Автор Тема: Как вы относитесь к деятельности "Дорожного контроля"?  (Прочитано 21484 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Якимов, я с тобой немного не согласен. Система она пиз"доватая с точки зрения логики и односторонняя с точки зрения сбора в казну. Объясню. Согласно законодательства(своими словами):" Если общая масса авто превышает 2%, авто считается крупногабаритным и не проходит веса без спец разрешения". Что это значит- это значит: 300грн в карман гайцу или чек с перегрузом и письмо на предприятие с последующим вы"ебом предприятия со стороны дорожников. И теперь фаза долбо"е№б№изма - трехтонник попадает на веса с перегрузом в 500кил. По факту он попал на перегруз. По закону он попал на штраф.Выбор предприятия: либо 300сотни на карман - либо жопа с многотысячными штрафами.
З.Ы. И как вариант к размышлению - по трассе валит крупногабарит свыше 30ти тонн с разрешением и все гуд для асфальта и со стороны закона, или по трассе идет спринтер 2т 9кубов, который взял перегруз на тонну и попадает на все штрафы?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 23:05:33 от Фареник »

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Фареник, т.е.,выбор всегда есть...

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Фареник, т.е.,выбор всегда есть...
капиталистическая система вынуждает считать доходы и расходы: выгоднее(без привязки к  конкретным числам) вместо трех авто(потраченных грубо 45000грн) задействовать два(потратить 30000грн), но дать взятку в 300грн.
З.Ы. Пропуски в центр Киева для авто свыше 3,5 тонн - это все таже схема.

Добавлено: 03 Декабря 2012, 00:00:58
З.З.Ы. к чему я писал вообще: дорожный патруль - это как, в свое время, дружинники (безкомпромисные и, иногда, неадекватные, потому как трактующие законы на свое усмотрение).

История(моя):
Иду домой (в далекие 80-е) с дома пионеров, кружок изобразительное исскуство. Перехожу дорогу на световфоре(светофор рабочий по сей день. и по сей день его переходят на красный пешеходы. и в свою очередь проезжают на свой красный автомомбили).
Но, тогда ситуация - светофор не работает(выключен): стоит толпа людей с одной стороны(боятся перейти потому как с другой стороны дороги стоит инициативная группа в виде дружинников).
Моя реакция: посмотрел направо (машин нет) - перешел дорогу.
Схватили меня за руку (мол че дорогу перебегаешь) - записали данные - отправили письмо домой и в школу(целью которого было научить ребенка правилам дорожного движения). Отработали, короче, стандартную ситуацию.
Правы?- да.
Но! - нет.
Ибо - я сам (даже в те малолетние годы) убедился сам как и где я кому мешаю или нет. И принял адекватное решение - перейти дорогу ввиду отсутствия машин и неработащего светоыфора. А что получил?! - пизд"дюлю от отца; выговор на школьной линейке - как злостный нарушитель дорожного движения. И (утрирую) малолетнюю обозленность на всю систему помогаек(ввиде дружинников, ассоциаций и мнимых профсоюзов) в связи с несправедливостью сложившейся ситуации
Для всех ситуация правильная, с точки зрения

Добавлено: 03 Декабря 2012, 00:24:46
В итоге моя позиция такая:
Есть улей с рабочими пчелами(читай система), а есть трутни(читай дружинники, и всякая шлоебень ввиде дорожного патруля ),которые создают вокруг вебя движения ненужные. Цель у них, как правило одна - создать нишу для свой жизнедеятельности,
Кто-то поддержит - я нет.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 00:24:46 от Фареник »

Оффлайн SanSanych

  • Модераторы
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
Почитав их отзывы о нас http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=75&t=10966&start=15 честно скажу мнение о них поменял на противоположное, и для них явно не лестное.  :( "Всякую даже самую светлую идею - можно обосрать" Похоже именно этим и занимаются, думая что борятся за справедливость bad
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 15:17:33 от SanSanych »
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн electronus

  • Старожил
капиталистическая система вынуждает считать доходы и расходы: выгоднее(без привязки к  конкретным числам) вместо трех авто(потраченных грубо 45000грн) задействовать два(потратить 30000грн), но дать взятку в 300грн.
Ты уж сорри, но поддерживать такое будучи самому предпринимателем понятно что позитивно. Но именно поддерживая такое наши хитровы.. ой созданные предприниматели и делают по отношению к людям. Зачем содержать 3 рабочих места с нормальным окладом, если можно, прости нае... обмануть систему и посадить одного, оформив на полставки но заставляя работать от 12 часов в день... Жуле, выгодно ж...
А пытающихся бороться с таковым - назвать твоими же словами:
Есть улей с рабочими пчелами(читай система), а есть трутни(читай дружинники, и всякая шлоебень ввиде дорожного патруля ),которые создают вокруг вебя движения ненужные. Цель у них, как правило одна - создать нишу для свой жизнедеятельности,

