Автор Тема: Гуляет температура двигателя.  (Прочитано 27251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #50 : 28 Декабря 2010, 18:35:26 »
Andrupan,  Не... на ходу стрелка не падает при включении печки на 4 положении вентилятора, а только когда на холостых....

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #51 : 29 Декабря 2010, 12:47:46 »
Тоже косился на медленный прогрев двигла... Итак что у меня: максимально до чего доходит стрелка "-1мм" от средней (3тей) риски, где-то тут и начинает и заканчивает работать вентилятор на радиаторе. За бортом +5, снег-сыро-безветренно. Пока гремел воротами, подгонял жену прошло минут 5 прогрева, далее по городу без особых пробок 2-3 передача в районе 2000-2200 оборотов. Потеем, через минут пять вкл вентилятор салона на 1 на стекло "горячим" воздухом. Минут через 10 на 3-4 км пути стрелка переваливает за 2 риску, останавливаюсь и проверяю правый входной патрубок на радиатор ближе к низу-радиатору - холодный. Еще через 2-3 км стрелка посередке между 2 и 3 риской, патрубок по прежнему холодный. Вкл обдув на салон-ноги на 2 - т.к. потеть стало... Остаток пути по прямой от 60км/ч до 110. По приезду за 30 мин и 15 км в смешаном цикле имеем риску на "-2мм" от 3й риски, пока лезу щупать патрубок температура на стоячем авто поднимается на 1мм  почти до "предела -1мм", вентилятор еще не крутится, патрубок на радиатор теплый в нижней части, патрубок от радиатора - горячий.

Итого вывод: термостат в идеале, просто машинка не склонна к перегреву, особенно если не крутить выше 3000 оборотов (такой мой стиль). Ветер или вентилятор на салон легко снижают температуру двигателя ниже рабочей. Хоть бери и закрывай радиатор фанерой...

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #52 : 29 Декабря 2010, 18:21:36 »
Тоже косился на медленный прогрев двигла... Итак что у меня: максимально до чего доходит стрелка "-1мм" от средней (3тей) риски, где-то тут и начинает и заканчивает работать вентилятор на радиаторе. За бортом +5, снег-сыро-безветренно. Пока гремел воротами, подгонял жену прошло минут 5 прогрева, далее по городу без особых пробок 2-3 передача в районе 2000-2200 оборотов. Потеем, через минут пять вкл вентилятор салона на 1 на стекло "горячим" воздухом. Минут через 10 на 3-4 км пути стрелка переваливает за 2 риску, останавливаюсь и проверяю правый входной патрубок на радиатор ближе к низу-радиатору - холодный. Еще через 2-3 км стрелка посередке между 2 и 3 риской, патрубок по прежнему холодный. Вкл обдув на салон-ноги на 2 - т.к. потеть стало... Остаток пути по прямой от 60км/ч до 110. По приезду за 30 мин и 15 км в смешаном цикле имеем риску на "-2мм" от 3й риски, пока лезу щупать патрубок температура на стоячем авто поднимается на 1мм  почти до "предела -1мм", вентилятор еще не крутится, патрубок на радиатор теплый в нижней части, патрубок от радиатора - горячий.

Итого вывод: термостат в идеале, просто машинка не склонна к перегреву, особенно если не крутить выше 3000 оборотов (такой мой стиль). Ветер или вентилятор на салон легко снижают температуру двигателя ниже рабочей. Хоть бери и закрывай радиатор фанерой...
Выходит у нас с тобой разные двигатели?:) Твой разработали так, что бы он был не склонен к перегреву, а мой склонен?:) Получается когда будут крепкие морозы, у тебя он вообще греться не будет?:) Учти, что термостат может просто глючить и он может быть просто слегка в приоткрытом состоянии. С такими показателями у тебя нифига термостат не в идеале.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #53 : 30 Декабря 2010, 11:27:07 »
Выходит у нас с тобой разные двигатели?:) Твой разработали так, что бы он был не склонен к перегреву, а мой склонен?:) Получается когда будут крепкие морозы, у тебя он вообще греться не будет?:) Учти, что термостат может просто глючить и он может быть просто слегка в приоткрытом состоянии. С такими показателями у тебя нифига термостат не в идеале.
Если бы он был в полуоткрытом состоянии, то грелся бы правый патрубок на радиатор, а так он холодный в нижней части аж до 2,5 риски, теплеет за 1,5 мм до максимума (максимум это минус 1мм от средней, когда уже включается вентилятор). Должно быть иначе? :o Куда еще тепло может уходить?
Могу предположить, что плавно-расчетливо езжу (выше 2,5-3 тыс стараюсь не крутить - ну не нравиться мне вой), хотя по мнению окружающих гоняю, расход по городу в сильный мороз до 9л/км, если теплее до 8,5, с выездами за город или по теплу суммарно выходит менее 8ми. Пока ковырялся под капотом с другим авешкиным пообщался и у него также... А по поводу разных двигателей - почитай тему про расход выше 15, все тоже самое кроме результата - жизнь это сложная шутка...  repa
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 11:35:45 от Eugened »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #54 : 30 Декабря 2010, 15:03:07 »
Andrupan, какой прогресс по сравнению с первым твоим постом в твоей же теме ...  :D Для того, чтобы охладить свой идеалистически-теоретический пыл набери в гугле "рабочая температура двигателя зимой" (или что-то вроде того) и почитай про более продвинутые авто многих марок.  ;)

