Автор Тема: Шумоизоляция салона и дверей . Фото и обсуждения  (Прочитано 165954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lutsik

  • Пользователь
  • KIA RIO
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Pti4kiN,  спасибо
Выбирая богов - мы выбираем судьбу.

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Pti4kiN масса одного листа 2кг. после обработки виброй М2, дверь не стала скрипеть или замок постукивать. На 80% обрабатывать поверхность это просто рекомендации завода который производит вибру StP. А машину виброй можно обработать хоть на 100%, для этого существует Жидкая вибра. Ну а счет дополнительного веса на двери, но тут если двери просядут от такого веса то грож цена такой машине.
Ну а вообще было с чем сравнивать, я в смысле 80% и мои 100% звук, поверь мне, разный. И приятней звучит 100%, когда слышно что щелкает толъко замок двери, а не гуляет металл по двери.

Оффлайн maxxx83

  • Постоялец
  • BI6259АХ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
а кто уже пробывал новую шумку, цена вроде вообще шара...
http://shumoff.by/shumoizolyaciya/
Фотолабороратория - 10х15 - 1грн, 15х21 - 2грн, 20х30 - 4грн. Больш. кол. - скидки! Покупка нерабочей фотовидео техники

Оффлайн maxxx83

  • Постоялец
  • BI6259АХ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
http://www.shumoff.biz/
а как по статистике и на практике, если 100% заклеить дверь, эффект однозначно лучше будет, ну потяжелеет она где-то на 5-6 кг, помоему это не критично... кто, что скажет... реальный пример есть?
вчера снимал дверь, протягивал провода, то скажу она совсем нелёгкая...
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 18:49:54 от maxxx83 »
Фотолабороратория - 10х15 - 1грн, 15х21 - 2грн, 20х30 - 4грн. Больш. кол. - скидки! Покупка нерабочей фотовидео техники

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
maxxx83, На 5-6кг потяжелеет если использовать вибру StP GOLD (кстати это новый материал который пришел на замену StP M2) она тяжелее. У меня же двери обработанные StP M2, двери потяжелели на 4кг (повторюсь я использовал на дверь 2 листа). Перед обработкой взвешивал, специально на весах электронных, ради интереса взвешивал на сколько машина тяжелей станет repa. А вообще как начну обрабатывать двери с правой стороны покожу фотки как я делою, но пока не сезон. ;)
И вообще что ты maxxx83 имеешь на счет реального примера? dntknw

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
sanYA T250 кхм...голд относительно новый материал, он уже 3 года выпускается. Он почему-то не пользуется большим спросом.
У меня передние двери обработаны голдом (ушло по 1,7 листа на каждую дверь) итог - замки чуть-чуть съедают. Подрегулировать не сложно, но сам факт дверь на доли мм просела.

Задача обработки внешней стенки - убрать эффект "барабана". Проклейки 80% более чем достаточно. Лучше уделить внимание обработки внутренней части двери и карта. Общая разница погашения шумов будет около...максимум 10 дБ, 12-14 дБ ну если очень вые*нуться (и это только на месте, в движении увы сложно замерить на примере двери) и использовать вибру+сплэн и вибра+акцент, до кучи к этому Виек, частично пасты Гермаст и битопалст для антискрипа.

Услышать разницу между дверью с проклейкой в 80% и 100% вибры и при условии что больше вообще ничего клеиться не будет - можно, не спорю, но услышать разницу при 80/100% вибры + полный комплекс или хотя б 2 слоя сплэна - очень сложно!
Разница составить 1-2 дБ максимум, октавный и узкополосный анализатор это с трудом улавливают, а sanYA T250 вы сможете уловить на слух??  sanYA T250 консерватория вас примет с открытыми объятиями.

З.Ы. как не старайся АВЕО хотя бы БМВ по уровню шума не станет.
Главная проблема - стекла пропускают очень много шума ибо они у нас очень тонкие и ходовая отдает гул на весь корпус.

