Кто как ценит себя и свою работу.
В конце концов, по указанной мною ссылке:
Фух, отбой. Всё закончилось.
Немного подробностей.
Дамп прочитал BeeProg+. Ключи и байты синхронизации оказались FF. Попробовал вручную вбить ключи. Светодиод иммо всё равно моргает и не заводится.
Попробовал найти в единственном диагностическом приборе, который оказался под рукой - Launch X431 Diagun синхронизацию иммо и моторника - нету. Байты синхронизации из моторника тоже не показывает. Зато нашёл точно такую же процедуру программирования ключей как в дилерском Tech2 и в наличии только моторы 1,2л и 1,6л... После попытки запрограммировать Ланчем дамп оказывался опять пустой.
Получается, что ключи то записать я могу - руками в eeprom, а синхронизировать - нет. Выхода нет, звоню "мастеру по иммобилайзерам" по совету знакомых. После короткого разговора и объяснений он соглашается приехать на место, где стояла машина. У меня нет выбора - соглашаюсь.
Приехал он с T300. Первые попытки запрограммировать ключи ни к чему не привели - нет связи или по кругу "установление связи" - "программирование ключей" и опять "установление связи"... Решили прошить исходный дамп (с пустыми ключами и ФФ в синхре) и запаять на место микросхему (до этого она была в колодке-переходнике от BeeProg+, которая вставлена в цанговую колодку на проводках припаянную к плате). Ничего не поменялось. Парень решил попробовать как Lanos, который недавно делал и вроде всё получилось. Первый ключик вроде прошился, хоть и не с первого раза - всё время Т300 читал левые коды ключа (а я то их знаю), второй не хочет ни в какую - опять круговерть "установление связи" - "программирование ключей" - ...
Решили попробовать хотя бы с одним ключом сделать синхронизацию с ЭБУ. После входа в соответствующее меню надо 3 раза выключить зажигание на 3 секунды и включить на 3 секунды. Синхронизация прошла успешно и машинка завелась!!!!!!!!!!! Половина победы есть!
Тут мастер начал рассказывать про "слабую накачку" катушки иммобилайзера, про плохие ключи. Вобщем надо проверять, но уже не на выезде, а у него на рабочем месте. За работу взял половину. Договорились через 2-3 дня встретиться снова и продолжить борьбу с иммобилайзером.
НО! я же не могу так оставить... есть работающая машина, есть коды всех ключей, есть 3 потерянных в курении форумов дня и 2 ночи, есть 3,5 новых седых волоса.... Надо продолжать банкет! Выпаиваем память, вбиваем коды двух оставшихся ключей вручную и пробуем запустит вот прям так на проводах - всё замечательно работает! "Эффект достигнут"©
Всё собрано, промыто от флюса, опробовано ещё несколько раз и вот прям щас обмыто!
После всего прочитанного и случившегося отпала охота делать чип-тюнинх...
Кто жаждет больше технических подробностей - могу накидать, но уже не сегодня....
Так что, если руки из правильного места и есть время, то можно и самому. А если хотя бы 1 из 2 указанных параметров отсутствует, то вариантов остается не очень много.