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
electronus, я с тобой абсолютно согласен.
Но, без вмешательства контролирующих органов со стороны государства, которые обязаны  заставить делать все и всех по КЗОТу - будет так и никак иначе. Жуле в свою очередь выгоднее дать разовую взятку контроллеру в тех же 50штук, но сэкономить пару лимонов в год... и т.п. Короче, пока будет коррупция, а она будет пока рамки наказаний не ужесточить, ну или размер зарплатного пряника увеличить до нормального уровня существования тех же контроллеров
З.Ы. А с транспортом сейчас ситуация, мягко говоря плачевная. Суммы перевозок упали до уровня, когда хватает только на кусок хлеба себе и еду(топливо) своему железному кормильцу.

Добавлено: 04 Декабря 2012, 16:55:14
По большому счету, уровень нации можно было бы поднять и утвердить в течение нескольких дней. Как? - Корзину потребителя надо пересмотреть. Закладывая туда не один борщ со сметаной, а + содержание дома, преддомовых тереторрий, включая садовников у каждого жилого дома и, как минимум, одного авто на семью.(мечты) З/п, естественно у всех должно быть белое. И дыр в бюджете сразу поубавиться, а то и средств гляди, на развитие культуры и спорта может быть поболее станет
При таких раскладах, правда, труднее станет заработать свой первый миллиард.

Добавлено: 04 Декабря 2012, 17:33:37
Отошли от темы:

По большому счету, результат создания любого движения(даже такого как дорожный контроль) - это реакция недовольных инициативных групп на несправедливые действия или бездействия гос организаций выполняющих/ не выполняющих/или предвзято выполняющих работу.

Но, как говориться - революцию начинают идейные, поддерживают активные, а пользуются результатом негодяи.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 17:33:37 от Фареник »

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Фареник, согласен с тобой  soglasen
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Knight,  стп, стоп, стоп... это не мой пост, зачем ты отцитировал как мой? « Ответ #491 : 01 Декабрь 2012, 23:58:30 »

Добавлено: 06 Декабря 2012, 21:52:00
И вообще где тут обещанный образец заявы по ТРУКАМу? ??? Я его пропустил или его так и не выложили?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Knight

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Knight,  стп, стоп, стоп... это не мой пост, зачем ты отцитировал как мой? « Ответ #491 : 01 Декабрь 2012, 23:58:30 »

Добавлено: 06 Декабря 2012, 21:52:00
И вообще где тут обещанный образец заявы по ТРУКАМу? ??? Я его пропустил или его так и не выложили?

наверное какой-то глюк..сам только увидел.... а на счет трукама,если он тебе нужен,кнопай в лс,тут многие не в восторге от ДК,посему не буду на себя грех брать)))))))))
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 08:50:54 от Knight »
Не говори все,что думаешь,а думай,все что говоришь..........

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Vitalych, не актуально, уже открыли. прежде чем постить не плохо бы новость проверить на сайте ДК
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Так факт же був, навіть якщо й відкрили

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Vitalych, кстати да...

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
http://roadcontrol.lg.ua/node/261  ugaga ugaga ugaga хотя, конечно, стремно такого на дороге встретить..

Добавлено: 12 Декабря 2012, 17:38:27
Славік, твоя жалоба принята, ДК взялись за борьбу с супермаркетами! :D

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
http://roadcontrol.lg.ua/node/261  ugaga ugaga ugaga хотя, конечно, стремно такого на дороге встретить..

