Итак после долгих мучений, пока практически без изменений. Замеряна компрессия - все в норме. Замена прокладки крышки клапанов, свечей, проводов ВВ, катушки зажигания. Итог - троит, не развивает обороты. Вскрыли бензонасос- я в шоке, сеточка просто пипец. Поставили новую, завели - тоже самое. Чек не горит. Прочитав на форуме про форсунки, решил их проверить методом отключения по одной. Начав с 4 форсунки, отключив ее работа двигателя не изменилась. Поставил на место, третья - стала двоить, поставил на место, вторая - стала двоить, поставил на место и тд. Таким образом получаем что не работает форсунка. Поехал домой, скорость не набирает, под горку не тянят, начал мигать чек. Но по сравнению с тем что было - это прогресс. Форсунки чистил 20 тыс. назад. Какие еще могут быть предположения?