Реношник, даватйте в тему ралии не уходить - таки да суба и мица из ралли ушли, а французы там прочно обосновались, и "меряться" с ними в рамках ралли трудно. Хотя тут может быть опять переворот - как только ралли закисает делают новый регламент, под который новые машинки надобно со всеми вытекающими. Это уже оффтоп.
Цена шо на рено, шо на сти, шо на эвик - все равно за пределами предложенных рамок, хотя у двух последних она особенно далеко - это таки да.
Я, честно говоря, акцентировался именно на наличии полного привода, а не на мощности (лей бензин, дави наддув пока деньги есть и колено не лопнуло - вот тебе и мощность). Я больше приверженец определенных технических решений, а не брендов.
2.0 "Флюэнс-спортлайн"
и опять таки октавия ТСИ с 250Нм крутящего момента выглядит намного интересней (ясное дело если на первом месте момент, а не кожаные кресла).
Mr. TT Мне всегда было инетересно, зачем нужен паркетник на моноприводе? Ведь без полного привода его стандартная легковушка за ту же цену уделает даже вне дороги не говоря уже об асфальте? Вопрос чисто из праздного любопытства - может я чего не понимаю?
это как минимум вторая машина, если не третья
+100500. От себя добавлю, что эти машины особенно хороши, когда ты на них катаешься, а содержит их кто-то другой.