Привезли задние амики монро, открываю коробку - и геволт! Как ланосячие. Я в каталоги, а таки да, пишут американцы, что именно для калоса-авео. Так к ним родная опора не тулится, хотел уже назад вертать, но товарищ отговорил, он себе поставил - не машина, а крейсер, мягенько и не валко. Нужно слегка поколхозить, говорит, убери из родной опоры резину, монро зажми в железе, как на девятке, и наступит прозрение, и опять же на верхней опоре экономия, и под опору резинку не нужно, и отбойник отпадает, дажн защитного чулка с опорной шайбой не требуется.
Обескураживает только вопрос - почему на заявленный как авеешный амик монро не тулится родная опорка, или почему, если монро такие ушлые, нет по их каталогу монровской хитрой опоры под хитрый амик?