Автор Тема: Авео и антикоробработка  (Прочитано 91731 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и антикоробработка
« Ответ #450 : 12 Февраля 2013, 13:12:48 »
dioozz, Sergio78, Расстояние между слоями на разных машинах разное, это явление можно охарактеризовать, «сделали как получилось». Вообще двойной металл это тока звучит круто, в действительности банальная экономия на стадии производства.  Дешевле сделать две детали из фольги и потом соединить их в нескольких точках  сваркой , чем штамповать одну из металла нужной толщины.  Конечно, последняя, прослужит верой и правдой несколько десятков лет, а этот эконом «сэндвич», лишенный заботы и внимания, истлевает уже через шесть. Ну и конечно следы ремонта стаканов от потенциального покупателя  скрыть трудно, разве что не открывать капот,  но это сложная задача. Ведь потенциального покупатель читает форум и прекрасно понимает, что «родные» стаканы  это как показатель бережного обращения с машиной.       

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #451 : 12 Февраля 2013, 22:37:04 »
К сожалению с этим трудно не согласится. У меня до этого был КАДЕТ 1986 года и там спереди все было родное, а главное ЖЕЛЕЗНОЕ, и намеков на коррозию тоже не было (чего не скажешь про задние арки...). Раньше машины делали на века, а теперь наступил век экономии - экономим топливо за счет снижения веса, а вес снижаем за счет толщины металла, т.к. жестянку ставят сейчас и на Хюндаи и на КИА. Да и сточки зрения маркетинга - чем быстрее машинка сгниет, тем быстрее мы захотим купить новую...

Добавлено: 12 Февраля 2013, 22:45:02
Да, и вот фотка как выглядит стакан после ремонта

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 22:45:02 от Raz2010 »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Авео и антикоробработка
« Ответ #452 : 12 Февраля 2013, 23:56:10 »
стакан честно говоря выглядит ужасно))) если делаешь ремонт для себя то еще можно пойти по этому пути... но если хочешь машину продать то лучше наверное продавать так как есть... там все внешне не так критично хотя не знаю что будет если ковырнуть металл...

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #453 : 13 Февраля 2013, 10:26:04 »
Sergio78, если собираешься продавать машину, то конечно лучше ничего не трогай. Просто можно немного облагородить проблемное место, а кто не досмотрит тот сам виноват...

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Авео и антикоробработка
« Ответ #454 : 13 Февраля 2013, 16:24:02 »
та я вот тоже думаю зачистить и подкрасить)) боюсь только чтоб после зачистки не провалилось)) сфоткаю это место и выложу сюда чтоб услышать возможные прогнозы...

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #455 : 14 Февраля 2013, 14:50:58 »
та я вот тоже думаю зачистить и подкрасить)) боюсь только чтоб после зачистки не провалилось)) сфоткаю это место и выложу сюда чтоб услышать возможные прогнозы...

а ты не бойся. в любом случае хуже уже не будет. если гниль сьела металл и ты вовремя не заварил -то после очередной ямы подвеска будет под капотом.

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #456 : 15 Февраля 2013, 23:19:39 »
Заглянул под уплотнитель передней двери и вот что я там нашел...

своего рода подснежнички... :(.

Добавлено: 15 Февраля 2013, 23:27:44
да... было бы интересно посмотреть на фотки... тут такой еще вопрос возникает... если там что то приваривать снизу то как это отражается на товарном виде??... у нового владельца может возникнуть подозрение что машина была в ДТП...
Могу посоветовать сделать фото проблемных мест до ремонта, во время, и после ремонта. При продаже будет легко доказать, что машина не битая, а просто криво сделана...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 23:27:44 от Raz2010 »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и антикоробработка
« Ответ #457 : 16 Февраля 2013, 10:51:32 »
Raz2010, Где бы найти такого покупателя, который уверовал бы в фотографии сделанные непонятно где, когда и кем. В кругу «профессионалов» таких людей называют ло..ми. Так что фото это скорее для личного архива.

