Отвечу за себя. Перед тем, как у меня первый раз зашумел выжимной, дождя не было и в лужи я не заезжал. С утра завел машину и поехал, а потом на перекрестке услышал шум. Второй раз история повторилась, только на этот раз в момент остановки. Сегодня я смотрел на выжимной - он находиться как раз в центре коробки, не внизу, а именно в центре. Он был чуть-чуть поржавевший, думаю это от конденсата. Пары воды присутствуют везде!
(не понимайте эту фразу буквально, поскольку всегда есть исключения). Вы представляете сколько надо набрать воды в коробку, чтобы она достала до выжимного? Хорошо, предположим туда попало достаточное количество воды, чтобы намочить выжимной подшипник, или она стекала по нему, а может разбрызгивалась и капли воды попадали на последний... Сколько в этой воде может быль песка? А сколько из этих песчинок попадет через соединения в подвижную часть подшипника? (Ради интереса возьмите выжимной и посмотрите) Это надо взять выжимной, засунуть его в кучу песка и хорошенько покрутить, вот тогда что-то попадет, чтобы вызвать такой шум.
Я еще не говорю про то, что он регулярно вращается и перетирает, то что в него попадает. В лучшем случае это будут кристаллы кварца... Это все настолько относительно, что легче поверить в то, что конструкция коробки несовершенна. И скорее всего технические характеристики выжимного не соответствуют нагрузки оказываемой на него. Даже если предположить, что в него попал песок, то думаю каждый может прийти к выводу, который напрашивается сам по себе: 1) Частицы песка приводят к повышенному износу данной детали; 2) Нарушается отцентровка (или как там она называется
) подшипника; 3) Увеличивается допустимый люфт...
В итоге мы получаем заклинивание... Итак, коробка несовершенна даже с этой стороны... У них, что ли в Америке или в Европе дожди не идут??? Я больше придерживаюсь первой версии. Но это всего лишь версия.