Вот недаром стал счастливым обладателем:
DAEWOO
KALOS,T250 Sedan
FWD (FOWARD WHEEL DRIVE), MT
4-Door Notchback, 4-Windows
DISP.- 1.5L/ENG.OPT.- SOHC/FUEL SYS.- MPFI/CYL.- L4
Euro 1996 (Euro-2) [NN7 or NT2]& Others
5MT/RHD
2004
BUPYUNG
Коuда за машинку уже отдал деньги и документы были у меня на руках, вдруг прежний хозяин так невдамек сказанул что ...ты это там посмотри барабаны....по виду моей деятельности немного связан с з/ч, но подвоха не ожидал, приехал к другу на СТО, подняли пытались снять барабан но так и не получилось, а "звонок к другу" на другое СТО нам скзали что снятие барабанов без повреждения подшипников 50/50%, так что решили пока обойтись тем что посмотрели колодки в отверстие и решили если ручник на 3-4 щелчке держит, то все в порядке, но все равно покоя не обрел...так сказать пока сам не увижу не успокоюсь, решил вооружиться тем что хотя бы буду знать где брать з/п и сколько это будет стоить если чето мы поломаем......прозвонил телефоны по з/ч сразу чуствуют новичка в этом деле и рубят по максимуму, вот и подошел к вопросу у Вас опытных: где лучше и какие з/ч
и мож кто даже даст номера, барабанов, колодок, ремкомплектов к колодкам и что там если что еще...(если не затруднит порядок цен).
P.S. Прошлая машина 405 пыж (по опыту) знаю незнание ньюансов по з/частям влечет за опусташением кошелька.
Заранее благодарен за Ваше время и передачу опыта!!!!!!!