Ездил 18 тыс без ТО. Совесть замучала, поехал на газовое ТО
Заменили фильтр тонкой очистки. Сказали что газолин с редуктора сливать не нужно, он типа был весь в фильтре тонкой очистки (filgaz)
Сказали что менять фильтр жидкой фазы не нужно, а только через 40 тыс. км.
Достали мои форсунки, сверло 2,2мм не влазило в штуцера, хотя я рассверливал их
(форсунки: вальтек 3ома).
Сначала ребята увеличили ход форсунки до 0,6мм(насколько я прочитал по микрометру), но производительности всё-равно не хватало при давлении 1,10.
Тогда форсунки разобрали полностью, и промыли летучей жидкостью, на входе жидкость была прозрачная, а из рампы форсунок выливалась уже цвета мочи. Резиночки на поршеньках перевернули, чтобы не менять... И только после этого производительность форсунок пришла в норму. Коеф. 1,4 на 3-4мс впрыска. Сверло не влазило, т.к. штуцера были загажены дрянью, после помывки - 2,2 сверло хвостовиком вошло в штуцера...
В связи с этим у меня к бывалым пару вопросов, будьте добры, просветите
1.Таки не задерживается газолин в редукторе и сливать его не нужно? Фильтр жидкой фазы действительно по хорошему проходит 40тыс?
2.Стоило бы мне менять чаще фильтр газообразной фазы? Спасло бы это от загаживания форсунок, или тут действует тот же принцип: одна неудачная заправка и нужно всё промывать?
3.Нормален ли ход поршенька в 0,6 мм для двигателя 1,5 давления 1,10 и жиклера 2,2мм?