Регулировка педали сцепления (система с гидроприводом)
Процедура регулировки
1. Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление. (я так думаю это и есть тот ход педали пока выжимной не коснется корзины)
2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
3.Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.
4.Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 125-130 мм (4.9 до 5.1 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
Регулировка момента выключения сцепления (система с гидроприводом)
Процедура регулировки
1. Включить стояночный тормоз.
2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
3. Перемещая рычаг переключения передач в положение "задний ход", медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-35 мм (1,2-1,4 дюйма).
4. Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
* Высоту педали сцепления
* Свободный ход
* Наличие воздуха в системе гидропривода
* Кожух сцепления и нажимной диск