Оффлайн Paibl

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #55 : 30 Декабря 2010, 17:11:21 »
После замены термостата и крышки на расширительном бачке, все было гуд только 2 дня. На улице +10, а стрелка на трассе между 2 и 3 делением, иногда и чуть ниже. По городу 3мм. ниже середины. Что ему (двигателю) еще нужно? В чем может быть еще причина?

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #56 : 30 Декабря 2010, 17:28:15 »
Paibl, а ты знаешь, какой температуре соответствуют деления твоего стрелочного прибора на твоей машине?

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #57 : 30 Декабря 2010, 19:15:03 »
Paibl, а ты знаешь, какой температуре соответствуют деления твоего стрелочного прибора на твоей машине?
yurbec, Я не знаю. Поделись. Если знаш.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #58 : 31 Декабря 2010, 09:12:00 »
Gendos, ты наверно меня не правильно понял, никаким секретом я не владею.  dntknw Как известно в машине стоят два датчика температуры: один даёт информацию на ЭБУ, второй - на приборку. У меня стоит бортовой комп. Всю иформацию он черпает с этого самого ЭБУ. Так вот, температуру двигателя я вижу такой, какой её видят "мозги" машины (в цифровом виде). Датчик, который "крутит" стрелку на приборке вкупе со стрелкой наверняка дают визуальную погрешность (делений то всего ничего). У меня, по показаниям БК т.н. среднее деление (на приборке) соответствует приблизительно 79-80 градусам. Не факт, что у тебя точно так же. Если контакт датчика "с приборки" плохой (окисление и т.д.) - стрелка будет глючить вниз (проверено на личном опыте). Если бы ты знал точную температуру, например при сканировании Скан 100 (кажется так называется прибор), то мог бы сопоставить точные даные с делениями на приборке.
Не претендую на уникальность ... Одним словом - где-то так.  ;)

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #59 : 31 Декабря 2010, 09:33:29 »
Paibl,  А в тебе кришка бачка не тримала тиск? Чи навпаки?  У мене коли відкручую кришку розширювального бачка чути сильне шипіння - тобто виходить тиск з системи охолодження  - це нормально?
 
 

Оффлайн Roy1

  • Старожил
  • Львів
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #60 : 31 Декабря 2010, 09:49:48 »
Розкажу також свою історію боротьби з "гулянням температури" ...
Значить так - минулою зимою почала плавати температура двигуна - все так як ви тут описуєте...
Поїхав на СТО - підключили сканер - посканували весь процес прогрівання двигуна
По датчику на приборці  ситуація така - перша рисочка -горизонтальна відповідає приблизно 50-55 градусам, друга рисочка - відповідає приблизно 70 градусам, третя рисочка відповідає близько 100 градусам.
У мене термостат відкривався на температурі 85-87 градусів - це норма - він так і повинен відкриватися його робоча температура 87 градусів.
Після перевірки було вирішено поміняти термостат - поміняли - виїхав - на дворі було - 15  температура знову почала "гуляти" ....
Через кілька днів поїхав знову на СТО - повторно (по гарантії) поміняв термостат - результат ще гірнший - термостат відкривається на 80 градусах - температура "гуляє".
Майстри на СТО мене переконують в тому, що температура "гуляє" з двох причин:
 1. у мене встановлене ГБО і редуктор забирає велику кількість тепла від двигуна.
2. відсутній захист двигуна - і він від того сильніше обдувається ( особливо на трасі).
Плюнув на це все.  - прийшла весна - стало не актуально. :)
Цієї осені самостійно поміняв термостат на "рідний" який стояв в машині до заміни.
Зараз температора "гуляє" далі але не критично. Після повного прогрівання двигуна в міському режимі температура двигуна близько 80-85 градусів.
На трасі температура трошки нижча - близко 75-80 градусів.
Знаю що це не є нормально , але замучився вже з цим боротися, причини знайти не можу ... :(
Поставив картонку на половину радіатора і так і катаюся ... :D - стрілка на 2 мм нижче від третьої рисочки - температура близко 90 градусів.
Можливо дійсно проблема в кришці розширювального бачка  repa

