Oleg@, Спасибо за ответ! Теперь понятно куда копать.

Zaryk В графиках у тебя видно что давление во впускном колекторе ниже нормы.У тебя около 50,должно быть 35.
Наверное выше?
Из за этого впрыск форсунок повышен это тоже видно. Возможен подсос воздуха или проблемы с ДАД. Также фазы ГРМ. ДК1,ДК2 вроди живы
Уже почитал, что время впрыска должно быть меньше в два раза, в пределах 1.5-1.8 мс. Вычитал на форуме ланосоводов, что причина может быть в забитых форсунках, думаю провести процедуру чистки не помешает, но на давление во впускном коллекторе это не должно никак влиять.
Я так понял ДАД, он же МАP находится здесь. Завтра проверю гофру на наличие подсоса воздуха. А как проверять датчик?

Добавлено: 20 Августа 2014, 23:31:58
Нашел человека на российском авеоклубе с идентичной со мной проблемой. Написал, что метки ГРМ не совпадали на один зуб и после выставления проблема высокого давления на впуске ушла. Завтра поеду к мастерам, которые мне меняли ремень.