Автор Тема: Катализатор и лямбда  (Прочитано 56266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #200 : 26 Декабря 2013, 12:03:20 »
на 1.5 моторе 2-пиновая фифшка... на 1.6 бывают 2 и 4 пиновые фишки...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн edc

  • Новичок
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #201 : 26 Декабря 2013, 12:04:05 »
Ребят, а может кто-то глянуть по графикам в Chevrolet Explorer корректно ли работает лямбда?
Может какие еще параметры неправильные?
http://uafile.com.ua/get/77370/

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #202 : 26 Декабря 2013, 12:44:05 »
Ребят, а может кто-то глянуть по графикам в Chevrolet Explorer корректно ли работает лямбда?
Может какие еще параметры неправильные?
http://uafile.com.ua/get/77370/
все по графикам нормально работает и лямбда и все остальное. надо манеры езды менять и больше в городе накатом на включенной скорости ездить, потому, как каждое нажатие педали газа- это расход топлива, ну и надо маршрут просчитать, чтобы было больше прямых без остановок.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #203 : 26 Декабря 2013, 14:55:57 »
все по графикам нормально работает и лямбда и все остальное. надо манеры езды менять и больше в городе накатом на включенной скорости ездить, потому, как каждое нажатие педали газа- это расход топлива, ну и надо маршрут просчитать, чтобы было больше прямых без остановок.
Я бы сказал, что проще аффто поменять, чем на такие жертвы идти... :D
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #204 : 05 Января 2014, 14:14:18 »
Короче не долго музыка играла  :D Первый раз проехал спецом на бензе до 10 км., было все гуд.
А последний раз закончился газ и опять бибика стала прыгать как квакушка  :D ну и плюс джекичан появился.
Ищу проблему дальше. Наверно надо искать обрыв, а то не видит датчик.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #205 : 06 Января 2014, 10:45:34 »
ну и плюс джекичан появился.
Ну так и шо там за ашыпка?

ЗЫ: Вообще без ДК авео ездит отлично, есличе...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #206 : 06 Января 2014, 16:54:01 »
Слабый сигнал датчика кислорода или чето такое. Короче комп не видит лямду.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #207 : 07 Января 2014, 00:40:37 »
Слабый сигнал датчика кислорода или чето такое. Короче комп не видит лямду.
Скорее, низкое напряжение... Насколько я помню, там для авео 3 ошибки: низкое, высокое напряжение и обрыв цепи.

ЗЫ: Повторюсь: в любом случае, аффто с отключенным физически ДК ездит отлично. Проверял сам. Проехал без ДК где-то 200-300км по городу перед новым годом, а это режим тык-мык...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #208 : 08 Января 2014, 19:00:22 »
Спасибо за инфу  beer2 Завтра поеду к другому мастеру, пусть посмотрит. А то сегодня ехал,то и на газу джеки выскочил.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн walez3

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Украина Крым Алушта
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #209 : 08 Января 2014, 21:44:35 »
Скорее, низкое напряжение... Насколько я помню, там для авео 3 ошибки: низкое, высокое напряжение и обрыв цепи.

ЗЫ: Повторюсь: в любом случае, аффто с отключенным физически ДК ездит отлично. Проверял сам. Проехал без ДК где-то 200-300км по городу перед новым годом, а это режим тык-мык...
Я два года ездил,с программно отключенным,потом купил новый ДК т.к.расход достал,нового хватило на 2000км и опять "джекичан"сейчас воткнул с МЕРСА б/у с подогревом "на 4 провода"подогрев не подключал....полёт нормальный и расход на литр упал!!!

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #210 : 09 Января 2014, 11:15:56 »
Ребята подскажите пожалуйста, где в Киеве можно отключить лямду. Желательно левый берег.
А то по диагностике не понятно, лямда или может мозги накрылись.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Valerbos1

  • Гость
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #211 : 09 Января 2014, 12:33:17 »
Отключают программно, то есть надо перепрошивать ЭБУ.
Если для проверки то отключите разъем и посмотрите.
Можно купить Российского производства  Датчик кислорода ДК889 (ЛЯМБДА-ЗОНД, аналог DELPHI OSP+25368889).
Найдите нормального диагноста, осцилографом можно прекрасно увидеть работу лямба зонда.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #212 : 09 Января 2014, 14:10:01 »
Умер и у меня датчик кислорода. Отключил, машина бежит очень даже ничего. для моего 1.5 движка на Т200, как я понял, надо лямбду с номером GE  96335927 (что на рис. вверху в ответе №194)?

