Автор Тема: Новые ПДД: нельзя стоять на газонах, а ездить нужно с дневным светом  (Прочитано 20086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Leksi, я вот пытаюсь понять: а нафига сей девайс? ??? шоб свет само включало/выключало? ???
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Leksi, я вот пытаюсь понять: а нафига сей девайс? ??? шоб свет само включало/выключало? ???
наверное так, а как иначе. память же короткая, а гайцы ждут таких с невключенными фарами.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
память же короткая, а гайцы ждут таких с невключенными фарами
не поможет,если есть кнопка выключения девайса...

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
тогда вернемся к вопросу: нафиг он нужен? ???
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Так уже ж обсуждали.












Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
не поможет,если есть кнопка выключения девайса...

зачем ее выключать?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Пока в населённых пунктах  ДХО не нужны.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
а что мешает с ними ездить? у тех авто, что стоят с завода, они горят постоянно, как-то не встречал желающих их выключить.???

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятора жалко. :)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Так там генератор крутит :) Может у кого сильно уж посаженный аккум и обороты холостые repa Нормальная работа генератора при включенных фарах все-равно должна давать минимум 13,8 В (у себя на вольтметре, при вкюченном ближ.свете, вижу 14,2 В)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Аккумулятора жалко.
ну вот не понимаю я такого... ???
у меня зимняя резина шипованая. мне шипы жалко! так что ж мне не ездить? ???
З.Ы. биру бир
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Аккумулятора жалко. :)
с таким отношением можно зимнюю резину на зиму не покупать, что там той зимы )))))

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
млин, как дети.

сей девайс предназначен для имитации (или реализации - как угодно) ДХО (Дневных Ходовых Огней). В свете веяний новых ПДД с ними (или ближним светом фар) нужно ездить с 1 октября по 1 мая ОБЯЗАТЕЛЬНО за городом. Ну и в городе пользительно - машину лучше видно. ДХО штатных на авто у меня нет. Вкорячивать пусть и брендовые в бампер желания особого тоже нет. А сия штука позволяет ездить с горящими в пол накала лампами дальнего (которые на авто в 85% не используются). Тем самым экономим ресурс ламп ближнего и не рискуем оказаться без ближнего света в чистом поле ночью. При этом полностью сохраняется функционал дальнего света (работает, можно моргать дальним). И соблюдены все требования к ДХО (работают только при заведенном моторе, при включении габаритов - ДХО (дальний) тухнут). При этом нет необходимости резать штатную проводку (т.е. при желании демонтировать - все без проблем снимается путем выдергивания разъемов). кнопка выключения... ну я ХЗ нафига. Ну вот захотел ты отключить (например на лето  :) ). Ничего выдирать/коммутировать не надо. А насчет "чтоб аккумулятор не сел" - читайте принцип работы ДХО - при заглушенном двигателе они ОБЯЗАНЫ потухнуть. Да за аккум я особо и не переживаю -у меня мотор заглушил, ключ вынул и из электрики работоспособна только аварийка :) Все потребители отрубаются автоматом. Даже если глушишь с включенным дальним - он тухнет. А ключ вынул - и габариты отрубились.

Каждому свое, конечно, но, ZoZiC, ИМХО, тебя глючит гыгы снимай костюм супермена и возвращайся на бренную землю, к делам мирским гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
сей девайс предназначен для имитации (или реализации - как угодно) ДХО (Дневных Ходовых Огней). В свете веяний новых ПДД с ними (или ближним светом фар) нужно ездить с 1 октября по 1 мая ОБЯЗАТЕЛЬНО за городом. Ну и в городе пользительно - машину лучше видно. ...... А сия штука позволяет ездить с горящими в пол накала лампами дальнего (которые на авто в 85% не используются). Тем самым экономим ресурс ламп ближнего и не рискуем оказаться без ближнего света в чистом поле ночью.
+100500 beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн MSC

  • Старожил
  • Черный Chevrolet Aveo Т-255 3d 1,5 LS 2008г.
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Макеевка
Leksi, Разузнай поподробней что да как, особенно этот момент интересует.
При этом нет необходимости резать штатную проводку (т.е. при желании демонтировать - все без проблем снимается путем выдергивания разъемов)

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Leksi, вы всё правильно написали и я с вами полностью согласен, просто было влом всё это писать.
А по словам "аккумулятора жалко" имелось ввиду то, что при небольших пробегах в городе и нескольких циклах завёл-заглушил АКБ недозаряжается постоянно и это накапливается, что вызывает необходимость подзаряда в гараже либо ездим с постоянно недозаряженной АКБ. Также АКБ зимой хуже берёт заряд.Поэтому выключение ДХО кнопкой в городе немного облегчает и продлевает жизнь  АКБ.
А чтобы зарядить АКБ на машине ,реально нужно проехать 1,5-2 часа по трассе.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 18:20:21 от volxim »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
А чтобы зарядить АКБ на машине ,реально нужно проехать 1,5-2 часа по трассе.
Не правда :)
Разряженный в хлам аккум (напряж. менее 10 В), после запуска авто с толкача и движения ок. 10-15 мин по городу (без пробок) на номинальных оборотах - после остановки показал 12,5 В. Следующий пуск был без проблем "с пол тыка" curtsey

На самом деле, батарея  принимает заряд в сильной зависимости от прогрева электролита. Если при температуре ниже нуля, ток заряда АКБ равен ок. 1 А, то при +10 град - ток будет уже 4 А (при 20 град - до 7 А). Даже зимой, электролит при работе на авто прогревается и ток заряда может повыситься до 4-5 А
Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату. Особенно высока такая вероятность при включении ВСЕХ электропотребителей (ближ.свет-9А, отопит.стекла-10А, печка-10А,и по мелочи - магнитола, габариты, дворники... т.е. до 40 А и более), если ездить на малых оборотах. Генератор выдает ток зарядки  от 15-30 А на Х.Х. до 50-80 А на номин.оборотах (все пред. и последующие цифры абстрактны, но приближены, надо смотреть мануал stroit glazki).
Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач Аккумулятор в режиме "зима-ночь" получает порядка 1Ач, т. 1 А за 1 час. Следовательно, для восполнения этой энергии двигатель должен проработать 0,83*1=0,83 час=50 минут. curtsey

Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Ну если неправда только во времени заряда...может и так, только в день придётся как минимум 2 раза завестись , а это 90мин=1,5 часа; а какой это город на больших оборотах можно 50 мин пересекать... разве что специально,чтобы акум зарядить :)
а засульфатированный акум тоже быстро заряжается... и заводит хорошо.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 21:13:08 от volxim »

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
а навіщо крутити аж 10 с?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Не знаю, у кого как :D
Но тема была другая- зачем кнопка выкл. ДХО, думаю уже понятно.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
nazary, то чтобы перемножать было проще :D У меня пуск происходит за 1-2 сек :)
Тем не менее, это для единичного пуска и если не завелась, надо подождать секунд 20 до повторного пуска. Время необходимо для того, чтобы электролит перемешался и плотность его выровнялась (при пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит).
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Leksi, вот терь понил что к чему! ;) гыгы
возможно оно и нужно!
согласен, что ДХО нужно КРУГЛЫЙ год!
снимай костюм супермена и возвращайся на бренную землю, к делам мирским
рано еще! ::) гыгы
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.