-Yurik-, ты Путина послушал?
Причем тут россияне?
Вымещай злость на конкретном человеке, только желательно не в этой теме
Идет компания клеветы. В подкрепление не приводится никаких доказательств. Многие версии основываются на непонятных видео. Домыслы, Запад валит на Россию или как минимум на ополченцев/террористов, а те соответственно на укр.армию.
Аудиоперехваты мобильных звонков мало что доказывают, практически ничего. Конкретных доказательств нет и у разведки США со своими суппер-пуппер навороченными спутниками, шпионящими над этой зоной именно в момент трагедии.
А тем временем, россияне запустили еще одну версию (и как ни странно, она не расходится со сказанном недавно на брифинге МО РФ и куда правдоподобней, чем аргументы и "доказательства" украинской стороны)
Нештатная ситуация во время проведения тренировки могла стать причиной трагедии
В Украине, подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет.
17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1». Несмотря на то что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты не был предусмотрен.
Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229-й бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Они должны были провести разведку и обозначить цели в районе сосредоточения группировки антитеррористической операции к западу от Донецка. Источник утверждает, что после того, как один из самолетов вошел в зону обнаружения «Бука», его на сопровождение взял боевой расчет батареи у населенного пункта Зарощенское.
Видимо, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского «Боинга» и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь.
Для расследования крушения Боинга, была создана международная группа, экспертов, в которую вошли специалисты из Нидерландов, Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании и России. Сейчас британские специалисты из лаборатории в Фарнборо занимаются расшифровкой "черных ящиков" малазийского Боинга.
Расшифровка данных первого "черного ящика" сбитого над Украиной Боинга пока не завершена. В памяти бортового самописца хранятся технические полетные характеристики. Как заявили в управлении по расследованию авиационных инцидентов, информацию удалось скачать.
Анализ полученной информации может занять несколько недель.Во втором "черном ящике" содержится вся звуковая информация, в частности, переговоры пилотов с диспетчерами. Как ожидается, эти записи могут пролить свет на причины авиакатастрофы малазийского самолета.