zacroma, тебе +сто-пятьсот баллов!!!!!!
менял абсолютно все. сразу поменял все аморты на kyb, потом подушки передние, сайленты в рычагах и передний и задний. сразу поставил swag, но он быстро треснул, теперь на лемфе катаю. естественно косточки менял часто. думал,что суппорта до такой степени торохтят, или рейка. купил ремкомплект на рейку уже....и тут твоя тема)))) купил бегом эти сайленты-поменял-и вот оно!!!!!!все беды ушли.
покупал оригинал, поскольку цена небольшая на него. менял на подъемнике. открутил оба болта этих сайлентов подрамника, он стал отклоняться на достаточное расстояние для замены (правда одна херня-наверно переборщили с "отгинанием" подрамника и с места, где рейка входит в кузов-к рулю потекла жидкость гидроусилителя-явно прокладка там-и сильно отогнули рейку, но после все нормально,долил жидкости до нормы и никаких проблем не обнаружено) замена заняла час где-то. вокруг нижней юбки сайлента одевали проволоку и ею протягивали юбку в свое место, поскольку не удалось твоим методом-он не заплыл туда сам)))))
так что вот так вот)теперь радуюсь каждой минуте езды.
1,5 седан 2005 год 130 тыс.пробег.