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #458 : 16 Февраля 2013, 18:21:46 »
Если покупатель л..х, то ему совершенно фиолетово что творится под капотом, главное чтобы колпаки были модные, присутствовал спойлер и наклейка Forsage на лобовом стекле была. :D
Я вот продавал предыдущую машину, так чел, который ее купил впервые сел за руль вновь преобретенного авто после полного расчета и переоформления документов в ГАИ (о диагностике или подъемнике и речи не шло).
А фиксировать дефекты я считаю не помешает. На каждый товар найдется свой покупатель... :)

Оффлайн kazanL

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Макеевка
Авео и антикоробработка
« Ответ #459 : 18 Февраля 2013, 09:11:51 »
Raz2010, что думаешь делать с дверьми под уплотнителями? 

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #460 : 18 Февраля 2013, 10:42:21 »
Сниму уплотнитель, ржавые места зачищу до металла (если он там остался), а затем загрунтую, вскрою эмалью и сверху промажу мовилью (Tectyl) весь бортик, на котором держится уплотнитель.
Сам и подумать не мог что там что-то будет гнить, спасибо знакомый кузовник подсказал. Был у него клиент, у которого эти бортики совсем згнили и уплотнитель отвалился. Так что всем рекомендую посмотреть у себя...

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #461 : 18 Февраля 2013, 10:57:11 »
я буду делать так-щеткой по мет до ржавчины без шматков. потом преобразователь гражчины (пару раз) потом бензин, потом грунт, потом краска.

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #462 : 18 Февраля 2013, 11:14:23 »
Преобразователь желательно водой смыть после обработки (кислота все-таки), просушить, а потом обезжирить и т.д.
А то у меня сосед свято верил в преобразователь ржавчины (Аля некислотный) - залил ним все ржавые места и больше ничего не делал, а год спустя у него стало панорамное днище и панорамные пороги.  :D
Я преобразователь использую только если коррозия глубоко пошла (после зачистки остаются черные точки), а если наждак решил все проблемы до белого металла, то стараюсь не злоупотреблять.

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #463 : 18 Февраля 2013, 11:40:11 »
я пользуюсь преобразователем который не требует смывки. причем всегда счищаю преобразователь. т.к. считаю что он вступая в реакцию с иржой удаляет ее с поверхности.

Оффлайн andrews

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецкая обл
Авео и антикоробработка
« Ответ #464 : 25 Февраля 2013, 19:46:36 »
Когда купили машину бу 3года и увидел такие следы ржавчины под уплотнителями на дверях, то был в шоке! У моей Славуты за 4года сост.кузова было в идеале-ни намека на ржавчину. Думал, что делать? В итоге-взял нагретый нигрол в шприц и обильно залил эти места. Не зачищая. Прошло 3 года, а машина 06 года и развития процесса не происходит. Этим летом хочу повторить процедуру. Насчет нигрола-стал использовать ещё на классике для задувки полостей по настоятельному совету старого мастера по ремонту кузовов. Он реально останавливает коррозию.

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #465 : 26 Февраля 2013, 13:47:29 »
Нигрол как и мовиль процесс коррозии не останавливает а скорее замедляет (на то он и автокосервант). Слой нигрола нанесенный на ржавое место создает пленку, которая предотвращает попадание влаги в очаг коррозии, но внутри процесс окисления хоть и медленно, но продолжается. Советую все-же зачистить и обработать проблемное место, а потом уже можно и нигролом промазать (хотя лучше tectyl ML использовать - в жару не вылазит со всех щелей и не "пахнет"). :)

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #466 : 26 Февраля 2013, 14:27:07 »
+1
в завальцовку двери попасть енреально..а иржа там уже есть...

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #467 : 26 Февраля 2013, 23:03:38 »
А я все двери у себя перевальцовывал по низу.  8) Позже скину фото что из этого получилось.
Делал по схеме: развальцевал, зачистил, протравил преобразователем ржавчины, смыл преобразователь, обезжирил антисиликоном, прогрунтовал, проложил герметик на шов, завальцевал (пока гермет не засох), еще один слой грунта, нанес пару слоев пигмента в цвет кузова, три слоя лака и мовиль для успокоения души... :D
Затем внутри дери смыл старый слой мовили (уайт-спиритом пользовался) и все по новому продул. Пока все в норме, а дальше время покажет...
Сделал для себя вывод, что корейцы экономят не только на краске, но и на герметике тоже (по крайней мере на Т200).
Для развальцовки пришлось придумать нехитрый инструмент из подручного материала, а для завальцовки использовал "банальные" плоскогубцы и деревянную проставку с поролоном, чтобы не повредить ЛКП снаружи.

