Carlsson, Alex_S, Всё работает отлично, если собрать всё правильно... по мимо этого нужно снимать 1 барабан 5-10 раз, для регулировки, многие этого не делают, ибо долго.... мне когда в первый раз на 60тыщах меняли колодки, я обалдеть как долго их настраивать.... зато чуть педаль нажал уже тормозин ого-го!...
Автоподводка работает, но видимо не так, как хотелось бы.... чес гря не в курсе как она работает, знаю что по шестерне!!!
Тормозить только передом не правильно... это легко проверить кстати... - при хорошем торможении, не отпускайте педаль тормоза до полной остановки, и постарайтесь заметить когда отпускаете педаль, попа машины должна как бы опуститься... если так, то тормоза работают...
или когда тормозите, вес машины же переваливает по инерции в перёд, и попа после остановки просто резко опускается в низ, или у некоторых даже 1-2 раза припрыгивает... значит сзади тормозов нет....
когда подводят колодки, иногда бывает, что 1 из барабанов крутится, но где-то цепляет колодку... на это забиваем, притрётся... НО если у вас стоят литые диски, то после первой поездки потрогайте барабан, чтобы он не был сильно горячим... если будет сильно греться по сравнению с другой стороной, значит нужно не много свести колодки... эт опять разбирать!!! )))
Зато я вам скажу оно того стоит!!! тормоза после этих процедур суперовские...
за ручником лучше следить... лично у меня 3 нормальных и 4ый щелчёк тяжёлый... хватает с 1 щелчка... но не держит... так и должно быть...