Итак свершилось, после долгих мучений пояхал я на СТО к официалам. Замеряли компрессию-14, посмотрели метки, нормально, проверили катализатор - рабочий. Сняли форсунки и просто уху ели. Чистил 20 тыс. назад. Черные, закопченые. 4 форсунка не пробивала вообще. Поставили на стенд, промыли, отмыли, смазали, поставили, завели и о ЧУДО!!!! Машину не узнать, хватает сразу, оюороты развивает, холостой устойчивый. Заодно почистили дросельную заслонку. Вот так вот. Все таки официалы рулят. Спасибо СТО на Грушевского за заботу о машине. Плюс 30% на работу и 10% на материалы.
Когда сняли форсунки то запахло газалином, на вопрос какой бензин - ответил 92 ТАТ Нафта. Оказалось бодяга бодягой. Перешел на 92 ВОГ, со скидочкой.