Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2575 : 20 Марта 2012, 20:44:24 »
у меня не завелась машинка  - вот просто стартер крутит и все - ни бум бум ..... так крутить мона было долго......   потом выключил зажигание, включил - подождал 5 сек. и завел как обычно, нормально...
А за 5 секунд двиг типа откапиталился?  :D
Гони нафиг таких консультантов. Причин твоей проблемы может быть много - начиная от "умирания" чипа иммобилайзера и до.... 
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2576 : 20 Марта 2012, 20:49:55 »
V@lko,
Если был газ настроен неправильно, если был недолив газа - то убить клапана как минимум реально, но это нужно большие пробеги.
Если лично ты очкуешь - компрессометр в руки и меряй у себя компрессию.
Для полного фактажа - расспроси таксиста - чо за машин, что за двигатель, сколько пробег на газу, сколько раз делал ТО газовое, и в чем собственно заключается "пиндец"?

ЗЫ, я видел убитые машины газом. Урод один ставил BRC, на двулитровые галанты, а чтобы типа расход был ниже - заведомо делал недолив. Ну первые ласточки начались на пробегах от 80тыс км на газу. Симптоматика у всех одинаковая - разная компрессия, заведомо низкая. При поливе масла в цилиндры - не увеличивающаяся - т.е. прогар клапанов/седел  :'(
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 20:52:31 от electronus »

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2577 : 20 Марта 2012, 20:59:52 »
он мотивирует что у него так начал приходить.... тот самый.... тоже по началу вот так вот не заводилась....

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2578 : 20 Марта 2012, 21:05:02 »
V@lko,
у тебя два выхода
1.перестать пользоваться газом
2.успокоить себя выполнив пункты ниже
-померять компрессию
-проверить газоподачу, убедиться в нормальной смеси
-поменять бензин
-сменить фильтра: на бензонасосе и топливной магистрали
-помыть форсунки, сменить свечи(или выставить нормальный зазор на старых)
-проверить давление бензина в топливной магистрали

понимаешь, у меня тоже были симптомы "хрен заведешь", но я по опыту знаю что это бензин. Выкатываю бак до лампочки и лью нормальный, минимум полбака. Ты ж учти, что у нас газовиков расход бензина ничтожен, и он в баке разлагается в хрен зна что...
Мне запомнилась фотка ржавого бензонасоса одного газового авео, вот...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 21:08:16 от electronus »

Оффлайн YNL

  • Пользователь
  • Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2579 : 20 Марта 2012, 21:28:00 »
Выкатываю бак до лампочки и лью нормальный, минимум полбака.
Я тоже один раз почти так сделал. Только выкатал не до лампочки  а до "нуля". Чегой-то датчик уровня "скозлил". Слава Богу воздуха не хватанул... Оставил машину у обочины - дело было ночью. На утро привез с другом канистру бенза - завелась со второго раза.
После этого тысячи через 2 поехал на очередное ТО. Вот тут мастер охренел... Такого грязного топливного фильтра он отродясь не видел. Посоветовал чистить бак... я послушал и забил. Все равно больше езжу на газе. На бенезе только прогреваюсь. Стараюсь, чтобы в баке было около половина бака. После этого на ТО фильтры более-менее.
Мой резюм на этот счет - если ездишь на газе - не "забивай" на наличие бензина в баке...

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2580 : 20 Марта 2012, 21:49:20 »
YNL,
Я выкатываю до лампочки только если есть обоснованные подозрения, что бензин испортился, и его нужно заменить.
Безусловно катать каждый раз до нуля - издевательство над насосом...
А когда пришел ноль, почему не завелся сразу с газа? У меня зажимаешь на стаге кнопу, и система дает завести машину сразу с газа, не затрагивая бензиновую систему в принципе...
Да, я согласен, бензиновая система у нас гбо-шников не в использовании, и страдает от этого гыгы

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2581 : 21 Марта 2012, 09:12:43 »
electronus,
поняв приняв поїхав - нужно что то делать а то голова лопнет .....
СПАСИБО

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2582 : 21 Марта 2012, 14:02:03 »
V@lko,  этот дядька с аналоговым электросчетчиком толк говорит... В самую последнюю очередь надо на газ грешить...

