Хотите получать новости своего региона? Подпишитесь на них.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ясмотрю мы ходовку из за бубонения полностью переберем...+ 1 автору темы, надо глянуть...
Получается, что подрамник и металлическая часть сайлентблока № 50 бубнит по кузову наши любимых авешек
Как и обещал Фото:
на т-250 сайлент с артикулом каким идет? 965 350 6 -9 или 965 350 6 -6 ??
Ту я неправильно выразился . Бубнит отверстие подрамника по окружности сайлентблока, поэтому такой глухой стук. А сам сайлент мертво к кузову прикручен.
нужна яма, домкрат гидравлический, крепкая доска. Предварительно сайленты нужно смазать чем-то типа GALA гель для посуды. Старые сайленты снимаются вверх, новые ставятся сверху подрамника. Нужно завести сайлент между подрамником и кузовом, выставить посередине отверстия подрамника. Доску положить поперек ямы под подрамником. На доску поставить домкрат, верхним концом упереться в подрамник в любом месте, но поближе к сайленту.....и по-тихонечку качать. Сайлент плавно "заплывёт" в подрамник.