Похвастаюсь что-ли.
Вот я почти и заканчиваю свой мего-проект в плане шумки.
На прошлых выходных не сиделось мне, да и заказов не было и решил заняться машинкой.
После предыдущей обесшумки достигнутый результат меня не впечатлил и решил делать дальше уделил внимание самым шумным участкам - моторный щиток и крыша.
1. Сняв торпедо понял, что этого маловато и пошел дальше.
2. Отсоединил все клипсы и провода, снял каркас жесткости, слил антифриз и вытащил печку снял все педали...моторный щиток чист.
3. Отгибаю родную шумоизоляцию и понимаю, что в прошлый раз хреново я ее проклеил. Клею поверх всего акцент (10 мм), поверх битопласт 5 мм, в итоге имеем слои шумки (Вибра СтП голд 2,7 мм + акцент 10 мм + битопласт 5 мм + родная шумоизоляция)
4. Так же поступаю и с водительской стороны
5. Так же наклеил дополнительно на днище акцент 10 мм и битопласт 5 мм. итого на днище имее СтП бимаст бомб 4 мм + сплэн фольгированный 10 мм + акцент 10 мм.
На тоннеле - СтП голд 2,7 мм + сплэн 10 мм+ битопласт 5 мм.
6. Собираем все в обратном порядке.
Если сказать, что все не хотело обратно садиться, то это ничего не сказать! Полдня отборной ругани, прыганья, простукивания, передавливания, прижымания и много еще чего все село. Дополнительно проклеил еще весь каркас жесткости и все шумные места.
7. Пластмассовую часть торпедо изнутри всплошную заклеил битопластом.
С трудом, но посадил все на место.
КрышаДо этого была поклеена толька вибра, на вибру поклеил акцент, а на ребра жесткости битопласт.
Стойки
Пластмассовую часть обклеил битопластом (он сочетает в себе как антискриповые, так и звукопоглощающие свойства)
Так бардачок изнутри.