Кстати, по рекомендациям спецов, которые утверждали, что газ не очень ведет себя на повышенных оборотах, поставил отсечение газа и переход на бенз при превышении 4 тысяч/об мин по тахометру.
Хотел спросить, на сколько сия информация о газу на повшенных оборотах есть правдой? Мож поэтому у таксиста седла/клапана повыгорали?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2583 : 23 Марта 2012, 12:33:45 »
grits,
LeiTO писал выше, что стоит беспокоится, если газовые форсунки не способны полноценно успеть отработать впрыск на повышенных оборотах...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2584 : 23 Марта 2012, 12:47:34 »
electronus, Или проще говоря топливная смесь обедняется, что и приводит к перегреву клапанов.   

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2585 : 24 Марта 2012, 08:28:14 »
недавно услышал про необходимость регулировки клапанов через каждые 30-40 тыс.
а в наших моторах они регулируются?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2586 : 24 Марта 2012, 08:42:50 »
недавно услышал про необходимость регулировки клапанов через каждые 30-40 тыс.
а в наших моторах они регулируются?
нет, у нас гидрокомпенсаторы.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн костик26

  • Новичок
  • Город: Невинномысск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2587 : 26 Марта 2012, 19:41:58 »
Авео 1.5 АКПП ГБО2, сделал прошивку мозгов под газ, чек не горит, движок работает ровно, появилась динамика на газе, поставил газовые свечи Бриск, НО остался просто огромный расход газа. Трасса 12, город 14-15. Ответьте пожалуйста как победить мне всё таки  этот расход?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2588 : 26 Марта 2012, 20:34:18 »
костик26, Вам надо настроить ГБО.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2589 : 26 Марта 2012, 22:18:54 »
Авео 1.5 АКПП ГБО2, сделал прошивку мозгов под газ, чек не горит, движок работает ровно, появилась динамика на газе, поставил газовые свечи Бриск, НО остался просто огромный расход газа. Трасса 12, город 14-15. Ответьте пожалуйста как победить мне всё таки  этот расход?
никак. Моя Авео с АКПП в городе жрет 14-15 литров газа на идеально настроенном 4-м поколении, причем с функцией OBD-коррекции (бензина где-то 13). Правда, по трассе, в 8 укладываюсь,  если ехать 120-130км/ч.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2590 : 26 Марта 2012, 22:25:06 »
LeiTO,  автомат, вторая заправка после установки ГБО показала расход в 12,8 л\100км в городе... и что-то мне подсказывает что это еще не предел...

правда хетч... Т255

Оффлайн костик26

  • Новичок
  • Город: Невинномысск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2591 : 27 Марта 2012, 19:00:05 »
А помимо  настройки ГБО  (это и так понятно) и прошивки, можно ещё как нибудь снизить расход? Неужели опелевские движки такие прожорлевые?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2592 : 27 Марта 2012, 19:23:10 »
костик26, Уже упоминалось в этой теме, что если расход газа +10% к расходу бензина в аналогичнх условиях движения, то трогать газовые настройки нет смысла. Поскольку у вас 2-е поколение, то нормальным расходом газа можно считать прирост и в 15%.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2593 : 27 Марта 2012, 19:24:56 »
Всё очень зависит от того, в какие пробки попал, сколько простоял на светофорах и от манеры езды.
А вообще есть специальная тема о расходе газа  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=37562.325

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2594 : 30 Марта 2012, 22:21:13 »
Ездил 18 тыс без ТО. Совесть замучала, поехал на газовое ТО гыгы
Заменили фильтр тонкой очистки. Сказали что газолин с редуктора сливать не нужно, он типа был весь в фильтре тонкой очистки (filgaz)
Сказали что менять фильтр жидкой фазы не нужно, а только через 40 тыс. км.
Достали мои форсунки, сверло 2,2мм не влазило в штуцера, хотя я рассверливал их гыгы(форсунки: вальтек 3ома).
Сначала ребята увеличили ход форсунки до 0,6мм(насколько я прочитал по микрометру), но производительности всё-равно не хватало при давлении 1,10.
Тогда форсунки разобрали полностью, и промыли летучей жидкостью, на входе жидкость была прозрачная, а из рампы форсунок выливалась уже цвета мочи. Резиночки на поршеньках перевернули, чтобы не менять... И только после этого производительность форсунок пришла в норму. Коеф. 1,4 на 3-4мс впрыска. Сверло не влазило, т.к. штуцера были загажены дрянью, после помывки - 2,2 сверло хвостовиком вошло в штуцера...