Добавлено: 12 Декабря 2012, 17:38:27
простите, что не в тему. Самому стало интересно(маленькая вставка по препарату). Как выяснилось: в 80-х годах препарат стал широко доступен в магазинах биоактивных пищевых добавок, где он продавался без рецепта и приобретался в основном культуристами в связи с его способностью стимулировать выделение гормона роста (СТГ), способствующего уменьшению количества жира и наращиванию мышечной массы. В последние годы участилось использование в качестве наркотического средства.
Немедицинское применение его связано с анксиолитическим, антигипоксическим, стимулирующим гипофиз и окислительные процессы в организме действием. При пероральном применении в дозах 1—3 г чистого вещества в виде 20%-ного водного раствора через 10—15 мин вызывает эйфорическое состояние без побочных эффектов, продолжающееся 2—3 часа и прекращающееся без наступления «похмельных» синдромов. Используется атлетами для наращивания мышечной массы, в клубной культуре. Благодаря мягкой эйфории и стимулирующему действию на эмоциональную сферу используется как афродизиак.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Славік, твоя жалоба принята, ДК взялись за борьбу с супермаркетами! :D
А можно еще в кратчайшие сроки рассмотреть жалобу на коммунальные службы?

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Есть идея создать ассоциацию наемных работников Украины(например профсоюзов В СССР).
 
Прессанем работодателей по КЗОТУ! С миру по нитке - лучшие юристы порвут любого кто в несознанке к народу!
Пришло время поднять планку товарищи! УРА!

Как вам лозунги для нового движения?

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Фареник,
Боюсь быдло кроме как железных гостей из ак 47 не поймет другого языка....( Но к сожалению времена нынче не те пошли, демократию развели понимаешь ли.
Что смогут юристы в стране, где об конституцию вытирают ноги??...
НО Я ЗА))))))

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Фареник,

Что смогут юристы в стране, где об конституцию вытирают ноги??...

Не будем раскрывать всех карт(рычагов влияния). Подключать необходимые силы нужно по мере возникновения проблем.
Юристы в этой шеренге первые( ибо цивилизованные).

Оффлайн roadcontrol

  • Неизвестный герой
бороться с системой у ДК ни мозгов ни сил не хватит.

Благодаря ДК в Украине запретили письма счастья. Я первый в г. Киеве, а может и в Украине выиграл судебное дело против ГАИ
по оспариванию письма счастья. Об этом выходило много сюжетов на ТВ, публикации в журналах. Я судился 5 месяцев, судья
не знала какое принять решение ибо ни у кого из украинских судей не было подобной практики. Но я доказал свою правоту:

Май 14, 2009 - 07:00 ВИЗИРю - НЕТ: Дорожный контроль выиграл дело против Госавтоинспекции
http://roadcontrol.org.ua/node/122

ДК первый в Украине кто опубликовал письмо Генпрокуратуры о запрете писем счастья из за того что начались
массовые судебные процессы против ВИЗИРЯ. Мою статью перепечатала газета Сегодня, а потом сделал сюжет
телеканал Интер. Это был скандал на всю страну. В итоге МВД была вынуждена отказаться от писем.

Генеральная прокуратура запретила ГАИ сочинять «письма счастья»!
http://roadcontrol.org.ua/node/263

ДК первый опубликовал письмо ДГАИ о разрешении снимать инспекторов.
http://roadcontrol.org.ua/node/474

В течение года я проводил очень сложное расследование, ходил
к следователям УБОПА, работникам прокуратуры, провел массу
судебных заседаний и в итоге добился закрытия частной штрафплощадки
ГАИ в Киеве которая приносила минимум 10 млн гривен черного нала ГАИ.

Дорожный контроль добился закрытия штрафплощадки ГАИ на улице Ж\Д шоссе 9 (ВИДЕО)
http://roadcontrol.org.ua/node/1010

Я потратил десятки бессоных ночей на сбор доказательств, подготовку судебных документов,
было спалено огромное количество бензина и привлечено масса журналистов чтобы создать
общественный резонанс и убрать эту штрафплощадку.

ДК выиграл суд против Кабинета Министров и не дал МВД изменить ПДД чтобы сохранялась
обязанность водителя передавать ГАИшнику права в руки. Благодаря ДК права вы можете
держать в своих руках. Или вы думаете все это происходит само собой? За такими изменениями
стоят сотни часов умственного труда. Как вы думаете, вы сможете выиграть суд против КМУ?

