Автор Тема: Маршрутный компьютер есть в каждой АВЕО Т-250/255 1.5 8V  (Прочитано 276289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ServisMAN

  • Новичок
надо просто купить родной термодатчик и поставит его в родное место
все будет классно работать skaut
Ну не может наш человек без приключений на свою зад.. умчивую голову !
Цена вопроса 65 гривен ! Вместо этого пытаются тулить ХЗ что...
Свое время дороже, да и показания не будут соответствовать !
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,3691.msg418449.html#msg418449

Штатное место проще, но не вполне удачное решение....
На Эпике сделано чуть умнее... датчик по центру, но уже внизу радиатора, где гораздо меньше горячего воздуха...

шкипер

  • Гость
Вчера закончил с датчиком температуры. спасибо Zeraki нашел контакт А10 на колодке блока приборов. проводку чтоб не тянуть использовал существующую которую задействовали горе-установщики Укравто когда подключали датчик капота к сигналке. вместо датчика поставил терморезистор номиналом как в мануале ММТ-4 в металическом корпусе. показывает пока точно. Считаю потерю датчика капота несущественной, спасибо установщикам пищалку смонтировали в удобном месте для угонщиков да и клемму аккумулятора чтоб отсоединить надо 5-6 сек.

шкипер

  • Гость
Номинал терморезистора 2.2 ком покупал у нас в Запорожье на радиорынке по цене 1,5 грн. Фотоотчет сделаю в выходные.

Оффлайн vit1248

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чернигов
 skaut Решил не гадать, а померить (я сам электронщик) - взял магазин сопротивлений (это такой большой резистор, на котором можно точно выставить значение сопротивления), и подключил к висячему под капотом возле левой фары разъемчику (его можно рукой сверху нащупать). Получил таблицу зависимости температуры от сопротивления.
град.С  кОм
-13   10
-10   9
-8   8
-5   7
-1   6
3   5
9   4
16   3
20   2,5
22   2,4
24   2,2
25   2,1
26   2
46   1
В районе 25 градусов сделал побольше измерений, т.к. терморезисторы нормируются по сопротивлению при температуре именно 25 грд.
Заметил 2 странные особенности:
1. На понижение температуры комп реагирует более-менее быстро, но на повышение - тормозит ужасно.
2. Комп НЕ ВИДИТ напроч датчика, пока машинка не остыла после проезда (около часа) ??? возможно снятие минусовой клемы б помогло, но я подождал - остыла - видит  :)

Из измерений стало понятно - номинал ДОЛЖЕН быть от 2 до 2,2 кОм.
Из документации на термисторы фирмы Vishay наложил 2 графика - мой намеренный и их на номинал 2 кОм.
И о чудо, они совпали, с учетом погрешности моих измерений  vcool (хотел выложить картинку - но че-то не получается.... ???)
Далее купил терморезистор (т.к. в наличии не было ни на 2 ни на 2,1 и 2,2 кОм, то поставил последовательно два по 1 кОм - они в сумме работают как один на 2 кОм - проверено по документации).
брал в Киеве, фирма СЭА
http://www.sea.com.ua/sklad/brand_all/page131-1.html
в первой строке
NTC-термистор B25/85=3528K 0.5%, выводной (капелька); код производителя - 2322 640 63102;   Производитель - Vishay BC Components Vertriebs;
Цена розн. 1,27 грн. Остаток 80 (в 80 не верьте, я уже 10 забрал  :P)
Спаял 2 резистора, к ним 2 проводка с штырьками на конце, что б в разъемчик вставить, и все ОК, смотрю за правильностью показаний, пока не врет (правда сча жара, до зимы еще далековато ???)
Vit

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
насчет проводов, отвечаю . - нет, тянуть ничего не нужно будет и разбирать тоже, под капотом есть разьем под термодатчик,на российском форуме есть фото где именно он находиться, вот туда и нужно его впихнуть, но проблема сначала собрать ) хотя можно и готовый заказать у Укравто, номер где-то ранее упамяновывался, но ет дороже намного чем самому слепить
ИМХО немного понаблюдаю за темкой и тоже чет слеплю
Танчики

Оффлайн ServisMAN

  • Новичок
странно что нету до сих пор темы: Кто ставил БК из Т250 1.5 в Т250 1.6 ? :) гг
NoKian
А кто сказал что не пробовали ?
Подобные эксперименты проводились... Правда наоборот!
Панель с Т250 1.6 занимала место в полуторалитровом...
Результаты теста: Прриборы функционируют нормально, из побочных эффектов - горит контролька ABS (которой на 1.5 в помине нет)
так что обратная процедура в теории возможна... НО!!! на панели 1.5 НЕТ индикатора неисправности ABS, кроме того проводку под датчик температуры придется тянуть самому....Ну и основной недостаток - цена панели!!
Вывод: установку сего девайса под T250 v1.6 считаю нецелесообразной, посему темы нет и не будет !

