все верно...нигрол рулит...
Но для чайников или при полном отсутствии доступа к яме и т.д. по крайней мере филенки дверей(нижняя часть),дверза багажника,капот, места=скрытые полости,которые начинают болеть коростой лечатся не сложно....точнее не лечится, а предотвращается приход недруга зарджавела...
вариант первый-машина ставится с уклоном и все сливные заклеиваются скотчем.....шприцом брызнуть кубиков 30-40.......... в оставшееся незаклеенное и его тоже заклеить скотчем...лучше делать в жаркую погоду, если есть микротрещинки или разрывы краски(а со временем они появляются на любом авто) и просто микрополости с очень тонким слоем краски, масло закрывает доступ конденсату и предотвращает коррозию металла....Повторять раз в год, перед наступлением сезона дождей осенью, но лучше когда выше плюс 15-20(лучше два-второй весной с наступлением тепла.....) Работы аж на 10-15 минут для всех дверок, пару дней покататься, потом скотч снять(если попал в дождь, то снять сразу...)... ДАЛЕЕ следить за этими отверстиями, леской или дунув компрессором прочищать(они для вентиляции и слива воды...)...
Второй способ даже не пачкая руки и при отсутствии "профильных" препаратов...два девайса:
1.Средство для консервации двухтактных двигателей(баллон спрей, есть ликвимолевский, есть от ОМС и т.д.), короче обезвоженное масло с очень ахрененной адгезией(держится даже лучше чем нигрол,дольше стекая......
2.Средство для консервации оружия, тоже баллон(ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ ЧИСТКИ, А ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ!!!для чистки содержит кислотную составляющую...) такой
http://xado.ua/sredstva-dlya-orygiya/smazka-oruzheynaya-konservatsionnaya..те же орешки, только в три раза дешевле.........забрызгать во все филенки, дверцу багажника, подняв капот в часть которая ближняя к лобовому, подержать немного а потом со стороны замка и быстро закрыть(чтобы по всей "щели=узкости" по длине растеклось)...
Также во все проблемные места пару-тройку раз брызнуть...покрывается пленкой масла и не ржавеет...
Старые дедовские методы защиты...