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
а кто уже пробывал новую шумку, цена вроде вообще шара...
http://shumoff.by/shumoizolyaciya/

я пробую, полностью перешел на шумоф с СТП, на порядок качественней материал

Оффлайн maxxx83

  • Постоялец
  • BI6259АХ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Полтава
sanYA T250, я имелл ввиду реальный пример, у кого просела дверь, и из-за скольки кг на ней?

а чего Gold не пользуется большим спросом???
и мне кажеться 80-100%, это же не 50%, где вес в два раза меньше будет, тут вроде хуже точно не будет,
ну будет на 500 грамм тяжелее...
ScorpionYurka, а поподробней можешь? как долго им пользуешься, как в работе и т.д.?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 20:58:18 от Vlad_Kyiv »
Фотолабороратория - 10х15 - 1грн, 15х21 - 2грн, 20х30 - 4грн. Больш. кол. - скидки! Покупка нерабочей фотовидео техники

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
а что подробнее...
лучше клеится, значительно тольще фольга, удобнее листы -  с ними проще работать
пользую пару месяцев
два вида в основном клею, М2 и М3
М2 имеет толщину 2ММ и заменяет стп М1 и М2,
 а М3 Шумофф - 3мм, его клею на днище, еффект намного больше чем стп ПБ3,5, и не так дорого как МП или бомб от СТП, хотя у стп прямого аналога этому матриалу нету.
Там еще есть Микс Ф материал так только его в руках держал... его в кайенни нада клеить, там где нада мега эффект

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
ПРИВЕТ ВСЕМ!
кто может сделать полную шумоизоляцию салона авео в Энергодаре отзовитесь!
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн Maksim

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Добрый день, подскажите кто-нибудь использовал жидкую резину для шумоизоляции

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
ScorpionYurka, Можно консультацию у вас:хочу обработать крышу,что посоветуете с минимальным запахом материалы и с достойным эффектом вибро-шумоизоляции .Может что то новое и эффективное создали по марке Шумофф.Правда что Сплен идет больше как теплосохраняющий материал?

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Правда что Сплен идет больше как теплосохраняющий материал?

Правда, я бы сказал наоборот. Он теплоизолирующий с возможностью звукопоглощения (до 18 дБ способен погасить).

Акценты (СтП-ный материал) к примеру обладают большей звукопоглотительной способностью, но являются иглопробивным материалом, а значит способны удерживать влагу, в отличии от сплэна
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 21:00:09 от Pti4kiN »

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Pti4kiN, Что посоветуешь на крышу,что бы меньше запаха и больше эффекта от вибрации.Сделал двери ,пол-на мелкозернистом покрытии хорошо,на крупном зерне-хоть наушники одевай,он Китаец и так жёсткий всё на кузов передаётся repa

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Pti4kiN, на слух может и не услышишь в салоне. Сравнивали 80% и 100%, простым методом, просто простукивая по металлу дверей.

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Закатывать машину на "100%" в принцепе целесообразней если вы готовитесь к соревнованиям по АВТОЗВУКУ или просто хотите поставить качественную акустику.

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Почему никто не использует такой вот материал ?

http://plastinfo.ru/information/articles/7/

Оффлайн Igorek

  • Неизвестный герой
  • Город: Mariupol
Подскажите пожалуйста,сколько нужно СТП и других матерриаллов,для обклеивания 4 дверей и пола? dntknw

Оффлайн sanYA T250

  • Пользователь
Igorek, Первым делом клей крышу, так как она больше всех шумит на неровных дорогах. Мне так тоже посоветовали но я как всегда на советчиков махнул рукой. Но после того как проклеил крышу мне моя машинка стала нравится. А вообщем на переднии двери ровно 4листа StP, на заднии чуть больше 3-ёх листов. Сплэн не клеил, но думаю  опять снять обшивку и на неё приклеить Сплэн. Но после того как наклеил StP стеклоподьемники стали намного тише работать, и двери приятней стали хлопать. А КСТАТИ НА ЗАДНИИ ДВЕРИ НАКЛЕИЛ НИ StP, А НАШУ ХОХЛЯЦКУЮ ВИБРУ ULTIMATE A2. Она кстати дешевли, а разницы никакой.