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #213 : 21 Января 2014, 22:15:54 »
Valerbos1, Подскажи пожалуйста диагноста, правда если ты в Киеве или в области живеш.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн orion33

  • Пользователь
  • ....холод не пугает... того кто с огнём
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #214 : 08 Августа 2014, 11:27:24 »
всем привет
задумался о смене катализатора на стронгер/пламегаситель
двиг 1,6
пробег 180 к
газ
расход по городу 9,5-10
трасса 7,5-8
начало выдавать ошибку P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
Либо катализатор забит, либо наоброт прогорел.
не реклама - наткнулся на такой сайт http://avtokros.uaprom.net/p23119778-plamegasitel-stronger-vmesto.html
предлагают заменить кат на стронгер 350 грн + работа 200-500 + исправление ошибки 50-100 итого  от 600 до 950 ценник
подскажите стоит ли такое делать и не дорого ли это по баблу
спасибо

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #215 : 20 Августа 2014, 16:58:59 »
Всем привет!
Давно заметил, что моя машинка потеряла мощность (особенно ощущается при включении кондюка) и при этом расход бензина вырос. Также на холостых при прогретом моторе появилась легкая вибрация от мотора, которая появляется как бы волнами. Так как нормальных мотористов у нас в городе нет, а диагностику сделать и подавно, то прикупил ОБД кабель.
Пробег 97 тыс. км, на днях поменял свечи на Денсо К20ТТ и ВВ провода. Ситуция никак не поменялась. Есть подозрения на лямбду. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим делом. Прилагаю отчет СЕ (http://uafile.com.ua/get/103559/)

Оффлайн Oleg@

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Александрия
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #216 : 20 Августа 2014, 19:28:54 »
Zaryk В графиках у тебя видно что давление во впускном колекторе ниже нормы.У тебя около 50,должно быть 35.Из за этого впрыск форсунок повышен это тоже видно. Возможен подсос воздуха или проблемы с ДАД. Также фазы ГРМ. ДК1,ДК2 вроди живы

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #217 : 20 Августа 2014, 22:21:14 »
Oleg@, Спасибо за ответ! Теперь понятно куда копать.  beer2

Zaryk В графиках у тебя видно что давление во впускном колекторе ниже нормы.У тебя около 50,должно быть 35.

Наверное выше?

Из за этого впрыск форсунок повышен это тоже видно. Возможен подсос воздуха или проблемы с ДАД. Также фазы ГРМ. ДК1,ДК2 вроди живы

Уже почитал, что время впрыска должно быть меньше в два раза, в пределах 1.5-1.8 мс. Вычитал на форуме ланосоводов, что причина может быть в забитых форсунках, думаю провести процедуру чистки не помешает, но на давление во впускном коллекторе это не должно никак влиять.

Я так понял ДАД, он же МАP находится здесь. Завтра проверю гофру на наличие подсоса воздуха. А как проверять датчик?



Добавлено: 20 Августа 2014, 23:31:58
Нашел человека на российском авеоклубе с идентичной со мной проблемой. Написал, что метки ГРМ не совпадали на один зуб и после выставления проблема высокого давления на впуске ушла. Завтра поеду к мастерам, которые мне меняли ремень.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2014, 23:31:58 от Zaryk »

Оффлайн Oleg@

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Александрия
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #218 : 21 Августа 2014, 10:40:04 »
Чем выше эта цифра тем розряжение меньше

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #219 : 21 Августа 2014, 18:40:03 »
Oleg@, Точно, попутал понятия давление и разрежение.
Был сегодня у мастера, меряли одновременно вакуумметром и сканером, показания полностью одинаковые. Вердикт мастера - датчик однозначно рабочий, проблема в механике.

Оффлайн Oleg@

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Александрия
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #220 : 21 Августа 2014, 19:14:18 »
Zaryk если решишь обязательно отпишись,у меня такая-же проблема только 40-43кпа моторы у нас одинаковые.И обрати внимание на роботу продувки адсорбера,не так как у всех(по графику).У меня также как у тебя

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #221 : 21 Августа 2014, 20:29:51 »
Oleg@, Конечно отпишусь! Не смог сегодня попасть на проверку меток, а ковыряться самому в машине погода не позволяет.

Добавлено: 23 Августа 2014, 01:56:18
Ни вчера, ни сегодня попасть на проверку ГРМ к мастеру не получилось. Решил начать с простого и почистить форсунки. Прилагаю отчет СЕ. Что скажет общественность?  dntknw

http://uafile.com.ua/get/104089/
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 01:56:18 от Zaryk »

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #222 : 16 Сентября 2015, 16:18:25 »
Афигеть прочитал всю тему  :facepalm: и так и не нашел позитива от выбитого ката.
Стоит ГБО4, прошивка под него, ламда отрублено едет нормально, точнее летит. Нафиг  нада туда лезть  bad  :D

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #223 : 16 Сентября 2015, 19:41:52 »
Слава Жулик- по своему опыту,кат не выбивал,устанавливал вставку,чтоб мощность прибавилась,не почуствовал,а вот экономичнее немного стала(где то на 0.5литра меньше на 100км).Поездил три месяца и вернул кат на место.Супруга по звуку узнавала когда заезжал во двор,да и сам не любитель громкого выхлопа. beer2 :ua:

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #224 : 18 Сентября 2015, 08:23:39 »
 soglasen спасибо за отзыв...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.