Автор Тема: Какой бензин кушаем?  (Прочитано 110743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pooh77

  • Гость
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #200 : 17 Марта 2007, 10:27:05 »
Личное мнение - лил 95 винтил 2-ю до 95км(перед огранечителем), последние два раза залил по 20 литров 92 разници не почувствовал(Ехал по Крыму в горы), до ограничителя пока не винтил. В Севастополе друг залился 95 и на 3-й машина не разгонялась(потом мыл форсунки и систему), у нас на 95 как попадеш, поэтому считаю 92 более опимальным. :)
Он не то что оптимален, а без фишки и нужен ....... Залил намедни (нахаляву талон дали) 95 - матерюсь сильно. Опять провалы и обороты гуляют. Договорился обменяю 95 на 92 :)

Pooh77

  • Гость
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #201 : 17 Марта 2007, 10:28:19 »
Пы.Сы. + Змечено - несколько больший расход 95 по сравнению с 92 (без фишки эссно)

Оффлайн Major

  • Пользователь
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #202 : 23 Марта 2007, 18:56:54 »
О бензинах "+" и "Premium"

На многих автозаправках продается бензин А-95 с обозначением "+" или "Premium". Продавцы утверждают, что это топливо европейского качества, при этом цена такого бензина в среднем на 10% выше, чем обычного "пятого". Покупатели бензина "плюс" уверены, что, переплачивая на заправке, они значительно экономят на сервисе. Нагар на свечах, засоренные форсунки, забитые фильтры и даже вышедшие из строя катализаторы – все это следствие попадания в топливную систему авто некондиционного бензина. Заливая более дорогой А-95+, водители надеются, что этот более качественный бензин не создаст подобных проблем.

Нефтетрейдеры, торгующие А-95+ (Premium), в один голос заявляют, что под этой маркой они продают бензин, отвечающий более жестким, чем отечественные, европейским стандартам. Например, Лукойл-Украина декларирует свой "95+" как топливо европейского производства (заводы Лукойл в Румынии или Болгарии), которое соответствует стандарту Евро-3 по всем параметрам. Также Лукойл-Украина заявляет, что продает дизтопливо, соответствующее Евро-3, и бензин А-98, отвечающий Евро-4 (EN 228:2004), без дополнительных обозначений в наименовании топлива.

ООО "КЛО" утверждает, что под маркой А-95 Premium продается только импортное топливо, произведенное на заводе "Мажейкю нафта" (Литва), которое соответствует российскому ГОСТ P51105-97 и европейскому ЕN 228:93 (Евро-3) и предполагает наличие в нем моющих и антиокислительных присадок, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе.

Сеть АЗС "ОККО" предлагает "пятый" без дополнительных обозначений (или обозначаемый RON 95) румынского производства (завод "Петротел"), соответствующий Евро-3, а также "A-95 Premium" и "A-98 Super", соответствующие Евро-4.

Нефтетрейдеры заявляют, что упомянутые бензины хранятся в отдельных емкостях и перевозятся специальными бензовозами, что гарантирует неизменность качества.

К сожалению, маркой А-95+ продается очень разный бензин. Чаще всего таким образом отмечают импортное топливо с улучшенными (относительно украинских стандартов) характеристиками. Соответствовать оно может как европейским Евро-2, 3, 4, так и российским стандартам. Однако регламентирующих документов на проверку "плюсов" нет, поэтому ответственность за надпись "+" или "Premium" часто лежит только на совести продавца.

На сегодняшний день в Украине не существует никаких нормативных актов, регулирующих стандарты этого вида топлива. Весь бензин, который продается в розничных сетях украинских АЗС, должен отвечать лишь одному стандарту – ДСТУ 4063-2001. Данный стандарт по основным показателям соответствует европейскому Евро-2.