ГрехЪ

  • Гость
Подскажите пожалуйста!!! Вот я разобрал приборку. Выпаял экранчик (он был у меня впаен). И когда готов был запараллелить проводком на одну кнопку показания БК - задумался.... Как лучше запараллелить или вывести под другую кнопку? .... Подскажите как будет практичнее и менее вредительно для приборки ? :)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ГрехЪ
Большинство параллелит, пока полёт нормальный....но если б я себе делал, то выводил бы вторую кнопку из-за практичности...в любом виде.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2008, 21:51:22 от OLEG_S »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

ГрехЪ

  • Гость
OLEG_S
 А если б выводил, то куда?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ГрехЪ
 Наверное где-то в район корректора фар или на свободное место для противотуманок.....а вообще тут фантазия и зависимость от дизайна кнопки
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
Я бы ставил в штатное место с изготовлением толкателя и сверлением дыдочек.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Aleks
 Согласись, не совсем удачное место с точки зрения эргономики, хоть оно и штатное.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
OLEG_S
Согласен в принципе. Может вывести два режимных (фурнитурно красивых) микрика в удобное для управления место?

ГрехЪ

  • Гость
Я так понимаю что кнопка должна быть которая временно (т.е. при нажатии) замыкает контакты ?

Оффлайн Aleks

  • Член клуба
  • Capitan: море любит опытных!
ГрехЪ
Правильно, кнопка без фиксации.

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
на приборке тоненькая полоска с одометром...
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой: произвольная раскалибровка стрелки скорости - она в один прекрасный момент тупо упала на рычаг переключения одометра и соответственно врет где то на 8-10 км/ч. связываю это с процессом установки стрелок во время вырезания компа. как лечить? 

Оффлайн fedcha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой: произвольная раскалибровка стрелки скорости - она в один прекрасный момент тупо упала на рычаг переключения одометра и соответственно врет где то на 8-10 км/ч. связываю это с процессом установки стрелок во время вырезания компа. как лечить? 
Попробуй снять клеммы со щитка и подключить обратно. Все стрелки должны откалиброваться.

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
fedcha

я не думаю что это поможет. может попробовать еще раз снять, установить и откалибровать стрелку по новой?

Оффлайн fedcha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
DANI
А ты попробуй. При подключении питания на щиток стрелки калибруются. У меня такое было со стрелкой температуры.

Оффлайн ServisMAN

  • Новичок
По поводу компа в  "новых" моделях
Трехдверный хетч 1,5v8 мех. - комп есть (зашит) экран впаян.
Пятидверный хетч 1,5v8мех. -комп есть экран впаян.
Седан шанхаец 1,6v16 - комп есть - 40% экрана на токопроводящих прокладках :)
Каламбур сей объясняется просто плата способна отображать маршрутные параметры (26контактов под экран и место под кнопку в наличии), но вот экран там  - резаный. Найти полноценный теоретически возможно (была партия приборок на 1.5 с аналогичным креплением экрана), но практически - нереально... фотки выложу позже.
З.Ы. для обитателей Днепропетровщины - могу поспособствовать вскрытию.. Пишите в личку.
Записал на свой счет 8-й и 9-й компы (новые хетчи о которых говорил ранее)

Оффлайн Olsan

  • Неизвестный герой
ServisMAN Ще раз уточни будь-ласка стосовно компа в нового хетча:
1 Я так розумію якщо приборка така сама, як в авео 2 (т-250), то процедура "вскрытия" компа така як описано вище по цій гілці?
2 Чи роз"єм датчика температури за бортом так само виведений?

Оффлайн ServisMAN

  • Новичок
ServisMAN Ще раз уточни будь-ласка стосовно компа в нового хетча:
1 Я так розумію якщо приборка така сама, як в авео 2 (т-250), то процедура "вскрытия" компа така як описано вище по цій гілці?
2 Чи роз"єм датчика температури за бортом так само виведений?
1. Приборка друая (по крайней мере номер платы другой), но начинка и процедура "вскрытия" идентичны.
2. Разъем под ДТ на месте. В пятидверной точно, а в трехдверке не искал за ненадобностью... (датчик только везут)

sid53

  • Гость
да комп прорезать 20 минут не проблема сделал не снимая стрелок но нужно найти место куда припоять провода на плату соотвественно тожэ не снимая стрелок ВОПРОС может кто знает как возможно это сделать сам в электрике не силён.
может быть к каким нибудь из ножек самого дисплея???????

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой: произвольная раскалибровка стрелки скорости - она в один прекрасный момент тупо упала на рычаг переключения одометра и соответственно врет где то на 8-10 км/ч. связываю это с процессом установки стрелок во время вырезания компа. как лечить? 
DANI я сталкивался.. у меня была такая фигня.. лечится очень просто.. свяжись со мной по аське - расскажу...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.