MUK, первая втыкается "на ура" - прогугли слово "перегазовка" и втыкается она ничуть не хуже чем при стоянке - легким движением руки....
к томже переключение с перегазовкой позволяет уменьшить нагрузку на узлы привода при переключении на пониженные передачи, притом не только со второй на 1-ю....
Как и обычные водители, спортсмены тоже ошибаются и теряют контроль над автомобилем на скользкой дороге. Разница лишь в том, что во внештатной ситуации они действуют автоматически. Прием, о котором пойдет речь, гонщики используют в автоспорте круглый год. А подсмотрели они его у водителей грузовиков, где КПП лишена синхронизаторов. Для любителей же данная «технология» будет крайне полезна именно зимой. Перегазовка – это переключение передач с высших на низшие с увеличением оборотов, позволяющее избежать резкого замедления колес ведущей оси, а значит, их неминуемого срыва в скольжение. Увидев вызывающий подозрения участок, выжмите сцепление, перейдите на «нейтраль», отпустите левую педаль 1. Затем буквально на долю секунды нажмите на газ 2, после чего выжмите сцепление, «воткните» пониженную ступень и плавно отпустите сцепление 3. Последовательно перебрав все передачи вниз, можно замедлить движение машины вплоть до полной остановки даже на голом льду. Главное – не запутаться, для чего необходимо постоянно тренироваться, доведя этот алгоритм до автоматизма. Но оно того стоит!