Автор Тема: На каких оборотах ездим?  (Прочитано 46282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #225 : 04 Августа 2008, 15:17:54 »
Есть вопрос!!!! Как мы все знаем ограничение предельной скорости в городе в основном 60 км/ч. При скорости движения 60км/ч обороты двигателя примерно 2400-2500 на 3-й передаче. Вопрос: Стоит ли переходить на 4-ю?...
В мануале на мой Бумер (он с АКПП) написано, что при движении в городе рекомендуется установить режим АКПП, при котором коробка не переключается выше 3-й скорости. При этом минимальный износ коробки и хорошая приемистость сохраняется. Обороты движок держит в пределах 2.8-3 тысячи. Скорость при этом 60-80 км/час. Насчет расхода: не проверял. Но субъективно ощущаю и по расходомеру вижу, что в таком режиме вроде как экономнее ездить в городе. Возможно, выдаю желаемое за действительное.

Danylov

  • Гость
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #226 : 10 Октября 2008, 15:27:15 »
to P@sho
ПисАл уже: если двигатель крутится быстрее холостых оборотов, и педальку акселератора не трогать - то топливо автоматикой не подается ВООБЩЕ - нечего ему там делать!* Поэтому ответ очевиден - для экономии горючего (но не трансмиссии) докатываться до светофора надо на передаче, и тормозить двигателем.
*Это не касается старых карбюраторных систем.

Оффлайн sergeygold

  • Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #227 : 13 Октября 2008, 15:30:12 »
по авешке: обычно езжу на 2-3 тыс, при обгонах до 4,5 тыс, выше не пробовал.
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

Оффлайн pol-yura

  • Постоялец
  • ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #228 : 15 Октября 2008, 00:04:41 »
Хочу написать о своих впечатлениях о тандеме (коробка+двигатель) на СЕАТЕ -  1.6, 102лошадки........Не могу объяснить почему машина весом 1340 по минимуму на гору бежит шо зверь даже на четвертой передаче, но наверное коробке очень большой плюс и похвала!!!!
Подачки это не наш хлеб...Глупость - порок неизлечимый...

Оффлайн pol-yura

  • Постоялец
  • ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #229 : 15 Октября 2008, 00:10:27 »
Мои наблюдения по Авее читай выше или расход Аейки полностью соответствует ее имиджу бюджетной машинки, Подробней  или советы по эксплуатации по телефону 80676124194
Подачки это не наш хлеб...Глупость - порок неизлечимый...

Оффлайн madbrat

  • Пользователь
  • шо рабыть?!!
  • Город: Киев
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #230 : 27 Октября 2008, 15:58:49 »
 :-\ Вечерком при свободной дорожке можно 2000-3200 ездить.... Но по городу Киеву переползать из одной пробки в другую приходится галопом. Тобишь 2500-3500 оборотов, я считаю как минимум безопасней держать, да и 4000-5000 тыщь крутить тоже приятно, особенно если возникает необходимость(что и делаю частенько)! Тогда - то и понимаешь, что умеет она ездить хорошо!! гыгы  У меня  Бенз - 92, расход в районе 9-ти литров. Экономить 5-10 грн на сотню не собираюсь, как бы не хотелось!!!! skaut Ехать нужно, а не экономить! Экономней на самокате, кстати говоря, он ваще бенз не ест!!!!

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #231 : 27 Октября 2008, 18:59:18 »
ну как тут сказать на каких оборотах ездишь?
утром даже до 2300 недокручиваю, днем и 2000 много бывает,
а как понадобится, то и 4000 на каждой передаче. ну если надо, то надо.
езжу по ситуации и тому как хочу. тем более покатавшись на лансере с 2 литровым дв и вариатором понял что скока не крути свою авешку, а динамики не будет. А5 шкода тоже тулит мама дорогая.
и кстати, ни водители А5, ни лансеров не заботятся на каких они оборотах едут.
они едут с той скоростью и тягой которые им нужны в данный момент.
и это пройдет!

Оффлайн pol-yura

  • Постоялец
  • ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #232 : 27 Октября 2008, 22:46:28 »
Alien а с "автоматом" и не надо смотреть на обороты. они сами себе крутятся. А механика требует внимательного  и уважительного отношения...Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Подачки это не наш хлеб...Глупость - порок неизлечимый...

