Автор Тема: Авео и антикоробработка  (Прочитано 91489 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
Awantura а как насчетподкрылков один говорит "ты что? это же шурупами дыры в метале делать - очаг коррозии", а другой " обязательно ставить!  там грязь забьётся и гнить будет" кто из них прав??
Всё к лучшему!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Awantura а как насчетподкрылков один говорит "ты что? это же шурупами дыры в метале делать - очаг коррозии", а другой " обязательно ставить!  там грязь забьётся и гнить будет" кто из них прав??
Антикорозийка и подкрылки очень здорово помогают. Если шурупы закрутить на тот же динитрол (мокаешь шуруп и закручиваешь), то ничего не случится. Зато при продаже машины через 5 лет, её конкурентность  значительно выше. Ну если продажная цена не имеет значения, то можно ничего не делать.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Saratoga

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Рекомендую почитать статью на счет коррозионной стойкости авто в последнем номере Авторевю № 16.

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
конечно!! beer2 пожалуйста! http://uploading.com/files/Q8RUWXDV/AutoRevu162009.rar.html(ждать 60 сек и вперёд качать!)
Всё к лучшему!

Оффлайн valerchik

  • Пользователь
Я сделал машине антикоррозийную обработку и подкрылки поставил т.к. считаю это необходимым. Я не знаю сколько я на ней ездить буду, а так сделал и спокоен.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Подскажите или дайте ссылочку,как в домашних условиях ПРАВИЛЬНО сделать обработку авто. Самому реально или всетаки ехать на СТО? Ездить не знаю сколько буду, но жалко если...

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
опа!! :D друг по несчастью beer2 я тож думаю об этом, сделал вывод - НЕ ЭКОНОМЬ! Сделай всё красиво и дешевле потом обойдётся ;)
Всё к лучшему!

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
Всё к лучшему!

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
desant это специально для тебя beer2 http://www.mazda55.ru/?do=forum&showtopic=1186
Всё к лучшему!

Оффлайн Серый20

  • Новичок
  • Страдающий от низкой скорости интернета
Я двери-капот-крышку багажника дедовским способом делал. Карты не снимал, шприцом мовиля надул в дырки где вода стекает, потом их парафином заклеил и поездил так пару недель, потом карты снима когда сверчка ловил-мовиль растекся идеально...Взял еще пару банок пролил все что смог.Правда один нюанс-это хорошо было летом делать по жаре, машина когда на солнце стояла то мовиль просачивался даже в микрополости. кстати когда проливал капот то выдавливало капли воды-т.е была она там собака, что не есть хорошо. На СТО то денег не жалко было-но партачат они часто.Еще что заметил-сварные швы у меня конкретно в месте соединения заднего крыла и пола багажника хоть залиты заводским герметиком но не качественно-полюбому влага попадает туда.
Каждый народ живет так  и имеет тех правителей как он того заслуживает.

Оффлайн bozz

  • Старожил
хорошо вопрос по другому тогда можно поставить
 а есть ли место в городе где далают Антикорозийную обработку но нормально без косяков описанных выше
кто то ж делал наверное ?
есть же мастера которые дорожат репутацией, не все же халтуру гонят

Оффлайн Серый20

  • Новичок
  • Страдающий от низкой скорости интернета
Grey`
Так это безусловно(я для себя так решил)По печальному опыту владения Каддетом(являющимся по-моему рекордсменом по гниению кузова) видел как за полтора года сгнили задние арки. Визуально было лишь вздутие краски, потом оказалось что там очаг на полкрыла...Я Авео брал с рук, в сервисной в предпродажке антикорозийка присутствовала, но то-ли мастера экономили материал то ли так и надо задуто было проще говоря только то что видно, внутри порогов-следы обработки только на расстоянии до первого усилителя-дальше девственная чистота, капот-в местах вальцевания -тоже большой брат.Я лично не знаю сколько буду ездить на этой машине, но вот сделал и как то спокойней теперь.
Каждый народ живет так  и имеет тех правителей как он того заслуживает.

Оффлайн ganibal

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Сделал антикор 3 года назад - и каждое лето мучаюсь ....
На жаре он плавится и течет из всех щелей ...
Больше никогда делать не буду

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
ganibal спасиб за инфо, напиши пожалуйста ПО КОНКРЕТНЕЕ!! Что за обработка мовиль или тектиль?? куда течет узнавал на СТО почему течет и что с этим делать??(Проблемы нужно решать, а не обсуждать=)))
Всё к лучшему!

Оффлайн ganibal

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Обработку делал не на СТО, а у родственника - СТО гаражного типа :))))
Так вот он мне по доброте душевной не пожалел этого самого антикора  :D - обработал хорошо, но много  :D
Чем именно обработал не знаю, но на жаре плавится и вытекает будь здоров
Течет буквально из всех щелей: из всех дверей (там где внизу дырочки), из крышки багажника (тоже там где дырки), из дверных ручек немного, из под лампочек поворотников, из крышки капота - весь движок в антикоре ...

