в общем начитался, насоветовался, да еще и напробывался....Приехал ко мне товарищ на Газель Соболь, слава богу у меня на работе есть все условия для обработки: эстокада, компрессор, пистолеты, тонкие трубочки и тд. Взял он на базаре денитрол и мовиль в тонких литровых баночках с горловиной которая расчитана для накрутки на пистолет. Обработали ему всю машину, внутренние полости мовилем, подкрылки денитролом, на днище не хватило. Вонь у него в салоне такая, что не знаю как корозия но тараканы точно убегут. Подсказал мне Даллас (спасибо за совет) классную штуку. Называется это чудо "Rast Stop". Обладает свойством супер проникновения во все щели и трещины, микротрещины, под слой старого антикора, выводящим влагу и тд. Начитался, переспал с этим всю ночь и с утра позвонил газельщику и посоветовал для днища. У нас в киеве есть одна контора которая занимается обработкой этим средством и фирма которая торгует им оптом и в розницу. Покрыли ему все днище. Впечатления следующие. Покрывает поверхность плотной и очень жирной пленкой, которая не застывает как все остальные составы а все время остается свежей и активной. Стереть ее с поверхности не так уж и просто даже при помощи бензина.....значит воде и снегу это вообще не подсилу. Не токсично, имеет три запатентованых запаха....новый автомобиль, вишня и еще какойто....не помню. Мало того, если попадает на детали с резинками, пыльниками, сайлентами то смазывает их и продлевает срок службы. Например ! У многих из нас присутствует характерный скрип с зади по ходовой. Так вот он пропал (надеюсь на всегда) Газельщик когда от меня уехал через 10 мин перезвонил и говорит что сначала не мог понять что не так, а потом дошло. Машина стала ехать по ходовой тихо, ни скрипа ни трений ни сверчков на рессорах. Потом заехал кум на волге, обработал днище и багажник. И вот тогда я решился и сам. Правда мне не хватило того количества которое рекомендуют спецы, 2л жидкого для внутренних и 3 л для наружных. У меня ушло 5 л для наружных и 3 для внутренних. Взял себе с запахом вишни. Очень долго стоял и сомневался что меня не разводят....очень похоже запахом на вишневый сироп. Обработал всю машину, залил в каждую дырку, в каждую щелку. Еще и с верху залил в каждый стык деталей. Теперь двое суток буду стоять и на мойку. Запах еле чувствуется, прада после обработки вишней пахнгет меньше чем мазутом.
Еще одно скажу ! Авео это мечта для антикорозийщика. Столько отверстий для задувки не на многих машинах видел, можно даже карты не снимать. Простите что без фото, но нанимать фотографа для фотосесии не дешево а держать фотоаппарат в руках по локти в мазуте не очень хотелось. Вообщем вот так. Теперь не страшны мне дожди и снегопады и долбанный киевдор со своей солью.