Оффлайн keukap

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Луганск Киев-Осокорки
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #233 : 28 Октября 2008, 19:22:40 »
 Заметил,что оптимальная тяга на 2000-3000,хорошая динамика и нормальный расход.По прямой еду 2000-2500,переключаюсь на повышенную 2500-3000.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #234 : 28 Октября 2008, 19:41:13 »

Насчёт оборотов вставлю свои 5 копеек. В прошлом, будучи мотористом, много интересного видел.
Двигателю ОЧЕНЬ вредны:1 долгие холостые обороты(причина:плохая смазка,отложения нагара на всех деталях,быстрая смерть катализатора)
                                    2 езда на низких оборотах(опять же плохая смазка+нагрузка)
                                    3 длительные предельные оборотыв районе красной зоны.
   Отсюда следует, что если рано переключаться, вы грузите мотор при отсутствии хорошей смазки - следствие износ! В гробу я видел такую экономию! Из-за 10гр на 100 км так издеваться над машиной!? Понятно что через год-два я её продам, но я езжу на ней СЕЙЧАС, и издеваться так над ней не могу! Мне не позволяют это делать мои знания и опыт.
Не издевайтеся над машинами. рабочие обороты начинаются от 2 тыс! Значит и переключаться надо так, чтобы при переходе на следцющую ступень обороты были никак не меньше 2тыс!
А при переходе с 4 на 5ую чтобы были минимум 2500! Так как на 5 повышенная нагрузка. Не зря её на обкатке вообще включать не рекомендуется.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 17:44:42 от Dr.Livsi »

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #235 : 09 Ноября 2008, 22:24:00 »
Рассказываю, как я ездил и что из этого вышло.
1. Обкатывал новую машинку (китаец 1,6 16 клапанов) и переключал на 2,5 кусков. Не понравилось сначала, как ревет. почитал эту тему и
2. Начал ездить и переключаться на 1,5-1,8 кусочков. Машина-то тянула, но когда на пятой в 60 км. заходил при оборотах 1,8 - педаль газа в пол - а машина вообще не разгоняется.
3. Рассказал тестю (на авешке ездил год и в лютый мороз, и в горный ЮБК, и по работе с огромными нагрузками в багажнике, и вообще - короче говоря - опытный), так он сказал, что самая экономичная скорость вращения - 2,5. Переключаться нужно в пределах 2,6-3,5 (это пределы в зависимости от дороги и манеры езды). Если инструкция говорит, что перелючение идет от 2 до 3 - значит это правда. Себе бы они врать не стали, потому что от этого зависит их возможность спрыгнуть с гарантии, а ни это любят.

Выводы по п. 1 - ездила нормально.
           по п. 2 - с таким напрягом набирает скорость при каждом переключении передачи, что аж противно. И расход - 45 литров на 356 км. Я был просто в ужасе, когда узнал еще и о том, что я сократил работу двигателя на несколько тысяч километров. Действительно, при нормальном крутящем моменте и нагрузка на распредвал меньше, и смазка движка лучше. Это как секс - по сухарику - больно, пусть даже и медленно, а со смазкой - как раз. Еще одно: посмотрел замеры ЦО - был в шоке. при низких оборотах - выше нормы почти в полтора раза! Тоесть бензик просто вылетает в трубу, даже не "перевариваясь". Как понос у человека. И чем больше его заправляешь - тем больше его уходит.
            по п. 3 - с завтрашнего дня начинаю водить именно так. Посмотрю на расход двигателя и на тяговые способности. 106 лошадей все-таки, а я и половины еще не почувствовал.

Всем удачи! отпишусь после пары сотен километров.

P.S. После того, как сорвало шланг топливный обратного хода в топливный бак - о чем см. http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,42982.msg618943.html#msg618943 слежу на тем, чтобы лишних оборотов не было (при них несгоревший бензин на разгоне идет обратно в бак), потому и искал альтернативу смены передачи на 2,5-3 тыщах. Слава Богу, что не додумался и дальше ездить на пониженных оборотах :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 22:28:11 от Fall »

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #236 : 12 Ноября 2008, 21:17:40 »
И так сообщаю! На оборотах 2000-3000 ездить одно удовольствие. Разгоняется с мес та почти мгновенно. Набирает скорость приятно. Даже в сиденье вдавливает. И расход не большой. Пока судить сложно, но примерно около 9 литров по городу. Я так рад, что сегодня покатался по вечернему городу и поиграл в обгонялочки.

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #237 : 12 Ноября 2008, 22:00:28 »
Fall
2-3 тысячи и в сиденье вдавливает? Непонятно как то , ...на таких оборотах машина очень мягко себя ведет.....4-5 порезвее....разгон с места...... дружище , а ты не на Ferrari ездишь?
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #238 : 13 Ноября 2008, 09:28:37 »
AmsterdamМашина новая, щажу еще на высоких оборотах ее изматывать. Я к тому, что если бы вы поездили как рекомендовал автор статьи на 1,5-1,7 тысячах оборотов - думаю разницу бы почувствовали. см. мой пост http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,1439.msg627422.html#msg627422

Оффлайн Wedun

  • Постоялец
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #239 : 16 Ноября 2008, 17:49:20 »
2500...