Дорожный контроль выиграл суд против Кабинета Министров Украины в деле по изменению ПДД (ВИДЕО)
http://roadcontrol.org.ua/node/1177

Кабинет Министров проиграл Дорожному контролю Апелляционный суд в деле по изменению ПДД (ВИДЕО)
http://roadcontrol.org.ua/node/1574

Я уже даже не буду писать о тех десятках, а их около 50 судов которых я выиграл против Генеральной прокуратуры,
прокуратуры г. Киева, прокуратуры районов, Департамента ГАИ, Управления ГАИ г. Киева, их руководителей.
Ну например:

Окружной суд обязал Департамент ГАИ извиниться перед Дорожным контролем за хамство инспектора КОБРЫ Гетманцева
http://roadcontrol.org.ua/node/1636

Замначальника ГАИ Киева Федосов проиграл Дорожному контролю апелляционный суд (ДОКУМЕНТЫ)
http://roadcontrol.org.ua/node/1606

Постановление Апелляционного суда Киева о признании инспекторов КОБРЫ фальсификаторами
http://roadcontrol.org.ua/node/1549

Дорожный контроль доказал в Окружном суде Киева - прокурор Оболонского р-на Андрющенко покрывает коррупционеров из ГАИ
http://roadcontrol.org.ua/node/1527

Дорожный контроль доказал в Окружном суде, что заместитель начальника ГАИ Киева Федосов - лжец
http://roadcontrol.org.ua/node/1514

Дорожный контроль выиграл у ГАИ Высший административный суд Украины
http://roadcontrol.org.ua/node/1458

Окружной суд Киева признал, что прокурор Оболонского района скрывает информацию о коррупции ГАИ
http://roadcontrol.org.ua/node/1456

Генпрокуратура отказалась наказывать прокуроров, вина которых доказана Окружным судом Киева
http://roadcontrol.org.ua/node/1418

Дорожный контроль доказал в суде - Генеральная прокуратура злостно нарушает права человека
http://roadcontrol.org.ua/node/1418

Дорожный контроль выиграл шесть судов против Оболонской прокуратуры Киева
http://roadcontrol.org.ua/node/1044

Вы хоть себе представляете какие нужно вкладывать умственные ресурсы чтобы обыграть Генеральную прокуратуру
и других прокуроров в суде? Их нарушения должны быть настолько очевидны чтобы никакой судья не смог отказать в иске
А доказать нарушения- это годы кропотливого труда и очень глубокий анализ законодательства.

Если у ДК нет мозгов, то можете вы привести примеры своей работы?
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 02:44:10 от roadcontrol »

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
roadcontrol, да, работа проведена впечатляющая и наверное заслуживает уважения с юридической точки зрения. Но моё мнение остаётся всё же таковым, что в большинстве, даже в подавляющем большинстве случаев, это всё делается  с целью избежать ответственности за нарушение ПДД. То бишь благодатной почвой для коррупции в ГАИ остаются все те же нарушители правил. Да, я согласен, что с письмами счастья не всё чисто по процедуре, но не снимали же просто едущих и не нарушающих участников дорожного движения, а снимали пусть даже мелкие, но всё же нарушения ПДД. Я сам получил свой "снимок" за то, что пересёк стоп - линию, хотя дальше не поехал на красный сигнал. Но сам факт нарушения всё же состоялся. А если бы я остановился на стоп - линии, то меня не за что было бы "снимать". Вот и выходит, что прежде всего я сам виноват и нечего злится на тех, кто сидел в затемнённой машине с "прибором" в руках. И много я встречал людей, которые получали такие письма и во всех случаях в основе лежало нарушение ими ПДД. Многие отсудили свои Постановления, но это не значит, что они не нарушали. Они просто ушли от ответственности, воспользовавшись лазейками в законодательстве. Ура адвокатам, но нарушения в сущности так и остались нарушениями. В сущности извечная борьба "брони и снаряда".
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн roadcontrol

  • Неизвестный герой
roadcontrol, да, работа проведена впечатляющая и наверное заслуживает уважения с юридической точки зрения. Но моё мнение остаётся всё же таковым, что в большинстве, даже в подавляющем большинстве случаев, это всё делается  с целью избежать ответственности за нарушение ПДД.

Мне не интересно ПДД, а также "избегать ответственности", я могу вообще не ездить за рулем или жить в другой стране.
Я по профессии журналист и мне интересно, мое призвание - писать статьи. Так исторически сложилось и с учетом что я водитель,
я начал писать на тематику нарушений и коррупции ГАИ. Мне нравится проводить расследование, копаться и анализировать документы,
допрашивать свидетелей, потерпевших и виновных, вести судебные процессы и рассказывать о своем опыте и успехах обществу.

Так исторически сложилось что я пишу о ГАИ, но если бы в жизни пошло по другому я бы писал о других структурах, и ПДД тут не причем.
Я сейчас вообще стараюсь проводить время в ЕС и это мне не мешает из Европы писать публикации о ГАИ и прокуратуре Украины с учетом
того что это никак не влияет на мою езду по европейским странам.