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #61 : 31 Декабря 2010, 09:53:43 »
Roy1, все правильно. При нагріванні тосолу створюється тиск, який регулюється клапаном в кришці. Збільшений тиск в системі потрібен, щоб відсунути точку закипання тогож тосолу.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #62 : 31 Декабря 2010, 09:55:52 »
Roy1, а от кришку я би виключив з переліку проблем ...

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #63 : 31 Декабря 2010, 19:58:40 »
Gendos, ты наверно меня не правильно понял, никаким секретом я не владею.  dntknw Как известно в машине стоят два датчика температуры: один даёт информацию на ЭБУ, второй - на приборку. У меня стоит бортовой комп. Всю иформацию он черпает с этого самого ЭБУ. Так вот, температуру двигателя я вижу такой, какой её видят "мозги" машины (в цифровом виде). Датчик, который "крутит" стрелку на приборке вкупе со стрелкой наверняка дают визуальную погрешность (делений то всего ничего). У меня, по показаниям БК т.н. среднее деление (на приборке) соответствует приблизительно 79-80 градусам. Не факт, что у тебя точно так же. Если контакт датчика "с приборки" плохой (окисление и т.д.) - стрелка будет глючить вниз (проверено на личном опыте). Если бы ты знал точную температуру, например при сканировании Скан 100 (кажется так называется прибор), то мог бы сопоставить точные даные с делениями на приборке.
Не претендую на уникальность ... Одним словом - где-то так.  ;)

В Авео один датчик температуры ОЖ.
80 это низкая температура для двигателя.
У меня вторая машина Омега Б и у неё рабочая температура 95-97гр. и она не падает на трассе со включенной печкой(на улице -8, защиты двигателя нет, радиатор новый ).
На Омеге при температуре 80гр. мгновенный расход 1,6л\час, а при 95 1,1 л\час (двигатель 2л 8 клоп, на вид такой же как на авео 1,5)
Счастливые обладатели БК расскажите какой расход на ХХ при 80 гр. и при 95.

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #64 : 31 Декабря 2010, 21:21:46 »
Andrupan, какой прогресс по сравнению с первым твоим постом в твоей же теме ...  :D Для того, чтобы охладить свой идеалистически-теоретический пыл набери в гугле "рабочая температура двигателя зимой" (или что-то вроде того) и почитай про более продвинутые авто многих марок.  ;)
Ну конечно прогресс :)
А теперь не много по поводу температуры в мороз.
Я сейчас в Польше, проехал почти 750км по морозу -8 в среднем, стрелка ниразу не сдвинулась с места. Как была на 90 градусах так и стояла. Я чисто на своем опыте пытаюсь доказать, что добиться постоянной и рабочей температуры двигателя, можно. Если у меня температура не падает и когда на трассе -10 и снежная буря...Почем у кого то она в городе при -5 падает....?

