оптимально   dntknw
бред :). Обратитесь к Костагаз в Вашем городе.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2554 : 16 Марта 2012, 12:08:07 »
Вот и я пополнил ряды  обладателей  ГБО.  4-е пок.   Zenit, редуктор Томаsetto, форсунки Hana

Первая заправка 30 литров за 167 грн.  очень порадовала bravo
Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2555 : 16 Марта 2012, 12:20:23 »
VadymS Нехай і витрата газу радує!

А всетаки, хто що може сказати
Уважаемые знатоки!
Хочу сделать "сброс адаптаций" ЭБУ или как правильно сказать, короче снять клемму с аккумулятора на ночь.
Что в таком сулчае случится с газовыми мозгами?

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2556 : 16 Марта 2012, 13:02:24 »
Vitalych,  да будет так  beer2

попадалось на глаза вот такое,
вот на этом сайте http://aviaservis.com.ua/faq/    третий вопрос снизу
"ВОПРОС - Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, можно ли снять с автомобиля аккумулятор и если да то на какое максимальное время ? установлено ГБО Lovato 4-ое поколение, впрыск. Опасаюсь, чтобы не сбились настройки на компьютере...
Спасибо!
ОТВЕТ - Добрый вечер, Александр!
Обесточивание ЭБУ ГБО никаким образом не влияет на его прошивку, снимайте аккумулятор на сколько хотите."

Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2557 : 16 Марта 2012, 14:06:47 »
VadymS
Спасибо!

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2558 : 16 Марта 2012, 20:30:23 »
бред :). Обратитесь к Костагаз в Вашем городе.
Был на  Костагазе- повторились.
на 1.5 мотор они ставят Alfatronic,но могут и Valtek. цена и качество одинаковое. их слова
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2559 : 17 Марта 2012, 13:31:32 »
nalsuR, Они сравнивают Alfatronic Classik и Valtek typo30 (typo 37), по техническим параметрам и конструктивно они похожи.
Насколько понял  у Классиков шток короче и легче чем у 30-ток, за счет этого снижается инерционность и  можно добиться большей производительности, но для маленьких моторов это не так актуально. С классиками одна незадача, на конце штока стоит резинка которая при закрытии упирается в  седло сделанное в пластиковом корпусе. Конечно, такое решение увеличивает ресурс самой резинки, но что будет с пластиком. А значит, вопрос состава ремонтных комплектов и их цену надо учитывать.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2560 : 17 Марта 2012, 13:54:12 »
midaV
СПС
подскажи,  длина патрубков, от каждой форсунки до коллектора, должна быть одинаковой ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2561 : 17 Марта 2012, 14:20:07 »
nalsuR, Длинна шлангов от клапанов до распылителей должна быть одинаковой. А сам шланг  надо фиксировать хомутами и на распылителе, а не только на клапане.   

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2562 : 17 Марта 2012, 14:29:24 »
а у меня с боку колектора на шлангах хомутов на Столичке не одели :(
это критично?
Сидят вроде туго

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2563 : 17 Марта 2012, 14:40:09 »
Vitalych, Если шланг надет на распылитель плотно при любимых температурах, то это не критично. Но если есть малейший намек, то надо поставить, цена вопроса 15-20грн за хомуты. 

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2564 : 17 Марта 2012, 18:44:39 »
Vitalych, рекомендую поставить хомуты, так как со временем, от температуры шланг задубеет и подрастянется

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2565 : 17 Марта 2012, 19:14:08 »
nalsuR, Они сравнивают Alfatronic Classik и Valtek typo30 (typo 37), по техническим параметрам и конструктивно они похожи.
Насколько понял  у Классиков шток короче и легче чем у 30-ток, за счет этого снижается инерционность и  можно добиться большей производительности, но для маленьких моторов это не так актуально. С классиками одна незадача, на конце штока стоит резинка которая при закрытии упирается в  седло сделанное в пластиковом корпусе. Конечно, такое решение увеличивает ресурс самой резинки, но что будет с пластиком. А значит, вопрос состава ремонтных комплектов и их цену надо учитывать.
Ремкомплект в ту же цену, что и на Валтек. С пластиковыми седлами ничего не случится, резинка аммортизирует. Это старый добрый Rail Naumis, который выпускается под брендом Alfatronic. От себя добавлю: форсунки не боятся нагрева/охлаждения рейки и шток работает в допустимом диапазоне, хорошо откалиброваны на заводе (50 микрон), в одну цену с Валтеками. Из минусов - очень шумные.
Мы уже сделали где-то 50 машин на Классиках, впечатления самые приятные.

