ГП Европы: вес машин после квалификации
По результатам взвешиваний самой легкой машиной в первой десятке оказался McLaren обладателя поул-позиции Льюиса Хэмильтона – 653,5 кг. Чуть тяжелее – второй McLaren и Red Bull Себастьяна Феттеля. Самая тяжелая машина – это Toyota стартующего 18-м Ярно Трулли (707,3 кг).
Вес машин после квалификации:
1 Льюис Хэмильтон, McLaren Mercedes - 653.5 кг
2 Хейкки Ковалайнен, McLaren Mercedes - 655.0 кг
3 Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes - 662.5 кг
4 Себастьян Феттель, RBR Renault - 654.0 кг
5 Дженсон Баттон, Brawn Mercedes - 661.5 кг
6 Кими Райкконен, Ferrari - 661.5 кг
7 Нико Росберг, Williams Toyota - 665.0 кг
8 Фернандо Алонсо, Renault - 656.5 кг
9 Марк Уэббер, RBR Renault - 664.5 кг
10 Роберт Кубица, BMW Sauber - 657.5 кг
11 Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 677.0 кг*
12 Адриан Сутил, Force India Mercedes - 672.5 кг*
13 Тимо Глок, Toyota - 694.7 кг*
14 Роман Грожан, Renault - 677.7 кг*
15 Себастьян Буеми, STR Ferrari - 688.5 кг*
16 Джанкарло Физикелла, Force India Mercedes - 692.5 кг*
17 Казуки Накаджима, Williams Toyota - 702.0 кг*
18 Ярно Трулли, Toyota - 707.3 кг*
19 Хайме Альгерсуари, STR Ferrari - 678.5 кг*
20 Лука Бадоер, Ferrari – 690.5 кг*
* - заявленный вес.