Автор Тема: Катализатор и лямбда  (Прочитано 56655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #125 : 23 Августа 2012, 11:50:49 »
эт смотря что за свечи. есть такие что после первого заливания уже не воскресают
в любом случае на диагностике должны быть видны пропуски зажигания

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #126 : 23 Августа 2012, 11:51:39 »
Поменяли лямбду, чек пока не горит, но машина подтраивает, на певой второй ощутимо, особенно когда трогаешся давится. Могли свечи засраться пока с проблемой ездил?
А в чем проблема была изначально?

ЗЫ: Я вообще с отключенным ДК каталсо с неделю, пока руки не дошли проводку переделать и никаких проблем не было...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Себа

  • Член клуба
  • Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают !!!
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #127 : 23 Августа 2012, 12:13:36 »
Alexanderr, Понятно, сегодня на 17:00 еду к Мише на житомирскую
 
Я узнал,что у меня есть огромная семья :
Мак и белый порошок,конопли большой мешок. Водка, пиво разливное-это всё моё, родное. Всё на свете прёт меня.

Оффлайн kiril

  • Новичок
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #128 : 23 Августа 2012, 22:53:04 »
Всем привет. Машина 1.6 Китай. Загорелся чек. В динамики машины изменений нет, расход бензина не увеличился. Снимаю клемму аккумулятора чек пропадает. Наезжаю километров 40 загорается. Ездил на диагностику сказали бензин плохой или лямбда. Поменял бензин километров 250 наездил на шелповер и ещё 250 на пульсе проблема осталась. На лямду не думаю так как проблем в роботе мотора нету и расход бензина в порядке. Может кто то посоветует что может быть.

Оффлайн Себа

  • Член клуба
  • Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают !!!
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #129 : 23 Августа 2012, 23:18:36 »
Итак по моей проблеме. После диагностики показало, что перебои с воспламенением 2 и 4 цилиндр. 4 цилиндр пробитая свеча - поменяли. Троить сначала перестала, динамика улучшелась, но не на долго. Сказали надо снимать голову и смотреть клапана. Накатал 70 км, чек после замены лямды не горит. Расход большой. Какие будут еще мысли и скока обойдется ремонт. 
Я узнал,что у меня есть огромная семья :
Мак и белый порошок,конопли большой мешок. Водка, пиво разливное-это всё моё, родное. Всё на свете прёт меня.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #130 : 24 Августа 2012, 10:10:30 »
Итак по моей проблеме. После диагностики показало, что перебои с воспламенением 2 и 4 цилиндр. 4 цилиндр пробитая свеча - поменяли. Троить сначала перестала, динамика улучшелась, но не на долго. Сказали надо снимать голову и смотреть клапана. Накатал 70 км, чек после замены лямды не горит. Расход большой. Какие будут еще мысли и скока обойдется ремонт. 
Клапана? А компрессия какая в таком случае?
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #131 : 24 Августа 2012, 13:21:44 »
masta4e, а кто ж ее мерял? гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #132 : 24 Августа 2012, 13:33:42 »
masta4e, а кто ж ее мерял? гыгы
Что-то какие-то мотные мастера...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Себа

  • Член клуба
  • Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают !!!
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #133 : 25 Августа 2012, 09:58:50 »
В общем в понедельник с утра заезжаю на нормальное сто и будем полностью диагностировать двигатель. Больше по кустарным мастерам не езжу.
Я узнал,что у меня есть огромная семья :
Мак и белый порошок,конопли большой мешок. Водка, пиво разливное-это всё моё, родное. Всё на свете прёт меня.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #134 : 25 Августа 2012, 10:46:29 »
В общем в понедельник с утра заезжаю на нормальное сто и будем полностью диагностировать двигатель. Больше по кустарным мастерам не езжу.
Если честно, то я пока не вижу ничего такого, чтобы надо было ехать на сто... Ибо пока что даже элементарные вещи не проверены...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Себа

  • Член клуба
  • Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают !!!
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #135 : 25 Августа 2012, 10:51:38 »
masta4e, например, компрессия?
Я узнал,что у меня есть огромная семья :
Мак и белый порошок,конопли большой мешок. Водка, пиво разливное-это всё моё, родное. Всё на свете прёт меня.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #136 : 25 Августа 2012, 13:44:57 »
masta4e, например, компрессия?
Надо бы начать с проверки ДАД... На 1.6 бывает льет, када он не подлючен...
Ну, а дальше компрессия, свечи, МЗ, ВВ провода (если они есть на 1.6) итд...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Вованчик

  • Пользователь
  • 1.6 LT
  • Город: Донецк
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #137 : 27 Августа 2012, 20:55:12 »
ребята,накрылся лямда зонд,я откинул провода,можно ли до зарплаты поездить пока не выбью катализатор или могут быть проблемы? у меня 1.6
Вован из Донбасса

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #138 : 27 Августа 2012, 21:01:14 »
Вованчик, можешь и не откидывать провода. просто расход будет литров 12-13 и свечи засрутся...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #139 : 27 Августа 2012, 21:03:28 »
поездить пока не выбью катализатор
а его зачем выбивать? какая связь?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #140 : 27 Августа 2012, 21:17:37 »
на сколько я помню, на 1.6 даже при отключании лямбд прошивкой начинаются проблемы... ?????
на 1.5 знаю нет!!!!! расход 10л, и всё... ))))
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Shum