Оффлайн максимо

  • Новичок
добрый день у меня вопрос кто нибудь использовал викар как отзывы ? заранее спасибо предлагают комплект стп 2000 гр викар 1600 гр что выбрать ? dntknw

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Похвастаюсь что-ли.
Вот я почти и заканчиваю свой мего-проект в плане шумки.
На прошлых выходных не сиделось мне, да и заказов не было и решил заняться машинкой.
После предыдущей обесшумки достигнутый результат меня не впечатлил и решил делать дальше уделил внимание самым шумным участкам - моторный щиток и крыша.
1. Сняв торпедо понял, что этого маловато и пошел дальше.

2. Отсоединил все клипсы и провода, снял каркас жесткости, слил антифриз и вытащил печку снял все педали...моторный щиток чист.

3. Отгибаю родную шумоизоляцию и понимаю, что в прошлый раз хреново я ее проклеил. Клею поверх всего акцент (10 мм), поверх битопласт 5 мм, в итоге имеем слои шумки (Вибра СтП голд 2,7 мм + акцент 10 мм + битопласт 5 мм + родная шумоизоляция)




4. Так же поступаю и с водительской стороны



5. Так же наклеил дополнительно на днище акцент 10 мм и битопласт 5 мм. итого на днище имее СтП бимаст бомб 4 мм + сплэн фольгированный 10 мм + акцент 10 мм.
На тоннеле - СтП голд 2,7 мм + сплэн 10 мм+ битопласт 5 мм.


6. Собираем все в обратном порядке.
Если сказать, что все не хотело обратно садиться, то это ничего не сказать! Полдня отборной ругани, прыганья, простукивания, передавливания, прижымания и много еще чего все село. Дополнительно проклеил еще весь каркас жесткости и все шумные места.


7. Пластмассовую часть торпедо изнутри всплошную заклеил битопластом.
С трудом, но посадил все на место.

Крыша
До этого была поклеена толька вибра, на вибру поклеил акцент, а на ребра жесткости битопласт.


Стойки
Пластмассовую часть обклеил битопластом (он сочетает в себе как антискриповые, так и звукопоглощающие свойства)
Так бардачок изнутри.






Оффлайн Aleksandr-crimea

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Stp в любом случае лучше! Раскажу из личного опыта! Шумкой занимаюсь последних 5 лет. Так вот дело было так, заклеили мы новую машинку со светлым салоном Викаром, а через неделю приехал этот клиент, с веселой претензией, у него сей чудный материал на солнце нагрелся и просочился на потолке и стал потолок в черную крапинку. Я на вашем форуме новичек и не знаю правил, можноли размещать свою контактную информацию? .  Пишите на почту avto_baza@mail.ru  раскажу какой материал куда лучше клеить. Если надо то и продам  Stp, Ultimate, Шумоff,  Изолон, Полифом ну и для особо жаждущих Викар. А забыл представиться зовут меня Александр, являюсь оффициальным дилером Stp в гСимферополе, ( могу отправить в любой город Украины ) для тех кто сомневается имеется сертификат.

Оффлайн Aleksandr-crimea

  • Неизвестный герой
  • Город: Симферополь
Читая ваш форум у меня возник вопрос к Pti4kiN, а где вы купили сплэн фольгированный 10 мм?  Такого чуда Ивановцы не выпускают!

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Aleksandr-crimea На фотках это акцент, а не сплэн, а если в принципе, то 10 мм фольгированный сплэн - это польский Ultimate отпускается в листах, у него адгезия одна из самых лучших, поэтому для рельефных поверхностей идеально подходит и где температура большая тоже.
Изолоновский сплэн отклеился за 1 год под действием температуры.

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Aleksandr-crimea
а через неделю приехал этот клиент, с веселой претензией, у него сей чудный материал на солнце нагрелся и просочился на потолке и стал потолок в черную крапинку.

Многие материалы так могут просочиться (СтП подтверждаю! при больших температурах становится как жвачка; тянется как сопля, но не течет!), если потолок вплотную прилегает к вибре, для этого и предназначен второй слой звукоизолятора или звукопоглотителя.



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.