Автор Тема: Новые ПДД: нельзя стоять на газонах, а ездить нужно с дневным светом  (Прочитано 20091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
в ТСН казали, що в гаївців немає інструкцій як відрізнити потужні габарити від ДХО, лише уявлення інспектора про наявність ДХО в певної марки авто  dntknw
http://tsn.ua/video/video-novini/shtraf-za-vimkneni-fari-skladatime-500-griven.html?type=2
У них є рознарядка(підсказко),що у авто до 2011 року выпуску, штатно ДХО не ставилось  ;)
берем в руки тех паспорт і починаєм дрюкать за самопальне ДХО... :D я думаю, зараз не будуть,ще валом тих хто взагалі не включає...  :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Кабмин намерен вернуть ГАИ право контролировать техсостояние авто на дорогах и увиличит штрафы
Цитировать (выделенное)
Кабинет Министров зарегистрировал в Верховной Раде законопроект о повышении штрафов за нарушение правил дорожного движения. Соответствующий документ был зарегистрирован в парламенте 10 октября. Предлагается не только поднять штрафы, но и предоставить ГАИ право осуществлять в порядке, установленном МВД, контроль технического состояния транспортных средств во время их эксплуатации.
предлагают увеличить наказание за использование транспортных средств с неисправными тормозами или рулевым управлением с 340-510 гривен до 510-680 гривен.

Такое же повышение штрафов предлагается ввести за переоборудование авто с нарушением норм, в том числе, за тонировку стекол с нарушением стандартов.

За неправильное использование ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 гривен (вместо нынешних 51-85 гривен).

Штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование наружных осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов наказывать штрафом до 510-595 гривен (сейчас 425-510 гривен).

Аналогичное повышение штрафов предусмотрено за разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук.

За невыполнение законных требований должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения, предлагается штрафовать на сумму от 680 до 1020 гривен (для должностных лиц - от 1190 до 1700 гривен).

Вероятно "использование наружных осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов" подразумевает не столько самостоятельно установленные ДХО, сколько несоответствие именно стандарту ДХО, т.е. месту установки относительно автомобиля (все допустимые сантиметры по высоте, ширине) и силе света (от 400 до 1200 кд), которую без спец. оборуд. не измерят. repa Но главное, должно быть "Положения о дневных ходовых огнях" для нашей страны, т.к. по всему миру они различны. :D (в России, предел 800 кд, можно использовать ПТФ, а самостоятельная установка ходовых огней на ТС, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Перед отъездом разговаривал с капитаном гаи касателно правомерности установки ДХО, купленных у офов, установленых у офов.... Ответ - низзя!!!!! Типа припишут изменение конструкции и т. П. Осветитеных приборов... На мою реплику " Ну не дебилизм??!!!!", кэп ответил, что дебилизм, но бумаги, в которой написано, что ДХО можно ставить самим,  нет, соответственно - штраф.....  wall wall

Страна непуганных идиотов, мля.....
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Методические рекомендации ИДПС по выявлению нештатных световых приборов
Цитировать (выделенное)
...........
2. Нормативное обеспечение цвета внешних световых приборов транспортных средств.

Государственным стандартом Украины ДСТУ UN / ECE R 48-02:2002 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки средств освещения и световой сигнализации" (Правила ЕЭК ООН № 48-02:2001, IDT) регламентировано цвета огней автомобиля. Согласно подразделением 5.15 указанного ДСТУ и дополнениями к нему они должны иметь цвет:
...............
дневной ходовой огонь - белый;
..............
3. Правовые основания для привлечения к ответственности водителей, которые применяют наружные световые приборы, которые не отвечают требованиям конструкции транспортных средств, и должностных лиц за выпуск на линию такого автотранспорта.

Эксплуатируя транспортные средства с внешними световыми приборами, которые не отвечают требованиям конструкции транспортного средства, в действиях водителей усматриваются признаки нарушения требований пункта 31.4.3 (а) Правил дорожного движения Украины:

"31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:

31.4.3. Внешние световые приборы:

а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства ".

Ответственность для водителей за данные правонарушения определена частью второй статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
.............
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
в наших книжках указано что заводом предусмотрено  дхо / вариант/. так что это спорный вопрос по поводу вмешательства в элсистему
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
мужики ставлю новые фары есть смысл в них ставить линзы или вы считаете что будут за них штрафовать интересно у кого какое мнение
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн nalsuR

  • Старожил
  • 093.911.66.77
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: -Харьков-
у доблестных гайцов вопросы будут полюбе
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
мужики ставлю новые фары есть смысл в них ставить линзы или вы считаете что будут за них штрафовать интересно у кого какое мнение