Сегодня для повышения некоторых качеств высокооктановых бензинов широко применяются железосодержащие или марганцевые антидетонаторы (действующий в Украине ДСТУ 4063-2001 не предусматривает ограничений на их наличие и методику их определения в бензине). В настоящем европейском топливе (Евро-3, 4, 5) эти присадки отсутствуют. Поэтому если через короткий промежуток времени (неделя, две, иногда месяц) не запускается двигатель, на свечах появляется налет рыжего (ржавого), красноватого или серого цвета – это верный признак наличия в бензинах присадок, содержащих железо и марганец. Такой бензин однозначно не является экологически более чистым, чем обычный 95-й, и ему далеко до "европейского".

Некоторые характеристики бензинов:

Параметр Воздействие ДСТУ
                                                                                4063-2001 Евро-3 Евро-4
Содержание серы, не более, мг/кг загрязнение атмосферы 50           30          –
Содержание ароматических углеводородов, не более,
% смолообразование и нагар       
                                                                                      45-48        3           5
Содержание бензола, не более, % смолообразование и нагар 5          1            1
Содержание свинца, не более, г/л загрязнение атмосферы 0,013        –            -
Марганцевые и железные присадки загрязнение свечей разрешены запрещены

Как видно из таблицы, с точки зрения повышения ресурса вашего автомобиля вполне достаточно использовать топливо, соответствующие Евро-3. Дальнейшее ужесточение стандартов качества топлива (Евро-4, 5) влияет главным образом на параметры, отвечающие за загрязнение окружающей среды.

В статье использованы материалы www.autocentre.ua

HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн Maloi

  • Новичок
  • Красный АВЕО Седан Т250 KIEV
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #203 : 16 Мая 2007, 00:53:42 »
Привет с Норвегии :), здесь уже почти год, езжу постоянно в горах заливаю обичный 95, Авейка бегает без проблем, тху 3 раза. Попробывал 98, стала немножко резвей. Попробую 95 премиум, отпишусь.
Не смотри на попы, а смотри на стопы!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #204 : 18 Мая 2007, 16:53:21 »
вот  ради эксперимента, снял фишку и катаюсь на  92 бензине.Выкатал почти полный бак, что могу сказать.. машинка ездит неплохо, но по сравнению с 95+фишка изменения есть-- эти изминения заключаются в том, что на 92 после 60 машинка не так резво разгоняется,  набирает скорость также менее резво!Буду вновь переходить на 95+фишка
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Helenka

  • Член клуба
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #205 : 18 Мая 2007, 17:04:40 »
Заправляюсь только 95, или 95 премиум. Стараюсь заправляться только на Золотом гепарде возле Каравана. Бензин то, что надо, машинка, как песня. А вот заправилась 95 на окружной (заправка помоему МС ОЙЛ КАРД), бензин г.... полное, машина брыкается, сама по себе обороты набирает. Заехала на техстанцию, думала, что тросик,говорят нет, что это бензин. Проексперементировала, точно бензин. Так что заправляйтесь возле Каравана.

Оффлайн Yarik_M

  • Пользователь
  • Мой Авеолёт
    • Позитивный человек
  • Город: Киев
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #206 : 18 Мая 2007, 17:42:16 »
А в хетче есть фишка?

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #207 : 18 Мая 2007, 17:57:10 »
Цитировать (выделенное)
А в хетче есть фишка?
если поставить, то будет!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Yarik_M

  • Пользователь
  • Мой Авеолёт
    • Позитивный человек
  • Город: Киев
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #208 : 18 Мая 2007, 18:08:13 »
.... задумался, запутался... в России снимают, у нас ставят и снимают...
Вообщем я так понимаю нет и можно пробовать заливать 92?

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #209 : 18 Мая 2007, 19:58:24 »
Заправляюсь 92-м с августа 2006 г., фишка не стоит.
Зимой расход был 7.4-7.6л/10км.
Сейчас съездил в Керчь и обратно, расход получился 6.86л/100км (подробный отчет см. в этой ветке в теме "Расход топлива").
Очень понравился 92-й бензин на заправках ЛукОйл в Запорожской и Херсонской обл.- просто СУПЕР! krutoy vcool
У меня машинка так не ездила даже на 95-м. :o
По трассе на 5-й с 60км/ч так резво набирает скорость и летит 140-150 совершенно не напрягаясь - это без кондиционера, а с кондиционером резво набирает скорость где-то со 100км/ч, но 140-150 также идет не напрягаясь. krutoy
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #210 : 18 Мая 2007, 20:09:09 »
Заправляюсь на Лукойле,только 95, или премиум 95. Стараюсь всегда на одной и тойже азс.

