Привет, народ.
Прошел вчера ТО-2 на Универсале.
Что сказать?
Что касается самого ТО-2 в цехе №2, то тут нет никаких вопросов
.
Со Станислав Викторовичем знакомы еще с ТО-1. В цехе № 2 чистенько, тихо, располагающая атмосфера
.
Отдельное спасибо механику Владу. Обжал ходовую. Правая шаровая нуждалась в дотяжке, также гайки в задней подвеске поддались докручиванию.
В прошлом году на ТО-1 механик Коля определил на глаз, что дотягивать ничего не нужно
Также спасибо электрику Александру. Показал Скан 100, объяснил, что к чему.
К моему большому удивлению прибор показал, что у меня две лямбды.
Александр газонул пару раз, и вторя лямба тут же отреагировала легким подрагиванием на экране. Значит Евро 3 присутствует. Не знаю, хорошо это или плохо, но мне кажется, без него было бы спокойнее в случае выхода из строя катализатора.
Дребезжала дверная ручка. Вскрытие показало, что при сборке на заводе просто не вкрутили 2 шурупа - их просто там не было
Но почему мне пришлось платить за исправление заводского ляпа - этого я понять не могу. В наряде была указана регулировка дверной ручки.
Приемщик Олег Бондарь доказывал, что это именно регулировка. Если бы он оформил наряд на гарантийный ремонт, то это мне стоило бы гораздо дороже. Затем он предложил оставить автомобиль на сутки на СТО и приехать разбираться на следующий день с отделом гарантии... или не выпустит без оплаты с СТО
.
Да, 30 грн для УкрАвто - бАААльшие деньги за свою же халатность при сборке. А ведь зимой я приезжал к ним и чинил замок в задней двери по гарантии и это было бесплатно.
Снятие защиты двигателя для замены масла также на ТО-1 в прошлом году не облагалось данью, сейчас это уже стоит 40 грн.
Также в перечень работ была включена регулировка схождения колес.
На вопрос почему, приемщиком был был дан ответ: Укравто изменило условия ТО и теперь это делать обязательно. Еще после нескольких наводящих вопросов выяснилось, что это всего лишь идея Универсал-Авто срубить 200 грн.
Весной я обнаружил запотевание вокруг сальника распредвала. Естесственно позвонил на Универсал-Авто проконсультироваться, и если надо, то поменять сальник, ведь машина-то на гарантии.
Но не тут-то было. Оказывается если машине 1 год и 3 дня, то гарантия с резиновых изделий снимается. Это такая у них гарантия 5 лет? Бред
.
Замена сальника на Универсал-Авто по предварительным подсчетам стоила бы 600 гривен. Позже с друзьями выяснил, что запотевание давала манжета датчика со стороны двигателя.
Напрашивается вопрос: зачем переплачивать за ТО на фирменном СТО Укравто и держаться за гарантию, которой по сути нет?
Собственно ситуация на СТО отражает ситуацию в стране. На верхах думают как бы ободрать народ. Руководство СТО думает, как бы ободрать клиента, а механики, непосредственно выполняющие работу, тоже - народ, живут своей жизнью и честно выполнят свою работу. Спасибо им
.
Еще раз спасибо Станислав Викторовичу
и всем, кто приложил усилия для того, чтобы машинка бегала и радовала
.