скоро начнется штрафование. гаишники уже ждут изменений в КуоАП и вперед к нашим карманам. не стоит ничего делать, лучше насобирайте на новый авто с линзами.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
ШРЭКЕР,
Я уже писал по этому поводу. ИМЕННО из-за этого и себе не ставил линзы.
Все идет к томцу, что будут гайцы мозги выносит за ксенон ! Думаю недолго осталось. А теперь спроси себя оно тебе надо?? Да я теперь езжу как крот нифига не видно .... Но зато эта тварь поберушная не будет иметь лишнего повода для остановки.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Славік, Славик привет,а ты что ксенон поддерживаешь ;)

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Славик привет,а ты что ксенон поддерживаешь ;)
привет. В смысле? Да я ярый сторонник ксенона. И свой снял только из-за згоревшей реле (5лет) 

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Пункт 13.4.3 (количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства) существует уже давным давно. Не слыхал я о прецедентах  штрафования по этой статье, хотя немало водителей, желая украсить свой автомобиль, ДАВНО прибегают к использованию различных средств для подсветки (не предусмотрено конструкцией) отдельных частей, деталей кузова (днища и различных мелких деталей), меняют цвет огней и т.п.. Я уж не говорю про ксенон (сплошь и рядом :D)
Имхо, и дальше, еще довольно долго, будут смотреть на это сквозь пальцы ;) как и на тонировку :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
привет как я понял лучше линзы неставить а поставить фары без всякого биксенона
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
от не розумію чому на ряду з ДХО не дозволити використання противотуманок....
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
nazary, потому, что ночью туманки  без тумана светят в глаз.
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
SS, речь о светлом времени суток в период с 1 октября до 1 мая вне населенных пунктах ;)

nazary,
9.8  ......в светлое время суток ........вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.
 В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.

19.1.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги............
Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары.

19.5.Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости, как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог – только вместе с ближним или дальним светом фар.

недостаточная видимость- видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п.
Темное время суток — часть суток от захода до восхода солнца.

Можешь включать только ПТФ и утверждать, что сейчас "условия недостаточной видимости" и дальше 300 м уже ничего не видно, но с рулеткой ты не замерял :D.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Можешь включать только ПТФ и утверждать, что сейчас "условия недостаточной видимости" и дальше 300 м уже ничего не видно, но с рулеткой ты не замерял
ти сам виділив слово "додатково"....що означає що ДХО або ближній всерівно має бути)))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
nazary, с этим я согласен beer2
Но при желании, можно сослаться (не скажу что действенно) на п. 19.1 В условиях недостаточной видимости на мех. тс разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. :D

А вообще, если ПТФ зачастую в темное время суток обозначают автомобиль лучше, чем ближний свет, то днем их использовать не целесообразно, ведь противотуманки светят не так уж далеко (сила света ПТФ не высока).
Даже ближний свет по сути, не выполняет требования инструкции ЕС (ECE R87) Требования по установке ДХО описаны в правилах ЕЭК ООН № 87. (должны излучать свет силой от 400 до 1200 кд)
Ближний свет предназначен для освещения дороги без ослепления встречных водителей (водитель встречной машины видит не более 100 кд от ближнего света), в то время как ДХО призваны обозначать авто для других водителей.
На картинке видно как работает ближний свет и ДХО.

Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн aragen

  • Пользователь
  • сплошной негатив
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: харьков
у всех ближний свет отказал
0660293510

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Slava_DnDz, Чисто по человечески - все понятно, днем туманки не слепят, однако ночью разное бывает, а кто их выключит ночью, горят себе и пусть горят.

По определению, штатные ДХО не могут быть включены всесте с фарами, туманки могут.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

Приблизительно то же сказано в европейских декларациях ECE-R87  ECE-R48

ИМХО, поэтому и запрет на использование ПТФ вместо ДХО

З.Ы, А у меня, например, фабричные туманки без ближнего не включаються...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 12:50:57 от SS »
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
SS, ГОСТы то в России ;) Там сделали максимальную силу света 800 кд (вместо 1200 кд), хотя, может этого и достаточно :) И разрешили включать ПТФ вместо ДХО (как у нас ближний). Но на счет запрета на использование ПТФ вместе с ДХО все верно beer2

Правила № 87 Пересмотр 2 (Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года)


Добавление 47: Правила № 48  Пересмотр 6 − Поправка 4 Дата вступления в силу: 30 января 2011 года

Цитировать (выделенное)
6.19.7.3 Дневной ходовой огонь должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, при котором двигатель (силовая установка) работать не может, либо при ВКЛЮЧЕНИИ передних противотуманных фар или фар, за исключением тех случаев, когда последние используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения через короткие промежутки времени 15/.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн SS

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: WAW
Slava_DnDz, с каждым годом все меньше  разница откуда ГОСТы, скоро будет как у Маяковского: "говорим ГОСТы - подразумеваем ISO"

