Мое мнение, что подклинивание рабочих цилиндров возможно как таковое, но не есть причина отклеивания накладок.
И явление не такое уж и частое. В принципе привести к отклеиванию оно может, но сначала такой дефект сопровождается другими очень явными признакам, а именно:
Сильный нагрев тормозов
Сильный запах палёных тормозов
Повышенный износ накладок.
Финальная стадия -- закипание жидкости в рабочем тормозном цилиндре. При этом пары кипящей жидкости выдавливают жидкую её часть в бачек главного тормозного цилиндра и происходит завоздушивание тормозов. А это полный отказ последних (по данной линии).
Еще сюда приплести можно повышенный расход топлива и плохую динамику разгона.
Кто по Крымским и прочим горным дорогам катается, тот знает такой запах, когда едешь за чайником, спускающимся на тормозах, а не на передаче.
И это не постоянно подклиненный тормоз, а всего на несколько минут поджатый ногой водителя с подклиненными мозгами, не думающими о финальной стадии такой езды.