Оффлайн White tiger

  • Новичок
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #211 : 18 Мая 2007, 20:53:26 »
Сейчас лью 95-й на "Золотом гепарде" возле "Эпицентра" (недалеко от Троещинского рынка). 2 Недели назад заправлялся и вместе с бензином залил очистителя топливной системы, выкатал весь бак и по приколу полез занюхать выхлоп - запаха никакого не учуял - только водяной пар - точно такой-же был когда только-только купил машину (как раз 2 года назад). Когда лил 92-й на той-же заправке выхлоп был вонючим (как от бывшего моего "Галанта" 13-летнего возраста инжектора без катализатора).
Заливался и на "КЛО" и "УкрТатНафта" - но, как по мне, выхлоп похуже - пованивает.

Оффлайн Yarik_M

  • Пользователь
  • Мой Авеолёт
    • Позитивный человек
  • Город: Киев
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #212 : 22 Мая 2007, 17:25:39 »
Решил попробовать залить 92. Итог:
1) На первой не так дёргается между 800 и 1500 об.
2) Всё остальное как на 95

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Добрый день! Начитался форума...  dujka конкретно о бензине, решил попробовать заливать не просто 95 а Премиум или Ventus (типа дороже, значит качественней и лучше) но заметил такой бок:
На просто 95 машинка заводилась идеально..... а после Ventus"а как то тяжело с "похрюкиванием" (но с первого раза и тоже быстро с пол оборота) настораживает звук при заводе..... незнаю как Вам его обьяснить - но что то настораживает!
Читал что нужна какая то фишка RON-95(точно не помню) А как узнать у меня она есть или нет??? (Авео NEW 2007г.в. БАЗА)

Может у меня с аккумулятором что-то не то???? Один электрик (бивень редкий, но об этом я узнал поздно >:(  alik ) устанавливал магнитолу и чего то у него не получалось, так он 4 часа(вечером) подсвечивал себе лампочкой от прикуривателя...... и в конце говорит: хорошая лампа.... 100 ВАТТ....... а немноговато ли нагрузки на аккумулятор 4 часа по 100 Ватт при выключеном двигателе???? После того момента чтото меня стало настораживать..... машинка стала себя вести как то не так  :'( а ей всего 1 месяц и 3000 км пробега......
Кто что подскажет???

Kela

  • Гость
Читал что нужна какая то фишка RON-95(точно не помню) А как узнать у меня она есть или нет??? (Авео NEW 2007г.в. БАЗА)

про фишку RON

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Попробуй выкатав 95 до красной лампочки залить литров 20 92 го бензина для сравнения. Кстати многие наши авеоводы только на 92 и ездят.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Попробуй выкатав 95 до красной лампочки залить литров 20 92 го бензина для сравнения. Кстати многие наши авеоводы только на 92 и ездят.

Я разок залил 95 на Юконе (вроде) так машинка вобще не ехала!!!!! Она катилась как вниз так и вверх! (как будто воды налили) не тянет хоть убей... а что будет если такое же будет на 92 ??? Опять мучение пока не выкатаю????

Gekatta

  • Гость
MF я на 92-м езжу. По-моему, на 5-м даже хуже машинка себя ведет. Тоже Авео NEW 07г.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
MF я на 92-м езжу. По-моему, на 5-м даже хуже машинка себя ведет. Тоже Авео NEW 07г.

А подёргивание машинка на 2-ой передаче до 2000 оборотов присутствует??? (на 92)
Я 92 не пробовал... но на 95 уже заколебало это!

Gekatta

  • Гость
MF да вроде не дергается. Как дергаться должна? На 1-й по  дергается. На второй вроде нормально.
Хочешь - могу показать. И даже дам попробовать.