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Севастополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #141 : 28 Августа 2012, 11:07:00 »
Доброго всем времени суток.
Месяц назад купил себе Авешку седан 2004г. До этого была хэтч 2005. Так вот, на моей теперешней стоит выхлопная 4-2-1 и прямоточный фильтр. Сравнивая 2 машины могу сказать что без катализатора ощутимо резвее машина, но звук выхлопа с катализатором как то сглаженнее. То есть без катализатора как бы слышно каждый цилиндр в отдельности, а с ним больше сглаженное шипение.
Но есть одна проблема - отключен (отсутствует ) лямбда зонд. Горит постоянно чек. Но на поведении машины это никак вроде не сказывается. Обороты стабильные. Набирает скорость хорошо. Гнал со Львова в Севастополь, расход получился 5.6л100км. Не знаю перепрошивали ли мозги, но несколько электриков высказывали разные мнения по этому вопросу. Так вот, нужно ли лезть с перепрошивками и сбросом ошибки в компьютер?

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #142 : 28 Августа 2012, 11:38:12 »
Так вот, на моей теперешней стоит выхлопная 4-2-1 и прямоточный фильтр.
Что такое "прямоточный фильтр"?

Но есть одна проблема - отключен (отсутствует ) лямбда зонд. Горит постоянно чек. Но на поведении машины это никак вроде не сказывается. Обороты стабильные. Набирает скорость хорошо. Гнал со Львова в Севастополь, расход получился 5.6л100км. Не знаю перепрошивали ли мозги, но несколько электриков высказывали разные мнения по этому вопросу. Так вот, нужно ли лезть с перепрошивками и сбросом ошибки в компьютер?
Можно вернуть лямбду, можно отключить ее в прошивке. В последнем случае надо будет перепрошиваться.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Shum

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Севастополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #143 : 29 Августа 2012, 08:22:32 »
 :) Может я не правильно выразился. Воздушный фильтр не стандартный а конусный.
Если горит чек, значит в прошивке ничего не меняли? И что будет если ничего не делать?

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #144 : 29 Августа 2012, 09:43:37 »
Может я не правильно выразился. Воздушный фильтр не стандартный а конусный.
Ну так этот филтр и дает весьма громкий пердящий звук...

Если горит чек, значит в прошивке ничего не меняли?
Тут я хз...

И что будет если ничего не делать?
В теории тока чуть больше жрать... Я неделю каталсо с отключенным ДК и никаких проблем не испытывал...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Вованчик

  • Пользователь
  • 1.6 LT
  • Город: Донецк
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #145 : 29 Августа 2012, 13:31:41 »
ну я так понял,чтоб вернуть прежний расход,нужно перепрошивать и отключать лямду,правильно?
Вован из Донбасса

Оффлайн Себа

  • Член клуба
  • Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают !!!
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #146 : 29 Августа 2012, 21:39:14 »
Итак после долгих мучений, пока практически без изменений. Замеряна компрессия - все в норме. Замена прокладки крышки клапанов, свечей, проводов ВВ, катушки зажигания. Итог - троит, не развивает обороты. Вскрыли бензонасос- я в шоке, сеточка просто пипец. Поставили новую, завели - тоже самое. Чек не горит. Прочитав на форуме про форсунки, решил их проверить методом отключения по одной. Начав с 4 форсунки, отключив ее работа двигателя не изменилась. Поставил на место, третья - стала двоить, поставил на место, вторая - стала двоить, поставил на место и тд. Таким образом получаем что не работает форсунка. Поехал домой, скорость не набирает, под горку не тянят, начал мигать чек. Но по сравнению с тем что было - это прогресс. Форсунки чистил 20 тыс. назад. Какие еще могут быть предположения?
Я узнал,что у меня есть огромная семья :
Мак и белый порошок,конопли большой мешок. Водка, пиво разливное-это всё моё, родное. Всё на свете прёт меня.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #147 : 29 Августа 2012, 21:51:50 »
Себа,
отключение форсунки только показало, что не работает 4-й цилиндр весь, а не именно форсунка. Поэтому надо смотреть что не работает. Для этого выкрути свечу, проверь её, проверить форсунку (или сразу промыть все и понаблюдать за 4-й), проверить компрессию без масла и с маслом. Всё.

Если бы вы контролировали СН в трубе, то можно было бы определить форсунка не льёт или нет зажигания в цилиндре (т.е. не сгорает смесь)

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #148 : 30 Августа 2012, 09:13:04 »
Какие еще могут быть предположения?
Мы так давно хотим узнать про компрессию, аж ночами не спим... :D
Попробуй еще поменять форсу и свечу между 3 и 4 котлом... И если пропуски уйдут в 3й котел, то можно попробовать поменять форсунку... Но я бы начал с компрессии...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Катализатор и лямбда
« Ответ #149 : 30 Августа 2012, 09:28:39 »
Попробуй еще поменять форсу и свечу между 3 и 4 котлом...
надо менять по очереди, тогда можно понять что не работает, форсунка или свеча.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.