Всем привет!
Хочу выложить небольшой фотоотчет по изменению цвета колбы оранжевой лампочки поворотов на серебристую. В магазинах продаются уже посеребренные лампочки Филипс, по цене 80 грн за 2 штуки (спрашивал 2 года назад, возможно сейчас и дороже). Я же предлагаю вариант намного дешевле и абсолютно ничем не отличающийся по внешнему виду и функциональности.
Заранее прошу любителей пофлудить не засорять тему, на все вопросы из серии "а зачем оно надо, меня и так устраивает", "я лучше куплю Филипс, чем буду что то колхозить", "серебрянка осыпется и загадит всю фару", "будет гореть тускло, а это небезопасно, никто не увидит" отвечаю сразу. Не хотите, не ставьте, никто никого не заставляет, у всех свой вкус и финансовое состояние. Серебрянка не осыпается, так как ее на лампочке очень тонкий слой и после нескольких включений она спекается и за колбу можно браться руками, следов практически не остается никаких. Яркость свечения естественно немного меняется, но на глаз отличия не видно. Проверялось методом сравнения свечения обычной и посеребренной лампочки в двух фарах, с вопросом у прохожих, какая из них светит ярче, все ответили что одинаково.
Значит начнем по порядку.
Вам потребуется порошок серебрянки, стоит он не дорого и есть в любом строительном магазине. Зажимаем лампочку в патрон, протираем насухо потом мокаем в порошок, достаем и лишнее сдуваем. Останется тонкая пленка, главное не беритесь за нее руками, аккуратно вставьте патрон в фару, что бы не коснуться колбой корпуса. Подсоединяем провода, ставим фару на место и наслаждаемся.
Для сравнения, как это выглядит на блок фаре Жигулей. В левой обычная лампочка, в правой с посеребренной колбой.
А теперь на Авео
До
И после
Данный метод подходит не только для передней оптики, но и для задней тоже, практически любого автомобиля.
Если у кого то возникли вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу