Автор Тема: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.  (Прочитано 6848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« : 26 Июня 2015, 23:01:25 »
Прошу помощи советом знающих людей, что можно сделать удалённо. Или может есть контакты людей в РБ, кто работает с этими машинами.
 
Ситуация: захотелось привязать 3-й ключ. Заказал чип из китая ID48, нашёл человека с Tech2 сканером (прошивка 33 и 32).
Пробуем.
 - В иммо ключи видит, идентификаторы ключей (которые вставлены в замок) отдаёт. Но в списке моторов в разделе Иммо нету 1,5 (1.2, 1.2, 1,6), но в диагностике мотора есть 1,5.
 - Решили попробовать запрограммировать. Процесс начался (с первого ключа, на котором приехал), но оборвался с ошибкой "нет связи."
 - Начала моргать лампа иммо. Дальнейшие попытки программирования заканчивались также - нет связи, но при этом ИД ключей (вставленных в замок) показывает, ошибок нет.
 - Или ключи стёрлись или ещё что-то произошло, но лампа иммо моргает, авто не заводится.
 - При чтении параметров ID ключей в замке видит, ошибок нет, но программирование неудачное - много раз пробовали как разные моторы - результат один "нет связи". 
 - Попробовали перевести иммо в Neutral Mode - перешел и теперь ICU в Virgin Mode, а ECU в Neutral Mode.

На этом со сканером Tech2 закончили мучения и поехали к дилерам. 

Пробовали на Мультимоторс обратиться - тот же результат (у них тоже Tech2), но доступа к телу небыло, поэтому я ничего не видел,
потом тягал на Серова (Лада-Минск) - там Scan-100, но результат тот же - параметры видит, ключи видит, но при программировании происходит фигня, выдаёт что-то типа неверный ответ и выходит в меню.  Единственное отличие - на 2 ключа нормально реагирует, а на 3-й новый ругается "Invalid key" - не дословно.

Итог.
- ICU в Virgin Mode,
- ECU в Neutral Mode,
- лампа иммо моргает,
- авто не заводится.

Для сведения ECU: HV-240 XAFK, IMMO 96465962, мотор F15S3.

Доступ к Tech2 есть почти неограниченный, к Scan-100 очень сильно ограниченный. Есть программатор для памяти (почитать, записать дампы в иммо), но нету ничего, что может писать и читать моторник.

Нужно хоть как-то завести машину, хоть залив безиммовую прошивку, если потом можно будет востановить прошивку с иммо. Готов приехать в середине июля в Украине по маршруту Чернигов-Киев-Полтава-Днепр-ЗП-Одесса-(может быть даже Крым) и отблагодарить лично.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 23:08:43 от hardlock »

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« Ответ #1 : 27 Июня 2015, 14:13:08 »
hardlock, если не ошибаюсь, то когда-то очень давно Vlad_Kyiv мне говорил, что больше 2 ключей записать не получится. Объяснение причины увы не помню.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« Ответ #2 : 27 Июня 2015, 14:27:10 »
xbb, точно знаю что писали 3 ключа. Да и тут до записи ключа так и не дошло дело....

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« Ответ #3 : 27 Июня 2015, 14:55:58 »
hardlock, значит подвела память beer2

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« Ответ #4 : 29 Июня 2015, 23:10:39 »
Фух, отбой. Всё закончилось.

Немного подробностей.
Дамп прочитал BeeProg+. Ключи и байты синхронизации оказались FF. Попробовал вручную вбить ключи. Светодиод иммо всё равно моргает и не заводится.
Попробовал найти в единственном диагностическом приборе, который оказался под рукой - Launch X431 Diagun синхронизацию иммо и моторника - нету. Байты синхронизации из моторника тоже не показывает. Зато нашёл точно такую же процедуру программирования ключей как в дилерском Tech2 и в наличии только моторы 1,2л и 1,6л... После попытки запрограммировать Ланчем дамп оказывался опять пустой.

Получается, что ключи то записать я могу - руками в eeprom, а синхронизировать - нет. Выхода нет, звоню "мастеру по иммобилайзерам" по совету знакомых. После короткого разговора и объяснений он соглашается приехать на место, где стояла машина. У меня нет выбора - соглашаюсь.

Приехал он с T300. Первые попытки запрограммировать ключи ни к чему не привели - нет связи или по кругу "установление связи" - "программирование ключей" и опять "установление связи"... Решили прошить исходный дамп (с пустыми ключами и ФФ в синхре) и запаять на место микросхему (до этого она была в колодке-переходнике от BeeProg+, которая вставлена в цанговую колодку на проводках припаянную к плате). Ничего не поменялось. Парень решил попробовать как Lanos, который недавно делал и вроде всё получилось. Первый ключик вроде прошился, хоть и не с первого раза - всё время Т300 читал левые коды ключа (а я то их знаю), второй не хочет ни в какую - опять круговерть "установление связи" - "программирование ключей" - ...

Решили попробовать хотя бы с одним ключом сделать синхронизацию с ЭБУ. После входа в соответствующее меню надо 3 раза выключить зажигание на 3 секунды и включить на 3 секунды. Синхронизация прошла успешно и машинка завелась!!!!!!!!!!! Половина победы есть!

Тут мастер начал рассказывать про "слабую накачку" катушки иммобилайзера, про плохие ключи. Вобщем надо проверять, но уже не на выезде, а у него на рабочем месте. За работу взял половину. Договорились через 2-3 дня встретиться снова и продолжить борьбу с иммобилайзером.

НО! я же не могу так оставить... есть работающая машина, есть коды всех ключей, есть 3 потерянных в курении форумов дня и 2 ночи, есть 3,5 новых седых волоса.... Надо продолжать банкет! Выпаиваем память, вбиваем коды двух оставшихся ключей вручную и пробуем запустит вот прям так на проводах - всё замечательно работает! "Эффект достигнут"©

Всё собрано, промыто от флюса, опробовано ещё несколько раз и вот прям щас обмыто!

После всего прочитанного и случившегося отпала охота делать чип-тюнинх...

Кто жаждет больше технических подробностей - могу накидать, но уже не сегодня....

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« Ответ #5 : 29 Июня 2015, 23:58:36 »
Поздравляю!
А я весь вечер бодался с "кирпичем" планшета и только счас поднял его. Полные штаны радости и это всего лишь дешевый китайский планшет.
Если бы поднял машинку наверное поллитра на радостях вдул бы obkur

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Aveo 1,5 иммобилайзер и ключи.
« Ответ #6 : 30 Июня 2015, 06:23:12 »
Спасибо!

Вдул я аж литр, но колы... )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.