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #468 : 27 Февраля 2013, 09:14:38 »
а чем грунтовал?

Оффлайн Raz2010

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Авео и антикоробработка
« Ответ #469 : 27 Февраля 2013, 21:30:36 »
Ввиду отсутствия компрессора пришлось грунтовать этим http://avtokom.com.ua/product/1337
хотя рядом в шкафчике стояла баночка novol Zn+ (обрабатывал предыдущую машинку - 2 года эксплуатации и все было в норме).
И вот обещанные фотки дверей после перевальцовки:


... Вот такие колбаски получились... dntknw

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Авео и антикоробработка
« Ответ #470 : 27 Февраля 2013, 23:54:37 »
все верно...нигрол рулит...

Но для чайников или при полном отсутствии доступа к яме и т.д. по крайней мере филенки дверей(нижняя часть),дверза багажника,капот, места=скрытые полости,которые начинают болеть коростой лечатся не сложно....точнее не лечится, а предотвращается приход недруга зарджавела...

вариант первый-машина ставится с уклоном и все сливные заклеиваются скотчем.....шприцом брызнуть кубиков 30-40.......... в оставшееся незаклеенное и его тоже заклеить скотчем...лучше делать в жаркую погоду, если есть микротрещинки или разрывы краски(а со временем они появляются на любом авто) и просто микрополости с очень тонким слоем краски, масло закрывает доступ конденсату и предотвращает коррозию металла....Повторять раз в год, перед наступлением сезона дождей осенью, но лучше когда выше плюс 15-20(лучше два-второй весной с наступлением тепла.....) Работы аж на 10-15 минут для всех дверок, пару дней покататься, потом скотч снять(если попал в дождь, то снять сразу...)... ДАЛЕЕ следить за этими отверстиями, леской или дунув компрессором прочищать(они для вентиляции и слива воды...)...

Второй способ даже не пачкая руки и при отсутствии "профильных" препаратов...два девайса:
1.Средство для консервации двухтактных двигателей(баллон спрей, есть ликвимолевский, есть от ОМС и т.д.),   короче обезвоженное масло с очень ахрененной адгезией(держится даже лучше чем нигрол,дольше стекая......
2.Средство для консервации оружия, тоже баллон(ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ ЧИСТКИ, А ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ!!!для чистки содержит кислотную составляющую...) такой http://xado.ua/sredstva-dlya-orygiya/smazka-oruzheynaya-konservatsionnaya..те же орешки, только в три раза дешевле.........забрызгать во все филенки, дверцу багажника, подняв капот в часть которая ближняя к лобовому, подержать немного а потом со стороны замка и быстро закрыть(чтобы по всей "щели=узкости" по длине растеклось)...

Также во все проблемные места пару-тройку раз брызнуть...покрывается пленкой масла и не ржавеет...

Старые дедовские методы защиты...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 23:57:28 от ALEX LS »

Оффлайн Galop

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: КИЕВ
Авео и антикоробработка
« Ответ #471 : 28 Февраля 2013, 10:03:21 »


Обратите внимание на канадский "RAST STOP". Хорошо затекает в новую и б/ушную машину.
Впитывается так, что если надо закрасить обработанное место - надо очень хорошо шкурить его. :D

Все рождаются дилетантами...
Учите матчасть! За незнание в плену бьют!

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #472 : 28 Февраля 2013, 15:47:46 »
мне тойоту какимто модным иностранным тоже обработали -мож расстоп, может тектил..может еще что...в итоге все равно гнило под ним

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Авео и антикоробработка
« Ответ #473 : 28 Февраля 2013, 15:57:14 »
petertuning1,
Ну абсолютно бессмысленное  сообщение dntknw
Из всей информации извесно, что Киев с кучей реагентов. Как используется? Где ночует? Возраст? ...........

Оффлайн petertuning1

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: kiev
Авео и антикоробработка
« Ответ #474 : 28 Февраля 2013, 17:14:34 »
машина пять лет в гараже простояла. и выезжала тока летом.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.