Sub, а как они узнают о шумке под картой? не при одном ТО её не снимают)))
снимаешь нижнюю планку с номера (где обычно авео клуб или что-то о автосалоне написано) - тянешь на себя аккуратно (по бокам и снизу), потом вынимаешь сам номер и откручиваешь болтики или что там есть...вот и всё
Про шумку они узнают, когда я приеду к ним менять акустику(опять-таки по причине гаранитии).
Нижняя планка на номере снималась вниз, но всё равно спасибо.
Решился всё-таки я обесшумить передние двери своего хэтча. Ознакомился с отзывами здесь и поехал в магазин за материалами. Взял 10 листов Шумофф М2, 5 листов Шумофф П4 (хватило-бы и 4) и один рулон Вибропласт-5 (плюс еще ленту антискрипа).
Приехал, снял карту смыл мовиль и начал клеить. Уже после окончания поклейки виброй внешней филенки понял, что 10 листов вибры на 2 двери никак не хватит: на филенку ушло 4 полных листа (степень покрытия составила где-то 85-90%), а еще ведь нужно было заклеить довольно-таки немаленькие тех. отверстия на каркасе. Далее встал вопрос, что делать с проводкой и тягой открытия дверей. В итоге решил проводку спрятать между виброй и шумкой, для тяги-же сделал прорезь в куске вибры (как на фото), а на внутреннюю сторону смолы, в месте трения тяги, приклеил полосочки антискрипа.
Итого на каркасе оставил одно тех. отверстие для более удобного монтажа проводки для динамиков и покрыл карту двери вибропластом. Водительскую дверь, ввиду отсутствия достаточного количества материала решил не трогать.
На всё ушло времени: вечер на отмывание от мовиля и полдня на обработку дверей. По ощущениям: за 200 проеханных километров на разной скорости и разном покрытии разницы в уровне шума не почувствовал. По звуку: субъективно со стороны обработанной двери появилось больше ВЧ.
Вот фото того, что получилось. Очень хотелось-бы услышать возможные замечания и подсказки, дабы сделать вторую дверь правильно (если что-то не так с первой).