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #240 : 16 Ноября 2008, 21:29:24 »
3000

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #241 : 16 Ноября 2008, 22:33:59 »
Алекс К1 А почему на 3000? вас не глушит? у меня уже на 2,5 начинет педаль газа щекотать ногу, и я, понимая это дребезжание, переключаю передачу. на обгонах конечно тягу и на 3000-3200, но уже стараюсь до трех не доводить, и быстрее переключаться на повышенную. тогда обороты не набираются снизу, а падают до 2000 сверху, что комфортнее ощущается и при езде.

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #242 : 17 Ноября 2008, 15:38:53 »
Алекс К1 А вот с этого момента подробнее. Я знаю, что чем выше обороты (конечно в разумных пределах), тем лучше смазка для двигателя и тем лучше "переваривается" бензин. Но как определить момент переключения? многие рекомендуют переключаться с 2,5 до 3 тысяч, вы рекомендуете ездить на 3000... не понятно... и зависит ли манера от вида двигателя? у меня 1,6 16 клапанный, евро 2. Буду благодарен, если расскажете..

ark

  • Гость
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #243 : 30 Ноября 2008, 08:47:20 »
до новых штрафов кррутил мотор как следует, по трасе мин 140-150, в городе 70-100, при этом переключался около 3.5-4т. надо рвануть с 1-ой по 3-ю кручу до 6.5т. в таком режиме за 13000км сЪела 1260л 95-го, ездил бы как лох переключая на1.5-2-х тыс. уверен уже записывался на капремонт мотора и съела макс. на 100л меньше, какая экономия??? я машину брал явно не для экономии, ХОЧЕШЬ ЭКОНОМИТЬ СПУСКАЙСЯ В МЕТРО!

Оффлайн TheMarshal

  • Пользователь
  • Луганск
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #244 : 30 Ноября 2008, 14:34:55 »
В городе. При разгоне до 2500. Когда груженый и под горку до 3000. После разгона 1500-1800.
За городом 80-90 до  2000 об.
пробег 1.400 км.
1.6 акпп.

ГрехЪ

  • Гость
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #245 : 30 Ноября 2008, 16:49:36 »
 2000 - 4000.... иногда до отстрела около 6400

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #246 : 30 Ноября 2008, 20:10:34 »
 vcoolПомерял расход топлива. УРРА !!!! 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле! И это при том, что вентелятор почти не выключаю и кндишн работает время от времени. Езжу так: на первой до 3000 и переключаю на вторую. На второй и на пониженных могу ездить, на 3000 переключаю и на третью. И так все. 3000-3500 - крутящий момент перехода на повышенную. ЗА городом по трассе был расход при скорости 120-140 примерно 6,8.

Поздравляю всех, кто не ездить на пониженных оборотах. В оборотах - сила и мощь! Уровень масла в норме, уровень скорости тоже в норме.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #247 : 03 Декабря 2008, 09:17:18 »
Fall

при чем здесь вид двигателя? Fall 16клапанные двигателя традиционно всегда считались более высокооборотистыми, в отличие от 8 клапанных. Этот мотор создан для оборотов. Я не говорю же тебе крутить всё время до ограничителя(хотя иногда это полезно делать). Просто езди так чтобы использовать потенциал мотора хотябы процентов эдак на 75. А будешь нздить внатяг - будет только хуже - преждевременный износ, нагар в движке и т.д.
  А 8-ми клапанные моторы более тяговиты с низов, но и это не значит что можно ехать на 5ой 40-50 км!
  Мы все уже давно льём импортное масло. А оно и рассчитано на обороты.
Кстати насчет старения масла: чем больше крутить двигатель, тем дольше будет ресурс масла и оно будет чище. Если ездить внатяг, от неполного сгорания топлива быстрее умрёт масло.

_Kolobok_

  • Гость
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #248 : 03 Декабря 2008, 10:31:19 »
У меня все еще запущенее...
3000-3200 в штатном режиме...
5500-6700 в гонке =-)

Оффлайн Stain

  • Пользователь
  • T250-2007,color-electric
Re: На каких оборотах ездим?
« Ответ #249 : 04 Декабря 2008, 00:11:00 »
 Я лично с  - "Алекс К1" не согласен по поводу 8 и 16 клапанов типа более оборотистые итп..
вообще знаю человека который пытался убить 8ми кл. движок на ланосе (машинка рабочая ему ее не жалко) так этот чел ездил так 1я - 25км.ч, 2я - 60км.ч, 3я-90км.ч, 4я до 140, так этому товарищу за два года так и неудалось чтолибо сделать с движком, а вот я приблизительно также ездил на Sens - двигло умерло к 55000 причем помоему меняли все что можно вплоть до нового блока - мне было пофиг машина тоже не моя была(рабочая),  да и делали ее по гарантии правда долго.., знавал мадам ездила на третьей 20 - досихпор ничего не делала - почти четыре года машине (тоже Sens)
так вот выводы - все зависит от качества двигла в большей мере чем от манеры езды (так шо доверяю больше 8кл)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.