В общем на свою следуюшую тачку я антикор однозначно делать не буду
 

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ganibal
Всё надо делать в меру и с умом, тогда будет в удовольствие и полезно.Антикор не виноват, а не правильное применение не причина не делать этого.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Grey`

  • Постоялец
ganibal ну я тебе скажу лучше пусть это г . . . лезет, чем заметить на машине следы РЖАВЧИНЫ, это все равно что гангрена, ВСЁ, хана! Паника и начинается сварка))
Всё к лучшему!

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #242 : 25 Сентября 2009, 18:13:37 »
После обработки антикором обнаружил, что на поверхности капота мелкая пыль от антикора.
Попробовал Уайтспиритом оттирается, но не повредит ли ЛКП?
Может есть спец средства?

Оффлайн Dallas

  • Пользователь
  • Восстанавливающий историю профиля
  • Город: Kiev
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #243 : 25 Сентября 2009, 23:30:29 »
Ozi
уайспирит не вредит лкп, только не три, а смывай
Вы так прекрасны, что у меня часы встали

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #244 : 26 Сентября 2009, 22:24:30 »
Dallas
Спасибо. Завтра займусь смывкой.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #245 : 27 Сентября 2009, 00:01:18 »
Dallas Дружище, раскажи где делают этот самый RustStop, плиз.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #246 : 27 Сентября 2009, 21:44:04 »
вообщем ничего конкретного рассказать никто не может. Надо делать или не надо, непонятно. Я для себя решил, что испытывать судьбу не буду, видел собственными глазами как ржавеют новые машины....скажу прямо - без боли в душе на это невзгленеш. Пробил цены, банка денитрола или тектила стоит на базаре 70 грн. Закуплюсь и буду обрабатываться сам. Потом отпишусь что и как, постараюсь с фотками.

Оффлайн Ozi

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #247 : 28 Сентября 2009, 09:39:44 »
fighter1
Мне обрабатывали днище и арки двумя составами.
Тектил 230(точно цыфиры не помню), а потом 200какойто он погустее(черного цвета), а двери капот... другим у него цвет коричневый.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #248 : 28 Сентября 2009, 12:44:10 »
fighter1Сам качественно сделаешь, если раздуплишь все полости.Еще обзаведись компрессором, пистолетом с насадками, распылителями-удленителями.
Я делал обработку при покупке на СТО по полной программе, т.к. разделяю мысли valerchik и многих других, кто ЗА. Через 5 лет сделал повторно, но по состоянию понял - для полного счастья нужно раз в 3, плюс каждое лето смотреть и подмазывать.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #249 : 03 Октября 2009, 18:22:32 »
в общем начитался, насоветовался, да еще и напробывался....Приехал ко мне товарищ на Газель Соболь, слава богу у меня на работе есть все условия для обработки: эстокада, компрессор, пистолеты, тонкие трубочки и тд. Взял он на базаре денитрол и мовиль в тонких литровых баночках с горловиной которая расчитана для накрутки на пистолет. Обработали ему всю машину, внутренние полости мовилем, подкрылки денитролом, на днище не хватило. Вонь у него в салоне такая, что не знаю как корозия но тараканы точно убегут. Подсказал мне Даллас (спасибо за совет) классную штуку. Называется это чудо "Rast Stop". Обладает свойством супер проникновения во все щели и трещины, микротрещины, под слой старого антикора, выводящим влагу и тд. Начитался, переспал с этим всю ночь и с утра позвонил газельщику и посоветовал для днища. У нас в киеве есть одна контора которая занимается обработкой этим средством и фирма которая торгует им оптом и в розницу. Покрыли ему все днище. Впечатления следующие. Покрывает поверхность плотной и очень жирной пленкой, которая не застывает как все остальные составы а все время остается свежей и активной. Стереть ее с поверхности не так уж и просто даже при помощи бензина.....значит воде и снегу это вообще не подсилу. Не токсично, имеет три запатентованых запаха....новый автомобиль, вишня и еще какойто....не помню. Мало того, если попадает на детали с резинками, пыльниками, сайлентами то смазывает их и продлевает срок службы. Например ! У многих из нас присутствует характерный скрип с зади по ходовой. Так вот он пропал (надеюсь на всегда) Газельщик когда от меня уехал через 10 мин перезвонил и говорит что сначала не мог понять что не так, а потом дошло. Машина стала ехать по ходовой тихо, ни скрипа ни трений ни сверчков на рессорах. Потом заехал кум на волге, обработал днище и багажник. И вот тогда я решился и сам. Правда мне не хватило того количества которое рекомендуют спецы, 2л жидкого для внутренних и 3 л для наружных. У меня ушло 5 л для наружных и 3 для внутренних. Взял себе с запахом вишни. Очень долго стоял и сомневался что меня не разводят....очень похоже запахом на вишневый сироп. Обработал всю машину, залил в каждую дырку, в каждую щелку. Еще и с верху залил в каждый стык деталей. Теперь двое суток буду стоять и на мойку. Запах еле чувствуется, прада после обработки вишней пахнгет меньше чем мазутом.
Еще одно скажу ! Авео это мечта для антикорозийщика. Столько отверстий для задувки не на многих машинах видел, можно даже карты не снимать. Простите что без фото, но нанимать фотографа для фотосесии не дешево а держать фотоаппарат в руках по локти в мазуте не очень хотелось. Вообщем вот так. Теперь не страшны мне дожди и снегопады и долбанный киевдор со своей солью.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.