В связи с этим у меня к бывалым пару вопросов, будьте добры, просветите
1.Таки не задерживается газолин в редукторе и сливать его не нужно? Фильтр жидкой фазы действительно по хорошему проходит 40тыс?
2.Стоило бы мне менять чаще фильтр газообразной фазы? Спасло бы это от загаживания форсунок, или тут действует тот же принцип: одна неудачная заправка и нужно всё промывать?
3.Нормален ли ход поршенька в 0,6 мм для двигателя 1,5 давления 1,10 и жиклера 2,2мм?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2595 : 31 Марта 2012, 13:45:19 »
electronus, Что касается слива конденсата из редуктора, то такую возможность сохранили редуктора для газового карбюратора (1 и 2 поколение), а вот редуктора для газового инжектора (4 поколение) ее утратили, так как в этом нет необходимости, ведь в Европе уже дано используют высокоочищенный газ в качестве моторного топлива. У нас все иначе, мы заправляемся газом для бытовых нужд, где графит, пары воды, масла и смолянистые отложения вполне допустимое явление. Хотя не все составляющие этой «грязи»  так уж и вредны. 
Фильтр жидкой фазы можно менять, а можно и просто продуть сжатым воздухом, дабы очистить от графита. Обслуживание лучше выполнять через каждые 1000-1500 литров газа, хотя иногда после заправки может потребоваться и внепланово обслуживание. О ценах на сам фильтр уже писал.   
Фильтр паровой фазы улавливает уже самые мелкие частички графита, а если у него есть отстойник, то может отделять и небольшие количества жидких загрязнителей. Периодичность его замены зависит от конструкции и площади фильтрующего элемента, если вести разговор об стандартных фильтрах, то их ресурс примерно 1000литров.
Наиболее опасные для форсунок это смолянистые фракции, которые могут вызвать паралич в работе электромагнитных клапанов. Тогда и возникает необходимость в их вскрытии и чистке, если конечно они разборные. Неразборные газовые клапана можно попробовать промыть, если они еще окончательно не залипли. Для промывки можно соорудить приспособление, хотя есть и фирменные устройства для таких задач.   


Оффлайн Djanchik

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2596 : 01 Апреля 2012, 10:17:08 »
подскажите пожалуйста,где в киеве качественно можно поставить гбо-2 .

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2597 : 02 Апреля 2012, 22:37:14 »
В связи с этим у меня к бывалым пару вопросов, будьте добры, просветите
1.Таки не задерживается газолин в редукторе и сливать его не нужно? Фильтр жидкой фазы действительно по хорошему проходит 40тыс?
2.Стоило бы мне менять чаще фильтр газообразной фазы? Спасло бы это от загаживания форсунок, или тут действует тот же принцип: одна неудачная заправка и нужно всё промывать?
3.Нормален ли ход поршенька в 0,6 мм для двигателя 1,5 давления 1,10 и жиклера 2,2мм?

1 - конденсат, а не газолин :). Нет, в системах 4 поколения конденсат собирается в фильтре тонкой очистки.
2 - фильтр тонкой очистки рекомендуется менять каждые 10 тыс. Также это касается фильтра жидкой фазы (10-15тыс)
3 - Многовато. Я бы делал ход штока 0,50 и давление 1,25....но это, кому как удобней настраивать.

Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2598 : 02 Апреля 2012, 23:26:42 »
подскажите пожалуйста,где в киеве качественно можно поставить гбо-2 .
я бы порекомендовал LeiTO. спроси у него

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
Re: Авео и ГБО
« Ответ #2599 : 03 Апреля 2012, 22:39:52 »
Возник вот такой вопрос, кто что подскажет ?
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.