Удивительно
. Я единожды был у них и остался очень неприятный осадок. Дело было так: на 2-й день после покупки машины (октябрь прошлого года) обращаю внимание на неработающие часы (когда машину забирал от радости не обратил внимание). Понимая, что проблема яйца выеденного не стоит (предохранитель) приезжаю на СТО, иду к электрику. Он говорит: "Топай, типа к инженеру по гарантии". Иду... Инженера нет и, как неохотно ответила, мимо проходившая тётя, "сегодня не будет". Тут в коридоре попался мне человек, оказавшийся, как выяснислось в дальнейшем, зам. директора. Выслушав мою проблему он начал кому - то очень долго звонить и потом заявил мне фразу, после которой услышал много интересного в адрес Сев СТО, фраза была "Приезжайте завтра". После того как я "вежливо" объяснил, что машине всего 2 дня, был вызван какой - то работник, которому было приказано пойти и дать указание электрику посмотреть в чём дело. Электрик за 1 (!!!!!) минуту вставил этот предохранитель и я, злой как черт, покинул ворота СТО. На решение проблемы ушло 40 минут времени.
Сейчас я уже 2-е сутки жду ответа от СТО смогут ли они мне привезти зеркало заднего вида.
Вот такие мои впечатления.