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #65 : 31 Декабря 2010, 21:28:06 »
Розкажу також свою історію боротьби з "гулянням температури" ...
Значить так - минулою зимою почала плавати температура двигуна - все так як ви тут описуєте...
Поїхав на СТО - підключили сканер - посканували весь процес прогрівання двигуна
По датчику на приборці  ситуація така - перша рисочка -горизонтальна відповідає приблизно 50-55 градусам, друга рисочка - відповідає приблизно 70 градусам, третя рисочка відповідає близько 100 градусам.
У мене термостат відкривався на температурі 85-87 градусів - це норма - він так і повинен відкриватися його робоча температура 87 градусів.
Після перевірки було вирішено поміняти термостат - поміняли - виїхав - на дворі було - 15  температура знову почала "гуляти" ....
Через кілька днів поїхав знову на СТО - повторно (по гарантії) поміняв термостат - результат ще гірнший - термостат відкривається на 80 градусах - температура "гуляє".
Майстри на СТО мене переконують в тому, що температура "гуляє" з двох причин:
 1. у мене встановлене ГБО і редуктор забирає велику кількість тепла від двигуна.
2. відсутній захист двигуна - і він від того сильніше обдувається ( особливо на трасі).
Плюнув на це все.  - прийшла весна - стало не актуально. :)
Цієї осені самостійно поміняв термостат на "рідний" який стояв в машині до заміни.
Зараз температора "гуляє" далі але не критично. Після повного прогрівання двигуна в міському режимі температура двигуна близько 80-85 градусів.
На трасі температура трошки нижча - близко 75-80 градусів.
Знаю що це не є нормально , але замучився вже з цим боротися, причини знайти не можу ... :(
Поставив картонку на половину радіатора і так і катаюся ... :D - стрілка на 2 мм нижче від третьої рисочки - температура близко 90 градусів.
Можливо дійсно проблема в кришці розширювального бачка  repa
Roy1, а от кришку я би виключив з переліку проблем ...
Все верно...крышка не поможет. Если бы глючил клапан на крышке, машинка бы перегревалась.

Оффлайн OLEMAR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #66 : 05 Января 2011, 10:37:41 »
съездил в карпаты, стрелка на датчике ОЖ между второй и третьей. печка на трасе вроде греет. сегодня ехал на работу приблизительно 30 км. по трасе  поднялась приблизительно на 1мм-2мм выше второй. уже не знаю,что делать. может поменять на другой термостат,чтобы открывался при более высокой температурой. например при 90-95?

Оффлайн Andrupan

  • Постоялец
  • Продавец воздуха :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #67 : 08 Января 2011, 15:30:18 »
Не много в тему :)
Трасса Краковец - Львов...несколько дней назад. Как видно на фото, температура в норме, за бортом -18 (до этого было -20...не успел сфотать.)

Оффлайн OLEMAR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #68 : 09 Января 2011, 17:34:12 »
поменял ещё раз термостат, ничего не изменилось. теперь стрелка возле первой черточки. если авто стоит, то температура поднимается до правильной отметки. даже включается вентилятор, но при движении, стрелка падает. ПОМОГИТЕ

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #69 : 09 Января 2011, 17:39:48 »
OLEMAR, забей радиатор чем-нибудь на половину!!!  dntknw
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #70 : 09 Января 2011, 17:41:28 »
OLEMAR, забей радиатор чем-нибудь на половину!!!  dntknw
Типа картонной бумагой.

Оффлайн OLEMAR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #71 : 09 Января 2011, 17:45:58 »
в этот раз поставил на 83 градуса.....буду искать новый на 90 -92 градуса. или буду кататься на тролейбусе до весны)))

Оффлайн OLEMAR

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #72 : 09 Января 2011, 17:47:30 »
™VIRT™, но ведь это х*ерня......так не должно быть. Не хочу картон и прочую фигню, хочу, чтобы всё работало без доп.устройств, тем более на дворе не минус 20

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #73 : 10 Января 2011, 00:38:36 »
Gendos, а чё бы и нет?! в чём проблема?! проще ныть, тратить бабки на термостаты и замены, либо переконтоваться и найти какой-нибудь выход?! ...
OLEMAR, согласен, у меня такая же беда... дыг у меня и с картонкой она остывает =) ... а жо делать то, если такая беда... по совету Колобка или Патриота теперь стараюсь ездить с циркуляцией салона, и действительно, машина не так реагирует на остывание... и незамерзайкой в салоне не вАняед...
вот появятся деньги, соберусь менять помпу, ибо задрало жужжание, за одно и термостат заменю... если не поможет, то конструкция такая... радиатор слишком большой может... зато летом не бывает у нас перегревов это не радостное известие?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Гуляет температура двигателя.
« Ответ #74 : 10 Января 2011, 07:20:20 »
зато летом не бывает у нас перегревов это не радостное известие?!

Эт точно!!! Уж лучше больший расход зимой чем перегрев летом! Мне кажется это особенность именно этой машины... тут или привыкнуть или менять машину... а все эти бесилова с заменой запчастей помогут скорее всего далеко не всем, а гемора доставят нереально много!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.