Цитировать (выделенное)
То бишь благодатной почвой для коррупции в ГАИ остаются все те же нарушители правил.

Если никто не будет брать деньги, давать их бессмысленно, придется платить штраф или идти в суд.

Цитировать (выделенное)
Да, я согласен, что с письмами счастья не всё чисто по процедуре, но не снимали же просто едущих и не нарушающих участников дорожного движения, а снимали пусть даже мелкие, но всё же нарушения ПДД.

Штраф накладывался не на виновника, а на владельца автомобиля, то есть нес наказание абсолютно другой человек.
Это неконституционно, потому письма счастья запретили.

Цитировать (выделенное)
Я сам получил свой "снимок" за то, что пересёк стоп - линию, хотя дальше не поехал на красный сигнал. Но сам факт нарушения всё же состоялся. А если бы я остановился на стоп - линии, то меня не за что было бы "снимать". Вот и выходит, что прежде всего я сам виноват и нечего злится на тех, кто сидел в затемнённой машине с "прибором" в руках.

Никто ни на кого не злится. Есть закон и его нужно соблюдать как водителям так и ГАИ. Ваше нарушение
никаким образом не оправдывает нарушения ГАИ.

Цитировать (выделенное)
И много я встречал людей, которые получали такие письма и во всех случаях в основе лежало нарушение ими ПДД. Многие отсудили свои Постановления, но это не значит, что они не нарушали. Они просто ушли от ответственности, воспользовавшись лазейками в законодательстве. Ура адвокатам, но нарушения в сущности так и остались нарушениями. В сущности извечная борьба "брони и снаряда".

А сколько людей получили штрафы за нарушения которых не совершали, то есть были оштрафованы за действия других лиц?
Сколько людей получили штрафы вследствие ошибок технически убогого прибора ВИЗИР?
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 11:52:23 от roadcontrol »

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
1. Мне не интересно ПДД, а также "избегать ответственности", я могу вообще не ездить за рулем или жить в другой стране.
Я по профессии журналист и мне интересно, мое призвание - писать статьи.
2. Я сейчас вообще стараюсь проводить время в ЕС и это мне не мешает из Европы писать публикации о ГАИ и прокуратуре Украины с учетом
того что это никак не влияет на мою езду по европейским странам.
1. В принципе я так и думал, что в основе проекта не порядок на дороге, а журналистская "сенсация". Ну что же, в принципе понять можно.
2. "Заграница нам поможет" ( Остап Бендер)  :D
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн roadcontrol

  • Неизвестный герой
1. В принципе я так и думал, что в основе проекта не порядок на дороге, а журналистская "сенсация". Ну что же, в принципе понять можно.

Господи..а разве это кто то скрывал? Почему для вас открытие то, что изначально так и было?
Когда я создавал ДК я работал редактором газеты, у меня были идея создать свое СМИ и
реализовать свой журналистский талант без влияния третьих лиц. То есть писать все что хочу.

ДК это Интернет издание, как Украинская правда, Корреспондент, Сегодня, УНИАН. Почему
для вас это открытие? Ведь на сайте ДК прямо написано что это ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЕ.

Для понимания что такое ДК прочитайте эту статью:
Дорожный контроль в жизни Госавтоинспекции Украины
http://roadcontrol.org.ua/node/1328

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев

Если никто не будет брать деньги, давать их бессмысленно, придется платить штраф или идти в суд.

Никто ни на кого не злится. Есть закон и его нужно соблюдать как водителям так и ГАИ. Ваше нарушение
никаким образом не оправдывает нарушения ГАИ.
А сколько людей получили штрафы за нарушения которых не совершали, то есть были оштрафованы за действия других лиц?
Сколько людей получили штрафы вследствие ошибок технически убогого прибора ВИЗИР?
А я думаю, что если никто не будет нарушать, а нарушив - не предлагать сотруднику ГАИ денег. А то получается, что инспектора должны быть честными, а мы как бы и не должны. С таким подходом проблему не решить. Перед Законом вроде как все равны.
Конечно моё нарушение не оправдывает ГАИшников, но оно остаётся НАРУШЕНИЕМ. Виноваты и я и они.
Процент известных мне штрафов "низачто" мизерный. Как правило всегда было, хоть и малюсенькое, но нарушение.
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.