У меня Т-250, 2008г.в. Проехал 10тыс.км и услышал шум при выжиме сцепления. Сказали выжимной полетел. Я на нем еще 3тыс.км проехал. Потом на СТО: 350гр. - работа и 150гр. - сам выжимной, плюс 2 часа работы. Работал профи в количестве одного человека. Загнали машину на подъемник, подняли и дело пошло. Я только успевал смотреть как что-то откручивается и снимается. Коробку правда втроем ставили. Ну думаю, поменял и забуду, так как поставили оригинальный. Но вот нежданно негаданно позавчера нажимаю на сцепление и слышу знакомый шум. Глядь на спидометр, а там 23тыс.км. Появилось желание вырвать педаль сцепления и засунуть ее в одно место производителям Авео. Причем очень глубоко засунуть.
Машина уже не на гарантии.
Сделал в ней пару переделок и масло уже 3 раза сам менял. Для самых умных: нога на сцеплении не лежит, на перекрестке на педаль сцепления нажимаю только перед тем как поехать, шум появляется только при нажатии на педаль сцепления (механизм отрегулированный), езжу размерено и вообще после того как понял первый раз выжимной стараюсь беречь сцепление. Это что же получается, эта зараза будет каждые 10тыс.км ломаться?
? Слов нет. Одна злость и негодование. Подскажите как с этим бороться? На Ланосах выжимной в среднем выхаживает 120тыс. Но у нас то машинка подороже будет. Давайте бороться с этой несправедливостью!