Все равно, если подпишут ассссосиа соглашение с евросоюзом, то все наши ДСТУ и законы еще раз будут "...перетрахивать... "(С)Александр Григорьевич

Я просто сам искал ответ, почему нельзя включать туманки вместо ДХО (днем) и почему нельзя не фабричные ДХО.... толком  ничего не понял, дошел до ИМХи постом выше
Если Smart распилить пополам - получим два прикольных мотороллера.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
SS, сорри, я прочитал у тебя одно, а понял совсем другое (потому и согласился с тобой в пред.сообщ.) stroit glazki

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

Приблизительно то же сказано в европейских декларациях ECE-R87  ECE-R48

ИМХО, поэтому и запрет на использование ПТФ вместо ДХО

Тут написаны разные вещи, т.е. о том, что вместе с ДХО не может работать ПТФ (с чем я и согласился), но дальше, ты написал, что ПТФ ВМЕСТО ДХО, а я снова прочел ВМЕСТЕ С repa dntknw

Повторюсь, по инструкции ЕС (ECE R87) ничего не говориться о использовании ПТФ ВМЕСТО ДХО, там говориться только об обозначении ТС в светлое время суток при помощи специальных огней, которые назвали ДХО (DRL) :) В нашей стране решили, что раз уж у кого-то нет в конструкции автомобиля ДХО от производителя авто, то должны хотя-бы включить БЛИЖНИЙ СВЕТ, хоть он и не дает того эффекта как ДХО, но все-же лучше чем ПТФ ;) Возможно, когда-нибудь будет принято решение о том, что можно устанавливать ДХО самостоятельно, как это было сделано в России (постановление Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года), но пока, либо ДХО от производителя авто, либо ближний свет.
По поводу ПТФ ВМЕСТО ДХО.
Опять-же, в ПДД Украины такого не предусмотрено (хотя потребление эл.энергии значительно ниже, чем при включении ближнего света и соответственно, габаритов, подсветки номерного знака и приборной панели, т.е. ок. 150 Вт :o), т.е. четко сказано - либо ДХО, либо ближний свет :(
В ПДД России про ПТФ сказано следующее:
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
19.4 Противотуманные фары могут использоваться:
1.   в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
2.   в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3.   вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Из этого вывод - согласно п.19.4.3 противотуманки разрешается использовать вместо ближнего света фар именно как ДХО. Т.е. правомерно использовать противотуманные фары вместо ближнего света в качестве дневных ходовых огней.

Вывод: самостоятельная установка ДХО может быть разрешена только после принятия соответствующего решения компетентным для этого органом власти. Включать ПТФ вместо ДХО можно будет только при изменении пунктов ПДД, касающихся обозначения ТС в светлое время суток.
 beer2
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
По поводу ДХО. Ситуация дибильная и маразматическая....по большому счету как и многое в этой говеной стране.
Разобраться с этим вопросом (самостоятельная установка) попробует Караваев. Он отписался на своем форуме, что провтыкал с этим вопросом и готовит официальное заявление в гаи.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Однажды он встречался с Будником :) Ответ С. Будника. "ДХО устанавливать самостоятельно можно. Получать разрешение от ЦБДР ГАИ или института Минифраструтуры — долгая процедура, к тому же не отработанная. Самый простой вариант — обращаться по поводу установки ДХО к официальному представителю (дилеру) автобренда и получать от него документ о том, что установка ДХО не противоречит конструкции ТС и требованиям безопасности эксплуатации. "
Говоря иными словами - от производителя нужен сертификат. В техпаспорт данные об установке ДХО не вносятся. Для гаишников достаточно наличие сертификата от производителя или его официального дилера.
Тем не менее, вопрос еще сырой и требует доработки. ЦБДР пообещал в самое короткое время дать рекомендации водителям по поводу самостоятельной установки ДХО. Но до сих пор, ясности нет.

Но есть еще:
ст. 32 ЗУ "Про дорожній рух"
ч. 1 переобладнанням транспортних засобів вважається зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

ч. 2 не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

Вывод, установка ДХО на ТС, конструкцией которого не предусмотрена их установка, не требует согласования с производителем ТС, а также любой другой специально уполномоченной для этого КабМином организациейї, но... подпадает под понятие переоборудование.

До сих пор, не существует механизма контроля за соответствием установленных ходовых огней. Стандарты есть, но международные - Правила ЕЭК ООН №87 и №48 - но в ПДД но о них ничего не сказано.
Установить ДХО можно, если вы твердо уверены, что сможете переспорить гаишника и не боитесь судебных разбирательств. Но для этого надо как минимум, заранее сделать выдержку из документации на автомобиль, которая будет служить доказательством, что для вашего автомобиля конструктивно предусмотрена установка ДХО.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.