Автор Тема: Шевролет Авео 2011 года ПОльша замена ключей  (Прочитано 3499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZergShadow

  • Новичок
  • Город: Киев
Потерял ключи с сигнализацией и никто не вернул. Пошел восстанавливать со вторым ключом  межигорская 56 или героев днепра 41 650 грн. Сказали что чип ключа заблокирован оказался от копирования и надо машина чтобы ее перекодировать и ключи и будет стоить 1000 грн. Такое возможно?

Оффлайн ZergShadow

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Шевролет Авео 2011 года ПОльша замена ключей
« Ответ #1 : 06 Ноября 2016, 19:44:15 »
ау

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Шевролет Авео 2011 года ПОльша замена ключей
« Ответ #2 : 07 Ноября 2016, 19:37:24 »
Возможно. Еще как возможно.
Тема известная. Неужели тяжело пользоваться поиском и легче ждать от кого-то ссылку?  zopa
Кстати, у hardlock и сайт есть, там много интересного можно прочитать...  beer2
ЗЫ: можно нагуглить и другие темы, но результат, я думаю, будет тот же.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Шевролет Авео 2011 года ПОльша замена ключей
« Ответ #3 : 07 Ноября 2016, 21:58:29 »
Потерял ключи с сигнализацией и никто не вернул. Пошел восстанавливать со вторым ключом  межигорская 56 или героев днепра 41 650 грн. Сказали что чип ключа заблокирован оказался от копирования и надо машина чтобы ее перекодировать и ключи и будет стоить 1000 грн. Такое возможно?
...в Марике новый чип стоит 150 грн...прошивка 300 грн...ну и шили "на авто"...
...ну и плюс цена нового ключа, в вашем случае...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ZergShadow

  • Новичок
  • Город: Киев
Re: Шевролет Авео 2011 года ПОльша замена ключей
« Ответ #4 : 01 Декабря 2016, 11:42:46 »
Возможно. Еще как возможно.
Тема известная. Неужели тяжело пользоваться поиском и легче ждать от кого-то ссылку? 
Кстати, у hardlock и сайт есть, там много интересного можно прочитать... 
ЗЫ: можно нагуглить и другие темы, но результат, я думаю, будет тот же.

просто на сайтах написано 600 грн и там сказал 600 грн. а потом говорит что мой ключ заблокирован и его нельзя скопировать и в других местах мне тоже самое скажут и потому будет стоит 1000 грн.Подумал что обманывает.вот я и пришел в другое место.если везде написано 600 грн а у меня 1000 то у меня особенный ключ ?не верю.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Шевролет Авео 2011 года ПОльша замена ключей
« Ответ #5 : 01 Декабря 2016, 19:51:19 »
Кто как ценит себя и свою работу.  beer2
В конце концов, по указанной мною ссылке:
Фух, отбой. Всё закончилось.

Немного подробностей.
Дамп прочитал BeeProg+. Ключи и байты синхронизации оказались FF. Попробовал вручную вбить ключи. Светодиод иммо всё равно моргает и не заводится.
Попробовал найти в единственном диагностическом приборе, который оказался под рукой - Launch X431 Diagun синхронизацию иммо и моторника - нету. Байты синхронизации из моторника тоже не показывает. Зато нашёл точно такую же процедуру программирования ключей как в дилерском Tech2 и в наличии только моторы 1,2л и 1,6л... После попытки запрограммировать Ланчем дамп оказывался опять пустой.

Получается, что ключи то записать я могу - руками в eeprom, а синхронизировать - нет. Выхода нет, звоню "мастеру по иммобилайзерам" по совету знакомых. После короткого разговора и объяснений он соглашается приехать на место, где стояла машина. У меня нет выбора - соглашаюсь.

Приехал он с T300. Первые попытки запрограммировать ключи ни к чему не привели - нет связи или по кругу "установление связи" - "программирование ключей" и опять "установление связи"... Решили прошить исходный дамп (с пустыми ключами и ФФ в синхре) и запаять на место микросхему (до этого она была в колодке-переходнике от BeeProg+, которая вставлена в цанговую колодку на проводках припаянную к плате). Ничего не поменялось. Парень решил попробовать как Lanos, который недавно делал и вроде всё получилось. Первый ключик вроде прошился, хоть и не с первого раза - всё время Т300 читал левые коды ключа (а я то их знаю), второй не хочет ни в какую - опять круговерть "установление связи" - "программирование ключей" - ...

Решили попробовать хотя бы с одним ключом сделать синхронизацию с ЭБУ. После входа в соответствующее меню надо 3 раза выключить зажигание на 3 секунды и включить на 3 секунды. Синхронизация прошла успешно и машинка завелась!!!!!!!!!!! Половина победы есть!

Тут мастер начал рассказывать про "слабую накачку" катушки иммобилайзера, про плохие ключи. Вобщем надо проверять, но уже не на выезде, а у него на рабочем месте. За работу взял половину. Договорились через 2-3 дня встретиться снова и продолжить борьбу с иммобилайзером.

НО! я же не могу так оставить... есть работающая машина, есть коды всех ключей, есть 3 потерянных в курении форумов дня и 2 ночи, есть 3,5 новых седых волоса.... Надо продолжать банкет! Выпаиваем память, вбиваем коды двух оставшихся ключей вручную и пробуем запустит вот прям так на проводах - всё замечательно работает! "Эффект достигнут"©

Всё собрано, промыто от флюса, опробовано ещё несколько раз и вот прям щас обмыто!

После всего прочитанного и случившегося отпала охота делать чип-тюнинх...

Кто жаждет больше технических подробностей - могу накидать, но уже не сегодня....
Так что, если руки из правильного места и есть время, то можно и самому. А если хотя бы 1 из 2 указанных параметров отсутствует, то вариантов остается не очень много.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 19:53:29 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.