делал ТО3 6.10.07г.(извиняюсь за поздний отчет)
Суббота, был записан на 9:00, ждал в очереди полчаса+15 минут менеджер одним пальцем вбивал мои все данные, так как у них переставили систему и вся база в т.ч. мои данные после ТО1 и 2 уничтожились.
Получил 2 простыни актов со всеми необходимыми пунктами, необходимыми по мурзилке для ТО3.
По недоразумению не попал во 2й цех, а тот который сразу за проходной (кажись третий).
Ни одного подъемника свободного нет, начальник цеха сказал, что с вчерашнего вечера осталось много машин-ждите, может около получаса. В 10:15 я таки был на подъемнике, больше с начцеха я не общался до расчета в столе заказов.
Мастер-механик на мои жалобы по ходовой сказал, что "щас мы Вам ходовую от Хонды поставим и все будет ОК!!!",
я говорю-а шо Хонда это супер? а он мне, что лучше еще Субару, а для Авео это карма и прийдется терпеть..., ходовую даже не обжимал, сославшись на видимые нераскрученности болтов и гаек.
Был потекший левый задний амик, гарантийщик согласился на гарантийную замену-причем лишь одного дефектного, а не пары.
Так этот мастер-механик еще и начал гарантийщику парить пусть лучше посмотрит и не мовиль ли это на моем амике!!!
Вот такой мне попался механик, цех и начцеха.
Рядом со мной девушка делала ТО на Ланосе, подошла ко мне и спрашивает: почему я хожу и сам все смотрю под своей машиной?
Я ей и говорю, что знаю куда смотреть и на что жаловаться.
А она ответила, что ее механик сказал, что нечего тут над ним стоять, пусть посидит на лавочке, если что, то он ее позовет. Так он ее и не позвал, обидно за девушку. Может у нее и есть какие то проблеммы, то она о них и не узнает до того как они вылезут наружу.
Исходя из простыни распечатки работ ТО3, у меня даже проверили светооборудование и давление в шинах.
При этом в столе заказа я уже поймал начцеха и "попросил" из этой простыни вычеркнуть перестановку колес по схеме, замену воздушного фильтра кондишена(его у меня даже нет) и еще пару пунктов (уже даже и не помню) которые они мне не делали на общую сумму где то около 70 грн!!!
Причем пункт контроль углов установки колес на сумму 42 грн. не исключили, мотивировав это визуальным осмотром этих углов и равномерностью износа протэктора!!! Вот это глаз-алмаз.
Итого: работа 300 грн+512 грн ихнее масло, фильтры, свечи, дот4, салфетки.
В общем твердая 3 по 5ти балке!!!
Остался осадок и до сих пор жалею, что не попал во второй цех к Станиславу Викторовичу (есть с чем сравнить ТО1 и ТО2).
Так что Влад киев не всех там "построил".