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
А подёргивание машинка на 2-ой передаче до 2000 оборотов присутствует??? (на 92)
Я 92 не пробовал... но на 95 уже заколебало это!
У меня хэтч 2007, 3 месяца от роду
когда на 2-й не трогаю педаль акселератора вообще, машинка сама рвется разогнаться, никаких подергиваний
заправляюсь 95-ым на Лукойле или WOG
на 1-й передаче, естественно, на малом ходу приходится держать высокие обороты и слегка работать сцеплением, иначе дергается

поначалу заливал 95+ на Золотом Гепарде - разницы с нынешним 95-ым не почувствовал
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007, 14:52:23 от olden69 »
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
MF да вроде не дергается. Как дергаться должна? На 1-й по  дергается. На второй вроде нормально.
Хочешь - могу показать. И даже дам попробовать.
Вобще дёргаться недолжна...
А у меня на 2-ой дёргаеться всегда так, как будто я на первой не поддавая газку быстро отпускаю сцепление...
(как большинство новичков трогаються) Я хоть и новичок за рулём, но трогаюсь без проблем и хорошо чувствую свою машинку.....
Пробовал поразному переключаться с 1 на 2-ую и заметил вот что:
если при переключении медленно(типа как на 1 передаче при старте с места) отпускать сцепление - подёргиваний НЕТ! Но только отпускаю сцепление чуть быстрее - получаеться как на лошади.....
И вобще, такое впечатление, что если меньше 2000-2200 оборотов машинка захлёбываеться (хотя газком не балуюсь..... всмысле в пол не давлю  )

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Вобще дёргаться недолжна...
А у меня на 2-ой дёргаеться всегда так, как будто я на первой не поддавая газку быстро отпускаю сцепление...
(как большинство новичков трогаються) Я хоть и новичок за рулём, но трогаюсь без проблем и хорошо чувствую свою машинку.....
Пробовал поразному переключаться с 1 на 2-ую и заметил вот что:
если при переключении медленно(типа как на 1 передаче при старте с места) отпускать сцепление - подёргиваний НЕТ! Но только отпускаю сцепление чуть быстрее - получаеться как на лошади.....
И вобще, такое впечатление, что если меньше 2000-2200 оборотов машинка захлёбываеться (хотя газком не балуюсь..... всмысле в пол не давлю  )
  :)Почитай за фишку. У меня Авео Т-250 заливаю 95 премиум (вставил после 5-ти тыс. фишку, сейчас 7-м), так практически все Авео на Украину едут с установкой на 92-й, поэтому и на 95-ом и происходит...  ??? - вставляешь фишку и ... кайфуешь, но только на 95-ом, если чо - вытянул и залил 92-й. Разницу почувствуешь - реальную!
 beer2
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007, 15:49:51 от ZSV »
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____

alxm

  • Гость
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #223 : 11 Июня 2007, 13:12:55 »
Авео Т-250 пробег 3500 км, фишки нет. Попробовал залить 20 литров 92. Общее впечатление неприятное. Машину не дергает, но на низких оборотах наблюдалась какая-то вибрация, после 2000 оборотов проходила. Резвость машинки не упала. Но как мне кажеться на 95 машинке чувствуеться легче. Но расход на 92 реально меньше.

Оффлайн ZSV

  • Постоялец
  • Шевроле Каптива 2.4 МТ6
    • МП "Орбита-Н"
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Какой бензин кушаем?
« Ответ #224 : 11 Июня 2007, 14:20:59 »
Авео Т-250 пробег 3500 км, фишки нет. Попробовал залить 20 литров 92. Общее впечатление неприятное. Машину не дергает, но на низких оборотах наблюдалась какая-то вибрация, после 2000 оборотов проходила. Резвость машинки не упала. Но как мне кажеться на 95 машинке чувствуеться легче. Но расход на 92 реально меньше.
:)Заливаешь 95, не будет ехать нормально на всех режимах, т.к. комп настроен на 92. Ставь фишку вливай нормальный 95, во всех режимах должна работать хорошо. Поинтересуйся, что происходит в двигателе при использовании не того бензина - весело не станет, как минимум.
 beer2
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.