Добавлено: 17 Марта 2012, 19:18:23
Вот и я пополнил ряды  обладателей  ГБО.  4-е пок.   Zenit, редуктор Томаsetto, форсунки Hana

Первая заправка 30 литров за 167 грн.  очень порадовала bravo
ставить Хану на мотор 1.5 равносильно установки хромированных дисков с инкрустацией Сваровски на "копейку" :)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 19:18:23 от LeiTO »
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2566 : 17 Марта 2012, 22:59:26 »
ставить Хану на мотор 1.5 равносильно установки хромированных дисков с инкрустацией Сваровски на "копейку" :)

:D :D
Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2567 : 17 Марта 2012, 23:13:00 »
VadymS, А вот когда заправите нашего грязного газа в котором будет компрессорное масло, графит и газолин, тогда поймете всю прелесть разборных клапанов к которым ни корейская Хана ни японские Кейхен не относятся. Так что если поставили себе такие клапана, то следует следить за состоянием фильтров.

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2568 : 18 Марта 2012, 07:33:23 »
midaV, т.е. если стандартная замена фильтров идет на 10000 км - то мне теперь нада сократить ее,  и менять гдето на 4-5 тыс ? ?    а то будет не корейская Хана , а украинский Капец...
Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2569 : 18 Марта 2012, 07:58:18 »
VadymS, Зависит от конструкции фильтра, который вам поставили. К таким клапанам как Хана нужен фильтр с максимальной площадью фильтрующего элемента и отстойником.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2570 : 18 Марта 2012, 14:35:44 »
midaV, т.е. если стандартная замена фильтров идет на 10000 км - то мне теперь нада сократить ее,  и менять гдето на 4-5 тыс ? ?    а то будет не корейская Хана , а украинский Капец...

                     
Ну тут больше дело случая.... Достаточно одного раза, даже сразу после замены фильтра.
Лучше просто не испытывать судьбу на заправках непонятного происхождения, хотя и "фирма" ничего не гарантирует.
                     
                        

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2571 : 19 Марта 2012, 01:29:22 »
а вообще кто-то устанавливал форсунки Hana на Авео с 1,5литровым движком?? сколько они отходили??
может на другие авто есть примеры??
Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2572 : 19 Марта 2012, 21:58:06 »
Хана реально ходит по 200 тысяч, но только на фильтрах с отстойником.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2573 : 20 Марта 2012, 20:38:05 »
Короче.... в в ауте просто ...
Может недельки 3 назад когда как раз оттипель пошла - у меня не завелась машинка  - вот просто стартер крутит и все - ни бум бум ..... так крутить мона было долго......   потом выключил зажигание, включил - подождал 5 сек. и завел как обычно, нормально...   ну подумал может вода куда попала???  так теперь повторяется иногда....
а сегодня случайно эту тему поднял со знакомым таксистом - грит ПИНДЕЦ двиглу от ГАЗА !!!!!!!!!   у меня терь зубы болят ... и вообще все болит.... как подумаю.....  20000 на газу пробежал   70000 общий пробег....
ЧТО ДЕЛАТЬ ?????  куда бежать ??  кого спросить ??  ПАМАГИТЕ !!!!
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=373.msg1717228#msg1717228

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2574 : 20 Марта 2012, 20:44:07 »
V@lko, А чем мотивирует то твой знакомый? просто мне кажется что наш двиг за 70 тыщ из них 20 на газу ваще не реально.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.